Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнальная цепь | P0117, P0119 | P0118 | P0118* | P0116, P0119, P0128 |
Сигнал низкого показателя | - | P0118, P0119 | - | P0119, P0128 |
*Если цепь закорочена на клемму B+, возможно повреждение модуля управления двигателем или датчика. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости | |||
Сигнал | 140°C (284°F) | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F) |
Сигнал низкого показателя | - | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F) |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения.
Цель этой диагностической процедуры состоит в том, чтобы определить, смещены ли входные данные от ЕСТ в "теплую" сторону выше нормы. Внутренние часы ЕСМ будут регистрировать время выключения двигателя. Если во время запуска было удовлетворено требуемое время выключения двигателя, ЕСМ будет оценивать разность значений реальной измеренной температуры, замеренной датчиком охлаждающей жидкости, и датчиком температуры воздуха на впуске.
• | Коды неисправности P0111, P0112, P0113, P0114, P0117, P0118, и P2610 не установлены. |
• | Автомобиль и движительная система были выключены в течение более 8 часов до запуска двигателя. |
• | Двигатель работает. |
• | Температура воздуха на впуске (IAT) выше -7°C (-19°F). |
• | Этот код неисправности работает один раз на цикл зажигания, когда вышеуказанные условия выполнены. |
Модуль ЕСМ обнаруживает, что разница между температурой датчика охлаждающей жидкости двигателя и датчика температуры впускаемого воздуха превышает 20°C (68F).
Код DTC P0116 имеет тип B.
Код DTC P0116 имеет тип B.
• | Проверить клеммы датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на предмет коррозии. |
• | Датчик температуры входящего воздуха, который смещается в сторону более холодных показаний при различных температурах окружающей среды через превышение нормального значения сопротивления, будет увеличивать разницу между показаниями этих 2-х датчиков. Измерьте и запишите значения сопротивления датчика IAT при различных значениях температуры окружающей среды, а затем сравните эти значения с данными Температура относительно Таблица сопротивлений. См. Зависимость температуры от сопротивления . |
• | Незначительное до умеренного сопротивление в цепи сигнала датчика температуры входящего воздуха (IAT) или низкий уровень в цепи опорного источника увеличивает разницу между показаниями этих двух датчиков. При этом повышается напряжение в сигнальной цепи датчика температуры входящего воздуха, что интерпретируется модулем ЕСМ как понижение температуры входящего воздуха. |
• | Если неисправность является периодической, то для локализации этой неисправности оставьте автомобиль с выключенным зажиганием и отключенной движительной системой на время более 8 часов, это может помочь в локализации данной неисправности. Сравнить при включенном автомобиле значения температур датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Значения датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя должны отображаться в пределах 3°С (5°F). |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
Примечание: Для выравнивания температур может потребоваться, в зависимости от температуры окружающей среды, до 4 минут.
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу для клеммы сигнальной цепи 1. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените B34 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Замена : Впускной патрубок в сборе → Патрубок для выпуска воды |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |