Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0128

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0128: Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) ниже температуры регулировки термостата

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0117, P0119

P0118

P0118*

P0116, P0119, P0128

Сигнал низкого показателя

-

P0118, P0119

-

P0119, P0128

*Если цепь закорочена на клемму B+, возможно повреждение модуля управления двигателем или датчика

Типичные данные диагностического сканера

Датчик ЕСТ

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура

Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости

Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя

150°C (302°F)

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)

Сигнал низкого показателя

-

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя для управления двигателем и активирования критериев для выполнения некоторых диагностических процедур.Модуль управления двигателем (ЕСМ) контролирует количество времени, необходимого для достижения заданной температуры, основываясь на показаниях датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя при запуске. Модуль управления двигателем (ECM) использует это значение температуры для определения того, прогрет ли двигатель до температуры регулирования термостата. Если температура охлаждающей жидкости двигателя не увеличивается нормально или не достигает температуры регулирования термостата, диагностические процедуры, которые используют температуру охлаждающей жидкости двигателя в качестве активирующего критерия могут не выполняться, когда это ожидается. Если температуре охлаждающей жидкости не удается достичь температуры регулирования термостата до истечения заданного времени, генерируется диагностический код неисправности.

Условия диагностики кода неисправности

    • Код неисправности  P0101, P0102, P0103, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P00B3, P00B4, P00B6 или Р010С не генерируются.
    • Показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя при запуске составляют от -10 до +59°С (от 14 до +138°F).
    • Расчетный расход воздуха, поступающего в двигатель, превышает 1 г/с.
    •  Длительность выключения двигателя больше 30 минут.
    • Управляющий рабочий цикл термостата менее 50%.
    • Проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания, если указанные выше условия выполняются.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления двигателя (ECM) определил, что количество времени, необходимое датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя для достижения заданной температуры, превысило калиброванное значение.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код DTC P0128 относится к типу B.
    • Двигатель принудительно включен, а функция Автоостановки отключена.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P0128 относится к типу B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль выключен; проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. См. Потеря охлаждающей жидкости и Система охлаждения Слив и заправка .
  2. Автомобиль в режиме обслуживания, следить за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Код неисправности  P00B7, P0597, P0598, P0599, или P2181 генерироваться не должны.
  3. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

  4. Работа двигателя в течение 15 минут при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондиционере.
  5. Примечание: Для выравнивания температур может потребоваться, в зависимости от температуры окружающей среды, до 4 мин.

  6. С помощью диагностического прибора подать на нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя команду на открытие на 0%. Увеличить частоту вращения двигателя до полного открытия дроссельной заслонки. Следить за параметром датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на диагностическом приборе. Температура должна увеличиться до значения, превышающего 75°C (167°F).
  7. Если это значение меньше указанного, то заменить нагреватель E41 термостата охлаждающей жидкости двигателя.

  8. С помощью диагностического прибора подать на нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя команду на открытие на 100%. Увеличить частоту вращения двигателя до полного открытия дроссельной заслонки. Проследить за параметрами датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя с помощью диагностического прибора. Параметры датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя должны находиться в пределах 20°С (68°F).
  9. Двигатель работает с оборотами холостого хода; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0128 устанавливаться не должен.
  10. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов датчика B34 давления всасываемого воздуха..
  2. Автомобиль выключен, все системы отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.

  4. Автомобиль в режиме обслуживания, проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ниже -39°C (-38°F).
  5. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу для клеммы сигнальной цепи 2. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.

    Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.

  6. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 1 схемы низкого опорного напряжения. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя больше 130°C (266°F).
  7. Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.

  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B34 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. При выключенном автомобиле отсоединить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  2. Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.

  3. Проверить B34 датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, для этого изменить температуру датчика во время контроля сопротивления датчика. Сравнить показания с таблицей Зависимость температуры от сопротивления и проверить, что сопротивление находится в пределах 5% от установленного в спецификации значения.
  4. Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените B34 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Замена : Впускной патрубок в сборе → Патрубок для выпуска воды
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved