Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
3-компонентный каталитический нейтрализатор контролирует выброс углеводорода, СО и NOX. Нейтрализатор в преобразователе способствует химической реакции, заключающейся в оксидировании углеводорода (-ов) и СО, присутствующих в выхлопном газе. В этом процессе происходит превращение углеводородов и СО в водяные пары и CO2, а также происходит снижение количества NOХ путем превращения NOХ в азот. Каталитический нейтрализатор также аккумулирует кислород. Модуль ЕСМ контролирует данный процесс с помощью подогреваемых лямбда-датчиков (НО2S), которые располагаются в потоке выхлопных газов до и после 3-компонентного каталитического нейтрализатора. HO2S производит сигнал выходной мощности, который использует модуль ECM, чтобы вычислить объем накопления кислорода в катализаторе. Она определяет способность катализатора эффективно преобразовывать вредные вещества, имеющиеся в выхлопных газах. Модуль ЕСМ контролирует производительность каталитического нейтрализатора путем отслеживания НО2S во время выключения холостого хода, отсечки топлива при торможении по команде от модуля ЕСМ. Если каталитический нейтрализатор работает нормально, то реакция на состояние топлива датчика НО2S, расположенного после нейтрализатора, во время отсечки топлива при торможении будет происходить медленнее, чем реакция датчика НО2S, расположенного до нейтрализатора. Если реакция датчика HO2S, расположенного после нейтрализатора, аналогична реакции датчика HO2S, расположенного до нейтрализатора, то способность к накоплению кислорода и производительность нейтрализатора могут опуститься ниже приемлемого порогового значения.
• | Код неисправности P0030, P0036, P0053, P0054, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P0119, P0121, P0122, P0123, P0128, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P0138, P013A, P013B, P013E, P013F, P0140, P0141, P0171, P0172, P0178, P0179, P0201, P0202, P0203, P0204, P0222, P0223, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P1133, P16F3, P2101, P2135, P2269, P2270, P2271, или Р2А00 не инициируются. |
• | Частота вращения двигателя находится в диапазоне 1800-3500 об/мин для активации диагностики нейтрализатора. После того как частота вращения двигателя окажется в нужном диапазоне, для продолжения испытания необходимо, чтобы частота вращения двигателя была в диапазоне 1700-3650 об/мин. |
• | Положение педали акселератора менее 100 %. |
• | Не поступила команда включения продувки системы паров топлива (EVAP). |
• | Нагреватели датчиков HO2S включены более 60 сек. |
• | Поток воздуха в двигатель находится в диапазоне 18-28 г/сек. |
• | Системное напряжение находится в интервале 10-32 В. |
• | Скорость автомобиля находится в диапазоне 40-145 км/час (25-90 миль/час) для активирования диагностики каталитического нейтрализатора. Для поддержания испытания в активном режиме скорость автомобиля не должна изменяться более чем на 5 км/час (3 миль/час). |
• | Расчетная температура каталитического нейтрализатора меньше 1000°C (1832°F). |
• | Двигатель работает в режиме замкнутого контура. |
• | Двигатель находится в режиме замедления автомобиля и отсечки топлива (DFCO). |
Эта диагностика предпринимает одну проверку в течение каждого действующего периода вне холостого хода, когда выполнены вышеуказанные условия. Эта диагностика предпринимает до 6 проверок в течение каждого ездового цикла.
Модуль ECM обнаруживает, что эффективность катализатора упала ниже порогового значения, установленного при калибровке.
Код DTC P0420 имеет тип А.
Код DTC P0420 имеет тип А.
Проверить указанные ниже условия, которые могут привести к снижению эффективности каталитического нейтрализатора:
• | Пропуски зажигания в двигателе |
• | Высокий расход моторного масла или охлаждающей жидкости |
• | Запаздывание синхронизации искрообразования |
• | Слабая или плохая искра |
• | Бедная топливно-воздушная смесь |
• | Богатая топливно-воздушная смесь |
• | Поврежден датчик кислорода или жгут проводов |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
Если значение не соответствует указанному, поработайте на автомобиле в условиях для регистрации кода неисправности.
Если решение не принято, повторяйте шаги 2-4 до тех пор, пока параметр Результат проверки не будет иметь значение "Пройдено" или "Не пройдено".
• | Вмятины |
• | Серьезное обесцвечивание, вызванное чрезмерными температурами |
• | Повреждение дороги |
• | Внутренний стук, вызванный поврежденной подложкой катализатора |
• | Ограничения |
⇒ | Если обнаружена неисправность, заменить каталитический нейтрализатор. |
• | Утечки |
• | Физическое повреждение |
• | Незатянутый или недостающий крепеж |
⇒ | Если условие найдено, отремонтируйте систему выпуска отработавших газов. |
• | Неверный момент затяжки датчик кислорода HO2S |
• | Повреждение |
⇒ | В случае обнаружения какой-либо неисправности, выполните ремонт или замените подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 2 B52B, в зависимости от обстоятельств |
Если значение не соответствует указанному, поработайте на автомобиле в условиях для регистрации кода неисправности.
Если решение не принято, повторяйте шаги 5-7 до тех пор, пока параметр Результат проверки не будет иметь значение "Пройдено" или "Не пройдено".
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |