Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0107 или P0108

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0107: Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

DTC P0108: Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5 В опорного напряжения

P0107, P0697

P0106, P0107

P0106, P0107

P0106, P0107, P0697

P0106, P0107

Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF)

P0107

P0106, P0107

P0107

P0106, P0108

P0106, P0107, P1101

Сигнал низкого показателя

-

P0106, P0108

P0106, P0108

-

P0106, P0108

Типичные данные диагностического сканера

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Нормальный диапазон значений параметра: 2-16 фунтов/кв.дюйм в зависимости от высоты

5 В опорного напряжения

0 фунта/кв. дюйм

0 фунта/кв. дюйм

18+фунта/кв. дюйм

Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF)

0 фунта/кв. дюйм

0 фунта/кв. дюйм

18+фунта/кв. дюйм

Сигнал низкого показателя

-

18+фунта/кв. дюйм

-

Описание цепи

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) измеряет давление внутри впускного коллектора. Давление во впускном коллекторе зависит от частоты вращения двигателя, открытия дроссельной заслонки, температуры воздуха на впуске и барометрического давления (BARO). Мембрана, имеющаяся в датчике абсолютного давления во впускном коллекторе, перемещается при изменениях давления, возникающих в результате изменений нагрузки и условий работы двигателя. Датчик конвертирует эти смещения в изменения электрического сопротивления. Электрическая схема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе включает в себя 3 цепи. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает регулируемое напряжение 5 В на датчик в опорной цепи 5 В. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе подает по сигнальной цепи в модуль ECM сигнальное напряжение, зависящее от изменений давления в сигнальной цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Модуль ECM преобразует это входное сигнальное напряжение в значение давления.

В нормальных условиях эксплуатации самое высокое давление, которое возможно во впускном коллекторе, равно барометрическому. Это бывает, когда двигатель работает при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT) или когда автомобиль включен, а двигатель выключен. В данных условиях модуль управления двигателя использует датчик абсолютного давления во впускном коллекторе для определения текущего барометрического давления. Самое низкое давление во впускном коллекторе возникает, когда автомобиль находится на холостом ходу или притормаживает. Датчик абсолютного давления может изменять свое значение от 1,5 фунтов/кв.дюйм при низком давлении до 15 фунтов/кв.дюйм при высоком давлении в зависимости от барометрического давления. Модуль управления двигателем отслеживает сигнал от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе для давления, находящегося за пределами нормальных значений.

Условия диагностики кода неисправности

Данные диагностические коды неисправности устанавливаются постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0107

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе меньше 0,2 В в течение более 4 с.

P0108

Модуль ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе выше 4,5 В в течение более 4 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0107 и P0108 имеют тип B.

Условия сброса MIL/DTC

Коды DTC P0107 и P0108 имеют тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

J-23738-A Вакуумный насос

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент : Средства диагностики .

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в режиме обслуживания, проверить, что диагностический код неисправности Р0697 не установлен.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 : ECM - Engine Control Module, модуль управления двигателя .

  3. Автомобиль в режиме обслуживания, с помощью диагностического прибора следить за параметром датчика абсолютного давления во впускном коллекторе . При работающем двигателе параметр датчика давления всасываемого воздуха (МАР) должен изменяться.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов датчика B74 давления всасываемого воздуха..
  2. Автомобиль выключен, все системы отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
  3. Если сопротивление больше заданного значения, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет возможного обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  4. Автомобиль в режиме обслуживания; проверить на наличие напряжения 4,8-5,2 В между 5 В клеммой цепи опорного напряжения 1 и массой.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  6. Убедитесь, что значение параметра датчика давления всасываемого воздуха (МАР) на диагностическом приборе меньше 0,5 В.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  8. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 1 опорной цепи 5 В. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика абсолютного давления во впускном коллекторе больше 4,7 В.
  9. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  10. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе B74.

Проверка компонентов

Примечание: Перед началом тестирования компонентов необходимо провести тестирование цепей и систем, чтобы убедиться в исправности цепей датчика давления всасываемого воздуха (МАР).

Проверка смещения показаний датчика

  1. Автомобиль в режиме обслуживания, следить за параметром диагностического прибора датчика давления всасываемого воздуха.
  2. Из полученных значений параметра диагностического прибора датчика давления всасываемого воздуха используйте то, которое ближе всего в значению, стоящему в первой колонке таблицы.
  3. Соединить J-23738-A с портом датчика абсолютного давления во впускном коллекторе В74.
  4. Применить к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе В74 вакуум 5 дюймов ртутного столба с помощью J-23738-А . значение параметра датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, указанное в первой колонке таблицы, должно уменьшиться на 2,5 фунта/кв.дюйм. Допустимый диапазон указан во втором столбце таблицы.
  5. Применить к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе В74 вакуум 10 дюймов ртутного столба с помощью J-23738-А . Значение параметра датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, указанное в первой колонке таблицы, должно уменьшиться на 5 фунтов/кв.дюйм. Допустимый диапазон указан в третьем столбце таблицы.

Автомобиль в режиме обслуживания, значение параметра датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Параметр "Датчик МАР" - при вакууме в 5 дюймов

Параметр "Датчик МАР" - при вакууме в 10 дюймов

15 фунтов/кв.дюйм

11,5-12,5 фунтов/кв. дюйм

9-10 фунтов/кв. дюйм

14 фунтов/кв. дюйм

10,5-12 фунтов/кв. дюйм

8-9,5 фунтов/кв. дюйм

13 фунтов/кв. дюйм

10-11 фунтов/кв. дюйм

7,5-9 фунтов/кв. дюйм

12 фунтов/кв. дюйм

8,5-10 фунтов/кв. дюйм

6-7,5 фунтов/кв. дюйм

10 фунт/кв.дюйм

7,0-8,5 фунтов/кв. дюйм

4,5-6,0 фунтов/кв. дюйм

9 фунтов/кв. дюйм

5,5-7 фунтов/кв. дюйм

3-4,5 фунтов/кв. дюйм

Тестирование ошибочного/изменчивого сигнала

  1. При выключенном автомобиле снять датчик абсолютного давления во впускном коллекторе В74.
  2. Установите 3А плавкую перемычку между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и соответствующей клеммой B74 Датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
  3. Установить плавкую перемычку между клеммой 2 низкого опорного напряжения B74 датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и массой.
  4. Установите проволочную перемычку на клемму 3 датчика MAP B74 .
  5. Подсоединить DMM между проволочной перемычкой от клеммы 3 датчика абсолютного давления во впускном коллекторе B74 и массой.
  6. При автомобиле в режиме обслуживания, используя J-23738-A  , медленно применять вакуум к датчику, отслеживая напряжение на DMM. Это напряжение должно изменяться от 4,9 до 0,2 В, без пиков или провалов.
  7. Если напряжение сильно изменчиво, заменить датчик давления абсолютного давления во впускном коллекторе В74.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика абсолютного давления в коллекторе
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved