Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модуль управления двигателем (ECM) имеет четыре внутренние опорные цепи 5 В. Каждая внутренняя опорная цепь обеспечивает выдачу опорного напряжения 5 В по наружным цепям для нескольких датчиков. Короткое замыкание на массу или на источник питания одной внешней схемы опорного напряжения 5 В может привести к отказу других компонентов, соединенных с такой же встроенной схемой опорного напряжения 5 В.
Коды неисправности P0641, P0651, P0697, и Р06А3 регистрируются постоянно, если напряжение зажигания больше 6,4 В.
Модуль ECM обнаруживает выход напряжения цепи 1,2,3 или 4 опорного напряжения 5 В из установленного диапазона на период менее 1 секунды.
Коды неисправности P0641, P0651, P0697, и P06A3 - это коды типа А.
Коды неисправности P0641, P0651, P0697, и P06A3 - это коды типа А.
Цепь 1 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:
• | Датчик положения выпускного распределительного вала |
• | Датчик положения впускного распределительного вала |
• | Датчик давления хладагента воздушного кондиционера |
• | Датчик давления в топливном баке |
Опорная цепь 5 В №2 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:
• | Датчик положения коленчатого вала |
• | Насос системы обнаружения утечки системы выделения паров топлива в сборе |
Опорная цепь 5 В 3 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:
• | Датчик 2 положения педали акселератора (APP) |
• | Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) |
Опорная цепь 5 В 4 выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:
• | Датчик 1 положения педали акселератора (APP) |
• | Датчики 1 и 2 положения дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки |
Для локализации неисправности можно последовательно отключать от соответствующей цепи опорного напряжения 5 В по одному компоненту, отслеживая соответствующий параметр 1-4 состояния опорной цепи 5 В с помощью диагностического прибора. Параметр диагностического прибора изменит свое состояние из "Malfunction" ("Неисправность") на состояние "OK" ("Исправно") после отключения источника сбоя. Если все опорные компоненты 5 В отключены, но индикация "Fault" (неисправно) по-прежнему сохраняется, возможно, неисправен жгут проводов.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Состояние 1-й опорной цепи 5 В |
• | Состояние 2-й опорной цепи 5 В |
• | Состояние 3-й опорной цепи 5 В |
• | Состояние 4-й контрольной схемы 5 В |
Каждый параметр должен иметь значение ОК. |
Примечание: Дополнительные коды DTC будут устанавливаться при отсоединении компонентов.
Если значение меньше указанного диапазона, следует проверить на замыкание на массу цепь опорного напряжения 5 В каждого неисправного компонента. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить K20 ECM.
Если значение больше указанного диапазона, следует проверить на замыкание на напряжение цепь опорного напряжения 5 В каждого неисправного компонента. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить K20 ECM.
Примечание: Короткое замыкание на напряжение сигнальной цепи некоторых компонентов может привести к установке этого кода DTC.
Если при подключенном компоненте значение параметра не находится в указанном диапазоне, проверить отсутствие короткого замыкания на источник питания сигнальной цепи этого компонента. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить компонент.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена датчика положения распределительного вала : Впуск → Выхлопные газы |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |