Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Напряжение зажигания | Р0АВ9, Р0АС4, P0201, P0202, P0203, P0204, P16E0 | Р0АВ9, Р0АС4, P0201, P0202, P0203, P0204, P16E0 | - |
Управление топливной форсункой 1 | P0201, P0300 | P0201, P0300 | P0201, P0300 |
Управление топливной форсункой 2 | P0202, P0300 | P0202, P0300 | P0202, P0300 |
Управление топливной форсункой 3 | P0203, P0300 | P0203, P0300 | P0203, P0300 |
Управление топливной форсункой 4 | P0204, P0300 | P0204, P0300 | P0204, P0300 |
Модуль управления двигателем (ECM) подает импульс на соответствующую топливную форсунку каждого цилиндра. Напряжение зажигания подается на топливные форсунки. Модуль ECM управляет каждой топливной форсункой путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Контроллер ЭСУД контролирует состояние каждого формирователя. Если модуль ЕСМ обнаруживает неверное напряжение при заданном состоянии формирователя сигналов, то регистрируется код неисправности цепи управления топливной форсункой.
• | Двигатель работает. |
• | Напряжение зажигания превышает 11 В в течение более 5 сек. |
• | Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены. |
• | Модуль ЕСМ обнаруживает неверное напряжение на цепи управления топливной форсункой. |
• | Вышеуказанное условие выполняется более 6 секунд. |
Коды неисправности P0201, P0202, P0203, и P0204 имеют тип B.
Коды неисправности P0201, P0202, P0203, и P0204 имеют тип B.
• | Слишком большое сопротивление в цепях топливных форсунок может инициировать появления кода DTC пропусков зажигания в двигателе без инициирования кода DTC неисправности топливной форсунки. Если предполагается, что это имеет место, убедитесь в отсутствии слишком высокого сопротивления в цепях топливных форсунок данного цилиндра цилиндров. |
• | Выполнение проверки электромагнитной катушки топливной форсунки может помочь устранить перемежающийся отказ. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
J 34730-2СКонтрольная лампа
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент : Средства диагностики .
• | Состояние проверки низкого напряжения цепи управления топливной форсунки цилиндров 1-4 |
• | Состояние проверки обрыва в цепи управления топливной форсунки цилиндров 1-4 |
• | Состояние проверки высокого напряжения цепи управления топливной форсунки цилиндров 1-4 |
Каждый параметр должен переключаться между состояниями OK и Not Run (Не выполнено) или Not Run и OK. |
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью зажигания, при необходимости заменить их.
Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |