Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P1400

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P1400: Система управления снижением выбросов при холодном пуске

Описание цепи/системы

Для эффективного сокращения выбросов каталитический нейтрализатор необходимо прогреть. Главная цель при холодном запуске - сократить время прогрева каталитического нейтрализатора. Во время холодного запуска установка момента зажигания изменяется, что позволяет быстро прогреть каталитический нейтрализатор. Эта диагностическая процедура отслеживает следующие положения для создания энергетической модели выхлопной системы:

    • Опережение зажигания
    • Расход воздуха двигателя
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя
    • Время работы двигателя

Затем фактическая модель сравнивается с ожидаемой энергетической моделью.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0201, P0202, P0203, P0204, P0222, P0223, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0335, P0336, P0351, P0352, P0353, P0354, P0641, P0651, P0697, P06A3, P2122, P2123, P2127, P2128, P2135, и P2138 не установлены.
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) показывает больше -10°C (14°F).
    • Расчетная температура 3-ступенчатого каталитического нейтрализатора ниже 350°C (662°F).
    • Модуль управления двигателем (ЕСМ) завершит сеанс диагностики, если расчетная температура 3-ступенчатого каталитического нейтрализатора выше 550°C (1022°F) при времени работы двигателя, превышающем 30 сек.
    • Модуль ECM завершит сеанс диагностики, если время работы двигателя превышает эталонное значение.
    • Этот код DTC проверяется в течение первых 15 с после запуска. Эта диагностика выполняется один раз за поездку, когда регистрируется холодный запуск.

Условия установки кода неисправности

Фактическая энергетическая модель выхлопной системы не соответствует ожидаемой энергетической модели выхлопной системы.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P1400 относится к типу А.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P1400 относится к типу А.

Справочная информация

Описание и работа

Описание гибридного режима работы

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При выключенном автомобиле дать двигателю остыть и достичь температуры в диапазоне, указанном в Условиях диагностики кода неисправности.
  2. Двигатель работает не менее 30 секунд, наблюдать информацию о кодах неисправности по диагностическому прибору. Код неисправности P1400 должен быть проверен и снят.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить на отсутствие каких-либо состояний в систем впуска воздуха, указанных ниже:
  2. • Повреждения, препятствия или модификацию
    • Наличие загрязненного или неисправного воздушного фильтра
    • Правильность работы системы вентиляции картера.
    • Попадание воды
    • Утечку вакуума и другие неучтенные утечки воздуха за датчиком массового расхода воздуха (MAF)
    • Утечка во впускном коллекторе

    Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.

  3. Проверить на отсутствие каких-либо состояний в системе выпуска воздуха, указанных ниже:
  4. • Попадание воды
    • Утечки в выхлопной системе
    • Поврежденная, засоренная или измененная выхлопная система - см. Признаки неисправности - Выхлопные газы двигателя.

    Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.

  5. Если по результатам проверки все вышеуказанные состояния оказываются в норме, то проверить механическое состояние двигателя, которое могли привести к изменению потока воздуха, поступающего в камеру сгорания. См. Признаки неисправности - механические системы двигателя .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved