Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя | P0117, P0119 | P0118 | P0118* | P0116, P0119, P0128 |
Сигнал низкого показателя | - | P0118, P0119 | - | P0119, P0128 |
*Если цепь закорочена на клемму B+, возможно повреждение модуля управления двигателем или датчика |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости | |||
Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя | 150°C (302°F) | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F) |
Сигнал низкого показателя | - | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F) |
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя для управления двигателем и активирования критериев для выполнения некоторых диагностических процедур.Модуль управления двигателем (ЕСМ) контролирует количество времени, необходимого для достижения заданной температуры, основываясь на показаниях датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя при запуске. Модуль управления двигателем (ECM) использует это значение температуры для определения того, прогрет ли двигатель до температуры регулирования термостата. Если температура охлаждающей жидкости двигателя не увеличивается нормально или не достигает температуры регулирования термостата, диагностические процедуры, которые используют температуру охлаждающей жидкости двигателя в качестве активирующего критерия могут не выполняться, когда это ожидается. Если температуре охлаждающей жидкости не удается достичь температуры регулирования термостата до истечения заданного времени, генерируется диагностический код неисправности.
• | Код неисправности P0101, P0102, P0103, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P00B3, P00B4, P00B6 или Р010С не генерируются. |
• | Показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя при запуске составляют от -10 до +59°С (от 14 до +138°F). |
• | Расчетный расход воздуха, поступающего в двигатель, превышает 1 г/с. |
• | Длительность выключения двигателя больше 30 минут. |
• | Управляющий рабочий цикл термостата менее 50%. |
• | Проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания, если указанные выше условия выполняются. |
Модуль управления двигателя (ECM) определил, что количество времени, необходимое датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя для достижения заданной температуры, превысило калиброванное значение.
• | Код DTC P0128 относится к типу B. |
• | Двигатель принудительно включен, а функция Автоостановки отключена. |
Код DTC P0128 относится к типу B.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
Примечание: Для выравнивания температур может потребоваться, в зависимости от температуры окружающей среды, до 4 мин.
Если это значение меньше указанного, то заменить нагреватель E41 термостата охлаждающей жидкости двигателя.
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу для клеммы сигнальной цепи 2. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените B34 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Замена : Впускной патрубок в сборе → Патрубок для выпуска воды |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |