Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P0335 или P0336

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0335: Цепь датчика положения коленвала

DTC P0336: Функционирование датчика положения коленвала

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 5 В датчика положения коленчатого вала

P0172, P0335, P0606 , P0651

P0335

P0172, P0335, P0606, P0651

P0145А, P0336

Сигнал датчика положения коленчатого вала

P0172, P0335

P0172, P0335, P0606

P0172, P0335

P0336

Сигнал низкого показателя

-

P0172, P0335, P0606

-

P0336

Описание цепи/системы

Датчик положения коленчатого вала несет информацию о частоте вращения и положении коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала подает напряжение (AC) переменного тока различной амплитуды и частоты. Частота зависит от частоты вращения коленчатого вала, а выходное напряжение переменного тока зависит от положения коленчатого вала и напряжения аккумуляторной батареи. Датчик положения коленчатого вала работает совместно с импульсным 58 зубовым диском, установленным на коленчатом вале. Модуль управления двигателем (ECM) может синхронизировать фазы зажигания, фазы работы топливных форсунок и контроль детонации, используя сигналы датчиков положения коленчатого и распределительных валов. Датчик положения коленчатого вала используется также для обнаружения перебоев зажигания

Условия диагностики кода неисправности

P0335 - Условие 1

    • Коды неисправности P0101, P0102 и P0103 не установлены.
    • Двигатель пытается запуститься, и импульсы датчика положения распредвала принимаются.
    • Расчетный массовый расход воздуха больше 3 г/сек.

Условие 2

    • Код неисправности  P0651 не активен.
    • Двигатель работает.

Условие 3

    • Коды неисправности P0365, P0366, P0641, и P0651 не зарегистрированы.
    • Двигатель работает или пытается запуститься.

P0336 Условие 1

    • Коды DTC P0335 или P0651 не зарегистрированы.
    • Расчетный массовый расход воздуха больше 3 г/сек.
    • Скорость вращения двигателя более 450 об/мин.

Условие 2

    • Код DTC P0651 не устанавливается.
    • Двигатель работает.

Условие 3

    • Коды неисправности P0101, P0102 и P0103 не зарегистрированы.
    • Двигатель выполняет попытку запуска, и импульсы датчика положения распредвала принимаются.
    • Расчетный массовый расход воздуха больше 3 г/сек.

Условие 4

    • Коды неисправности P0365, P0366, P0641, и P0651 не установлены.
    • Двигатель работает или пытается запуститься.

После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0335

Код неисправности Р0335 регистрируется, если возникает одно из ниже перечисленных состояний:

    • Модуль ECM обнаруживает, что двигатель продолжает попытку запуска более 4 сек, а сигнальные импульсы от датчика положения коленчатого вала не поступают.
    • Двигатель работает, и модуль ECM не получает сигнальные импульсы от датчика положения коленчатого вала в течение 0,7 сек.

P0336

Код неисправности Р0336 регистрируется, если возникает одно из ниже перечисленных состояний:

    • Модуль ECM обнаруживает, что двигатель пытается запуститься в течение более 1,5 с и при этом не удается обнаружить синхронизирующую впадину на задающем диске.
    • Модуль ECM обнаруживает, что двигатель работает, но в течение 10 с произошло более 10 случаев ресинхронизации коленчатого вала.
    • Модуль ECM обнаруживает, что двигатель работает в течение более 0,4 с и при этом не удается обнаружить синхронизирующую впадину на задающем диске.
    • Модуль ECM определяет, что двигатель работает, но при этом за один оборот коленчатого вала в модуль поступает от датчика положения коленчатого вала менее 51 или более 65 импульсов.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0335 и P0336 имеют тип B.
    • Центр информирования водителя сообщает, что двигатель не работает, приближается время технического обслуживания и тяговая мощность силовой установки сокращена.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0335 и P0336 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды неисправности:

    • Физическое повреждение датчика положения коленчатого вала или задающего диска
    • Чрезмерный люфт или плохое закрепление датчика положения коленчатого вала или задающего диска
    • Неправильный монтаж датчика положения коленчатого вала или задающего диска
    • Посторонние материалы между датчиком положения коленчатого вала и задающим диском
    • Увеличенный зазор между датчиком положения коленчатого вала и задающим диском
    • Модуль ECM использует датчики положения распределительных валов для определения частоты вращения двигателя и положения при неисправности датчика положения коленчатого вала.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Диагностика электронной системы зажигания
    •  Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Если сюда вы были перенаправлены от параметра "Engine Cranks but Does Not Run" ("Двигатель проворачивается стартером, но не запускается"), то перейдите к проверке электрических цепей/системы.

  1. Автомобиль в режиме обслуживания, следить за данными диагностических кодов неисправности с помощью диагностического прибора. Убедиться, что не зарегистрированы коды неисправности P0651, P2618 или Р2619.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

  3. Произвести попытку запуска двигателя. Отследить по диагностическому прибору параметр частоты вращения двигателя. Диагностический прибор должен показывать частоту оборотов двигателя, превышающую 0 об/мин.
  4. Произвести попытку запуска двигателя. Отследить по диагностическому прибору параметр частоты вращения двигателя НРСМ. Диагностический прибор должен показывать частоту оборотов двигателя, превышающую 0 об/мин.
  5. При наличии вышеуказанного состояния см. коды неисправности Р2618 или Р2619 на предмет дальнейшей диагностики.

  6. Пошевелить соответствующие жгуты проводов/разъемы датчика положения коленчатого вала B26 и убедиться, что при этом не возникает толчков, остановки или изменения частоты оборотов двигателя.
  7. Если указанные неисправности обнаружены, то отремонтировать жгут/разъемы.

  8. Произвести попытку запуска двигателя. Отследить информацию о кодах неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности  P0335 и P0336 регистрироваться не должны.
  9. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Автомобиль ВЫКЛ. Разъедините разъем жгута проводов на датчике положения коленчатого вала В26.
  2. Автомобиль выключен, все системы отключены. Может потребоваться 2 минуты для отключения всех систем автомобиля. Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  4. Автомобиль в режиме обслуживания; проверить на наличие напряжения 4,8-5,2 В между 5 В клеммой цепи опорного напряжения 1 и массой.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  6. Проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и массой.
  7. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  8. Автомобиль выключен, подсоединить плавкую проволочную перемычку 3 А к клемме сигнальной цепи 3.
  9. При включенном автомобиле быстро коснуться "массы" концом перемычки с предохранителем, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за активным счетчиком датчика положения коленчатого вала. Значение этого параметра должно возрастать.
  10. Если значение параметра не возрастает, заменить модуль К20 ЕСМ.

  11. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, замените B26 Датчик положения коленвала.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика положения коленчатого вала
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved