Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0201, P0202, P0203 или P0204

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0201: Цепь управления форсункой на цилиндре 1

DTC P0202: Цепь управления топливной форсункой на цилиндре 2

DTC P0203: Цепь управления топливной форсункой на цилиндре 3

DTC P0204: Цепь управления форсункой на цилиндре 4

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Напряжение зажигания

Р0АВ9, Р0АС4, P0201, P0202, P0203, P0204, P16E0

Р0АВ9, Р0АС4, P0201, P0202, P0203, P0204, P16E0

-

Управление топливной форсункой 1

P0201, P0300

P0201, P0300

P0201, P0300

Управление топливной форсункой 2

P0202, P0300

P0202, P0300

P0202, P0300

Управление топливной форсункой 3

P0203, P0300

P0203, P0300

P0203, P0300

Управление топливной форсункой 4

P0204, P0300

P0204, P0300

P0204, P0300

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) подает импульс на соответствующую топливную форсунку каждого цилиндра. Напряжение зажигания подается на топливные форсунки. Модуль ECM управляет каждой топливной форсункой путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Контроллер ЭСУД контролирует состояние каждого формирователя. Если модуль ЕСМ обнаруживает неверное напряжение при заданном состоянии формирователя сигналов, то регистрируется код неисправности цепи управления топливной форсункой.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Напряжение зажигания превышает 11 В в течение более 5 сек.
    • Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

Условия установки кода неисправности

    • Модуль ЕСМ обнаруживает неверное напряжение на цепи управления топливной форсункой.
    • Вышеуказанное условие выполняется более 6 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0201, P0202, P0203, и P0204 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0201, P0202, P0203, и P0204 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

    • Слишком большое сопротивление в цепях топливных форсунок может инициировать появления кода DTC пропусков зажигания в двигателе без инициирования кода DTC неисправности топливной форсунки. Если предполагается, что это имеет место, убедитесь в отсутствии слишком высокого сопротивления в цепях топливных форсунок данного цилиндра цилиндров.
    • Выполнение проверки электромагнитной катушки топливной форсунки может помочь устранить перемежающийся отказ.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Описание топливной системы
    •  Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

J 34730-2СКонтрольная лампа

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент : Средства диагностики .

Проверка цепи/системы

  1. При работающем двигателе проследить за следующими параметрами состояния цепи управления:
  2. • Состояние проверки низкого напряжения цепи управления топливной форсунки цилиндров 1-4
    • Состояние проверки обрыва в цепи управления топливной форсунки цилиндров 1-4
    • Состояние проверки высокого напряжения цепи управления топливной форсунки цилиндров 1-4
      Каждый параметр должен переключаться между состояниями OK и Not Run (Не выполнено) или Not Run и OK.
  3. Отследить информацию о кодах неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P0201, P0202, P0203, или P0204 регистрироваться не должны.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующей топливной форсунки Q17.
  2. Автомобиль в режиме обслуживания, проверить, что при подключении между клеммой  1 цепи зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью зажигания, при необходимости заменить их.

  4. Проверить напряжение 2,5-3,5 В между клеммой 2 цепи управления и массой.
  5. Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  6. При выключенном автомобиле соединить J 34730-2Cконтрольную лампу с разъемом жгута проводов топливной форсунки  Q17.
  7. Во время работы двигателя контрольная лампа должна вспыхивать.
  8. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

    Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  9. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить топливную форсунку Q17 .

Проверка компонентов

    •  Проверка соленоида топливной форсунки
    •  Проверка баланса впрыска топлива

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена топливной форсунки
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved