Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
5 В опорного напряжения | P0107, P0697 | P0106, P0107 | P0106, P0107 | P0106, P0107, P0697 | P0106, P0107 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) | P0107 | P0106, P0107 | P0107 | P0106, P0108 | P0106, P0107, P1101 |
Сигнал низкого показателя | - | P0106, P0108 | P0106, P0108 | - | P0106, P0108 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает Нормальный диапазон значений параметра: 2-16 фунтов/кв.дюйм в зависимости от высоты | |||
5 В опорного напряжения | 0 фунта/кв. дюйм | 0 фунта/кв. дюйм | 18+фунта/кв. дюйм |
Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) | 0 фунта/кв. дюйм | 0 фунта/кв. дюйм | 18+фунта/кв. дюйм |
Сигнал низкого показателя | - | 18+фунта/кв. дюйм | - |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) измеряет давление внутри впускного коллектора. Давление во впускном коллекторе зависит от частоты вращения двигателя, открытия дроссельной заслонки, температуры воздуха на впуске и барометрического давления (BARO). Мембрана, имеющаяся в датчике абсолютного давления во впускном коллекторе, перемещается при изменениях давления, возникающих в результате изменений нагрузки и условий работы двигателя. Датчик конвертирует эти смещения в изменения электрического сопротивления. Электрическая схема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе включает в себя 3 цепи. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает регулируемое напряжение 5 В на датчик в опорной цепи 5 В. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе подает по сигнальной цепи в модуль ECM сигнальное напряжение, зависящее от изменений давления в сигнальной цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Модуль ECM преобразует это входное сигнальное напряжение в значение давления.
В нормальных условиях эксплуатации самое высокое давление, которое возможно во впускном коллекторе, равно барометрическому. Это бывает, когда двигатель работает при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT) или когда автомобиль включен, а двигатель выключен. В данных условиях модуль управления двигателя использует датчик абсолютного давления во впускном коллекторе для определения текущего барометрического давления. Самое низкое давление во впускном коллекторе возникает, когда автомобиль находится на холостом ходу или притормаживает. Датчик абсолютного давления может изменять свое значение от 1,5 фунтов/кв.дюйм при низком давлении до 15 фунтов/кв.дюйм при высоком давлении в зависимости от барометрического давления. Модуль управления двигателем отслеживает сигнал от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе для давления, находящегося за пределами нормальных значений.
Данные диагностические коды неисправности устанавливаются постоянно.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе меньше 0,2 В в течение более 4 с.
Модуль ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе выше 4,5 В в течение более 4 с.
Коды DTC P0107 и P0108 имеют тип B.
Коды DTC P0107 и P0108 имеют тип B.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
J-23738-A Вакуумный насос
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент : Средства диагностики .
Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 : ECM - Engine Control Module, модуль управления двигателя .
Если сопротивление больше заданного значения, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет возможного обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Примечание: Перед началом тестирования компонентов необходимо провести тестирование цепей и систем, чтобы убедиться в исправности цепей датчика давления всасываемого воздуха (МАР).
Автомобиль в режиме обслуживания, значение параметра датчика абсолютного давления во впускном коллекторе | Параметр "Датчик МАР" - при вакууме в 5 дюймов | Параметр "Датчик МАР" - при вакууме в 10 дюймов |
---|---|---|
15 фунтов/кв.дюйм | 11,5-12,5 фунтов/кв. дюйм | 9-10 фунтов/кв. дюйм |
14 фунтов/кв. дюйм | 10,5-12 фунтов/кв. дюйм | 8-9,5 фунтов/кв. дюйм |
13 фунтов/кв. дюйм | 10-11 фунтов/кв. дюйм | 7,5-9 фунтов/кв. дюйм |
12 фунтов/кв. дюйм | 8,5-10 фунтов/кв. дюйм | 6-7,5 фунтов/кв. дюйм |
10 фунт/кв.дюйм | 7,0-8,5 фунтов/кв. дюйм | 4,5-6,0 фунтов/кв. дюйм |
9 фунтов/кв. дюйм | 5,5-7 фунтов/кв. дюйм | 3-4,5 фунтов/кв. дюйм |
Если напряжение сильно изменчиво, заменить датчик давления абсолютного давления во впускном коллекторе В74.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |