Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0351-P0354

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0351: Цепь управления катушкой зажигания 1

DTC P0352: Цепь управления катушкой зажигания 2

DTC P0353: Цепь управления катушкой зажигания 3

DTC P0354: Цепь управления катушкой зажигания 4

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания

*

Р0АВ9,Р0АС4, Р16Е0**

-

-

Цепь управления катушкой зажигания 1

P0300, P0351

P0300, P0351

P0300, P0351

-

Цепь управления катушкой зажигания 2

P0300, P0352

P0300, P0352

P0300, P0352

-

Цепь управления катушкой зажигания 3

P0300, P0353

P0300, P0353

P0300, P0353

-

Цепь управления катушкой зажигания 4

P0300, P0354

P0300, P0354

P0300, P0354

-

Низкое опорное напряжение модуля катушки зажигания

-

-

-

-

Цепь заземления катушки зажигания

-

-

-

-

* Двигатель проворачивается, но не запускается, при этом предохранитель размыкает цепь подачи напряжения на катушку зажигания.

**Двигатель запускается (ручкой), но не работает.

Описание цепи/системы

Напряжение зажигания подается на катушку зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к "массе" управляющие цепи катушек зажигания. При отключении модулем ECM "массы" от первичной обмотки катушки зажигания, исчезает магнитное поле катушки. При исчезновении магнитного поля, во вторичной обмотке наводится напряжение, которое воспламеняет искры в свечах зажигания. Модуль ECM управляет порядком и синхронизацией искрообразования.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Напряжение зажигания выше 5 В.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0351, P0352, P0353 и P0354 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0351, P0352, P0353 и P0354 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

Если данное состояние возникает периодически, то перемещение соответствующих жгутов проводов и разъемов при работающем двигателе. а также одновременное контролирование соответствующего значения параметра перебоев зажигания цилиндра двигателя и значения параметра состояния цепи управления катушкой зажигания могут помочь устранить данное состояние.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Диагностика электронной системы зажигания
    •  Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Запустить двигатель.
  2. Отслеживайте на диагностическом приборе показания счетчиков текущих пропусков зажигания на цилиндрах 1-4. Счетчики не должны быть инкрементальными.
  3. Следить за тем, чтобы значение параметра состояния цепи управления катушкой зажигания показывало ОК.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов на модуле катушки зажигания K35.
  2. Автомобиль в режиме обслуживания, проверить, что при подключении между соответствующей цепью управления и массой контрольная лампа не загорается.
  3. • Контакт D цепи управления катушки зажигания 1
    • Контакт E цепи управления катушки зажигания 2
    • Контакт F цепи управления катушки зажигания 3
    • Контакт G цепи управления катушки зажигания 4

    Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  4. Проверить, что при подключении между соответствующей цепью управления и В+ контрольная лампа не загорается.
  5. • Контакт D цепи управления катушки зажигания 1
    • Контакт E цепи управления катушки зажигания 2
    • Контакт F цепи управления катушки зажигания 3
    • Контакт G цепи управления катушки зажигания 4

    Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  6. Автомобиль выключен, все системы отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
  7. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A на соответствующую цепь управления, указанную ниже, и массу.
  8. • Контакт D цепи управления катушки зажигания 1
    • Контакт E цепи управления катушки зажигания 2
    • Контакт F цепи управления катушки зажигания 3
    • Контакт G цепи управления катушки зажигания 4

    Примечание: Данную процедуру нужно выполнять быстро, так как после регистрации кода неисправности  Р0АВ9 или Р16Е0 двигатель не будет проворачиваться. Если данное состояние возникло, нужно выключить автомобиль и отключить все системы. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля и повторной проверки.

  9. Попытаться запустить двигатель, с помощью диагностического прибора контролировать значение параметра состояния проверки цепи управления катушкой зажигания 1-4  на наличие низкого напряжения. Этот параметр должен иметь значение "Malfunction" ("Неисправность").
  10. Если значение отличается от указанного, следует проверить цепь управления на предмет обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  11. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить модуль катушки зажигания K35.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена катушки зажигания
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved