Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0641, P0651, P0697 или P06A3 - ECM - Engine Control Module, модуль управления двигателя

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0641: Контрольная 1 цепь 5В

DTC P0651: Контрольная 2 цепь 5В

DTC P0697: Опорная цепь 3, 5В

DTC P06A3: Опорная цепь 4, 5 В

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) имеет четыре внутренние опорные цепи 5 В. Каждая внутренняя опорная цепь обеспечивает выдачу опорного напряжения 5 В по наружным цепям для нескольких датчиков. Короткое замыкание на массу или на источник питания одной внешней схемы опорного напряжения 5 В может привести к отказу других компонентов, соединенных с такой же встроенной схемой опорного напряжения 5 В.

Условия диагностики кода неисправности

Коды неисправности P0641, P0651, P0697, и Р06А3 регистрируются постоянно, если напряжение зажигания больше 6,4 В.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает выход напряжения цепи 1,2,3 или 4 опорного напряжения 5 В из установленного диапазона на период менее 1 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0641, P0651, P0697, и P06A3 - это коды типа А.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0641, P0651, P0697, и P06A3 - это коды типа А.

Рекомендации по диагностике

P0641

Цепь 1 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

    • Датчик положения выпускного распределительного вала
    • Датчик положения впускного распределительного вала
    • Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
    • Датчик давления в топливном баке

P0651

Опорная цепь 5 В №2 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

    • Датчик положения коленчатого вала
    • Насос системы обнаружения утечки системы выделения паров топлива в сборе

P0697

Опорная цепь 5 В 3 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

    • Датчик 2 положения педали акселератора (APP)
    • Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)

P06A3

Опорная цепь 5 В 4 выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

    • Датчик 1 положения педали акселератора (APP)
    • Датчики 1 и 2 положения дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки

Для локализации неисправности можно последовательно отключать от соответствующей цепи опорного напряжения 5 В по одному компоненту, отслеживая соответствующий параметр 1-4 состояния опорной цепи 5 В с помощью диагностического прибора. Параметр диагностического прибора изменит свое состояние из "Malfunction" ("Неисправность") на состояние "OK" ("Исправно") после отключения источника сбоя. Если все опорные компоненты 5 В отключены, но индикация "Fault" (неисправно) по-прежнему сохраняется, возможно, неисправен жгут проводов.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в режиме обслуживания, следить за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P0641, P0651, P0697,и P06А3 устанавливаться не должны.
  2. Наблюдайте за перечисленными ниже параметрами состояния цепи:
  3. • Состояние 1-й опорной цепи 5 В
    • Состояние 2-й опорной цепи 5 В
    • Состояние 3-й опорной цепи 5 В
    • Состояние 4-й контрольной схемы 5 В
      Каждый параметр должен иметь значение ОК.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Дополнительные коды DTC будут устанавливаться при отсоединении компонентов.

  1. Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов от всех соответствующих датчиков для установленного кода неисправности. См. Рекомендации по диагностике.
  2. Автомобиль в режиме обслуживания, проверить на наличие напряжения 4,8-5,2 В между одной из цепей опорного напряжения 5 В и массой.
  3. Если значение меньше указанного диапазона, следует проверить на замыкание на массу цепь опорного напряжения 5 В каждого неисправного компонента. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить K20 ECM.

    Если значение больше указанного диапазона, следует проверить на замыкание на напряжение цепь опорного напряжения 5 В каждого неисправного компонента. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить K20 ECM.

    Примечание: Короткое замыкание на напряжение сигнальной цепи некоторых компонентов может привести к установке этого кода DTC.

  4. Поочередно, по одному подключить каждый из компонентов, связанных с опорной цепью 5 В, одновременно наблюдая по соответствующему диагностическому прибору параметр 1, 2, 3 или 4 цепи опорного напряжения 5 В. Показываемое напряжение должно равняться 4,8-5,2 В.
  5. Если при подключенном компоненте значение параметра не находится в указанном диапазоне, проверить отсутствие короткого замыкания на источник питания сигнальной цепи этого компонента. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить компонент.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика положения педали акселератора
    •  Замена датчика давления хладагента системы кондиционирования - Высокое давление
    •  Замена датчика давления хладагента системы кондиционирования - Низкое давление
    •  Замена датчика положения распределительного вала : Впуск → Выхлопные газы
    •  Замена датчика положения коленчатого вала
    •  Замена насоса системы обнаружения утечки вакуума в системе улавливания топливных паров
    •  Замена датчика давления в топливном баке
    •  Замена датчика абсолютного давления в коллекторе
    •  Замена корпуса дросселя в сборе
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved