Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 5 В датчика положения коленчатого вала | P0172, P0335, P0606 , P0651 | P0335 | P0172, P0335, P0606, P0651 | P0145А, P0336 |
Сигнал датчика положения коленчатого вала | P0172, P0335 | P0172, P0335, P0606 | P0172, P0335 | P0336 |
Сигнал низкого показателя | - | P0172, P0335, P0606 | - | P0336 |
Датчик положения коленчатого вала несет информацию о частоте вращения и положении коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала подает напряжение (AC) переменного тока различной амплитуды и частоты. Частота зависит от частоты вращения коленчатого вала, а выходное напряжение переменного тока зависит от положения коленчатого вала и напряжения аккумуляторной батареи. Датчик положения коленчатого вала работает совместно с импульсным 58 зубовым диском, установленным на коленчатом вале. Модуль управления двигателем (ECM) может синхронизировать фазы зажигания, фазы работы топливных форсунок и контроль детонации, используя сигналы датчиков положения коленчатого и распределительных валов. Датчик положения коленчатого вала используется также для обнаружения перебоев зажигания
• | Коды неисправности P0101, P0102 и P0103 не установлены. |
• | Двигатель пытается запуститься, и импульсы датчика положения распредвала принимаются. |
• | Расчетный массовый расход воздуха больше 3 г/сек. |
• | Код неисправности P0651 не активен. |
• | Двигатель работает. |
• | Коды неисправности P0365, P0366, P0641, и P0651 не зарегистрированы. |
• | Двигатель работает или пытается запуститься. |
• | Коды DTC P0335 или P0651 не зарегистрированы. |
• | Расчетный массовый расход воздуха больше 3 г/сек. |
• | Скорость вращения двигателя более 450 об/мин. |
• | Код DTC P0651 не устанавливается. |
• | Двигатель работает. |
• | Коды неисправности P0101, P0102 и P0103 не зарегистрированы. |
• | Двигатель выполняет попытку запуска, и импульсы датчика положения распредвала принимаются. |
• | Расчетный массовый расход воздуха больше 3 г/сек. |
• | Коды неисправности P0365, P0366, P0641, и P0651 не установлены. |
• | Двигатель работает или пытается запуститься. |
После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.
Код неисправности Р0335 регистрируется, если возникает одно из ниже перечисленных состояний:
• | Модуль ECM обнаруживает, что двигатель продолжает попытку запуска более 4 сек, а сигнальные импульсы от датчика положения коленчатого вала не поступают. |
• | Двигатель работает, и модуль ECM не получает сигнальные импульсы от датчика положения коленчатого вала в течение 0,7 сек. |
Код неисправности Р0336 регистрируется, если возникает одно из ниже перечисленных состояний:
• | Модуль ECM обнаруживает, что двигатель пытается запуститься в течение более 1,5 с и при этом не удается обнаружить синхронизирующую впадину на задающем диске. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что двигатель работает, но в течение 10 с произошло более 10 случаев ресинхронизации коленчатого вала. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что двигатель работает в течение более 0,4 с и при этом не удается обнаружить синхронизирующую впадину на задающем диске. |
• | Модуль ECM определяет, что двигатель работает, но при этом за один оборот коленчатого вала в модуль поступает от датчика положения коленчатого вала менее 51 или более 65 импульсов. |
• | Коды DTC P0335 и P0336 имеют тип B. |
• | Центр информирования водителя сообщает, что двигатель не работает, приближается время технического обслуживания и тяговая мощность силовой установки сокращена. |
Коды DTC P0335 и P0336 имеют тип B.
Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды неисправности:
• | Физическое повреждение датчика положения коленчатого вала или задающего диска |
• | Чрезмерный люфт или плохое закрепление датчика положения коленчатого вала или задающего диска |
• | Неправильный монтаж датчика положения коленчатого вала или задающего диска |
• | Посторонние материалы между датчиком положения коленчатого вала и задающим диском |
• | Увеличенный зазор между датчиком положения коленчатого вала и задающим диском |
• | Модуль ECM использует датчики положения распределительных валов для определения частоты вращения двигателя и положения при неисправности датчика положения коленчатого вала. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Если сюда вы были перенаправлены от параметра "Engine Cranks but Does Not Run" ("Двигатель проворачивается стартером, но не запускается"), то перейдите к проверке электрических цепей/системы.
Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
При наличии вышеуказанного состояния см. коды неисправности Р2618 или Р2619 на предмет дальнейшей диагностики.
Если указанные неисправности обнаружены, то отремонтировать жгут/разъемы.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если значение параметра не возрастает, заменить модуль К20 ЕСМ.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |