Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
B+ | U183C | U183C | -- | -- |
Зажигание | U183C | U183C | -- | -- |
Последовательные данные активации принадлежностей | U1814, U2099 | U183C | -- | -- |
Последовательные данные высокоскоростной сети GMLAN силовой установки (+) | U0074* | U0074, U183C* | U0074* | - |
Последовательные данные высокоскоростной сети GMLAN силовой установки (-) | U0074* | U0074, U183C* | U0074* | -- |
Заземление | -- | U183C | -- | -- |
* Вместе с этой ошибкой могут устанавливаться другие DTC |
Связь между модулями управления обеспечивается с помощью цепи последовательных данных Когда автомобиль включен, чтобы гарантировать правильную работу, каждый модуль управления, поддерживающий связь с помощью цепи последовательных данных, отправляет сигнал об исправном состоянии (SOH). Если модуль 2 управления гибридной силовой установкой прекращает обмен данными по линии последовательной передачи данных, например, если пропадает питание или заземление модуля 2 управления гибридной силовой установкой, то исчезает сообщение SOH, которое этот модуль обычно передает на линию последовательной передачи данных. Другие модули управления, подключенные к этой цепи последовательных данных, которые должны получить этот сигнал, обнаруживают его отсутствие; эти функционирующие модули, в свою очередь, устанавливают диагностический код, означающий отсутствие сигнала от модуля 2 управления гибридной силовой установкой. DTC, обусловленный потерей связи по последовательному каналу, не означает неисправности модулей управления, в которых он регистрируется.
Модуль управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости управляется модулем управления приводного двигателя 3. Связь с модулем управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости и всеми модулями управления двигателем привода осуществляется через модуль управления гибридной силовой установкой 1. Модуль управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости и модуль управления гибридной силовой установкой 1 находятся внутри модуля силового инвертора. Все цепи к модулю управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости и модулю управления гибридной силовой установкой 1 также находятся внутри модуля силового инвертора. Диагностика связи по каналам последовательных данных, включая питание и массу модуля управления, а также цепи активации модуля управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости и модуля управления гибридной силовой установкой 1, осуществляется только от внешних источников до разъема модуля силового инвертора.
Напряжение бортовой сети не меньше 10 В.
Не был получен периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.
Код DTC U183C представляет собой DTC типа В.
Код DTC U183C представляет собой DTC типа В.
• | Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код "U". Однако он не характеризует "текущее" или "активное" состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев: |
- | Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии. |
- | Во время диагностики произошло пропадание подачи питания к одному или нескольким модулям управления. |
- | Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения. |
- | Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение. |
- | Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей. |
• | Модулем управления в истории может быть зарегистрирован U-код, не требующий ремонта. Запоздавшие или неправильные сигналы модулей управления могут быть непостоянными и не являться признаком проблемы, соответственно они не означают неполадку модуля управления. Не следует заменять модуль управления на основании только имеющегося U-кода. |
• | Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики. |
• | Связь между модулем управления кузовным оборудованием и диагностическим прибором может осуществляться даже при неисправных одной или нескольких системах последовательной передачи данных GMLAN. Это обеспечивается благодаря использованию в блоке управления нескольких шин GMLAN. |
• | Используйте Каналы обмена данными - Ссылки для определения того, какие каналы последовательных данных GMLAN использует не отвечающий модуль управления. |
• | Модуль управления может не иметь внутренней защиты для конкретных цепей управления, что может привести к разрыву предохранителя В+ или зажигания. Если предохранитель разомкнут и В+ или цепь зажигания замкнута на землю, перед заменой модуля необходимо убедиться, что другие цепи управления не замкнуты на землю. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и функционирование каналов обмена данными
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Убедиться, что коды U0074, U1814, U2099, B1428, B1370, B1380, B1440, B1441, B1325 или P0562 не устанавливаются.
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
Примечание: Необходимо по схеме определить следующее: • Расположение модулей управления в цепях высокоскоростной шины последовательных данных GMLAN силовой установки • Клеммы В+, зажигания, заземления, последовательных данных активации дополнительного оборудования и цепей передачи последовательных данных модуля управления
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если разомкнут предохранитель цепи, проверить цепи управления модуля 2 управления гибридной силовой установкой К114B на замыкание на землю. Если цепи нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B .
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если разомкнут предохранитель цепи, проверить цепи управления модуля 2 управления гибридной силовой установкой К114B на замыкание на землю. Если цепи нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B .
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления во всей цепи, включая цепь от B+ до модуля управления кузовным оборудованием (BCM) K9. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль BCM K9.
Если значение выше указанного диапазона, проверить цепь последовательных данных между модулем 2 управления гибридной силовой установкой K114B и модулем силового инвертора T6.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |