Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Для эффективного сокращения выбросов каталитический нейтрализатор необходимо прогреть. Главная цель при холодном запуске - сократить время прогрева каталитического нейтрализатора. Во время холодного запуска установка момента зажигания изменяется, что позволяет быстро прогреть каталитический нейтрализатор. Эта диагностическая процедура отслеживает следующие положения для создания энергетической модели выхлопной системы:
• | Опережение зажигания |
• | Расход воздуха двигателя |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя |
• | Время работы двигателя |
Затем фактическая модель сравнивается с ожидаемой энергетической моделью.
• | Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0201, P0202, P0203, P0204, P0222, P0223, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0335, P0336, P0351, P0352, P0353, P0354, P0641, P0651, P0697, P06A3, P2122, P2123, P2127, P2128, P2135, и P2138 не установлены. |
• | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) показывает больше -10°C (14°F). |
• | Расчетная температура 3-ступенчатого каталитического нейтрализатора ниже 350°C (662°F). |
• | Модуль управления двигателем (ЕСМ) завершит сеанс диагностики, если расчетная температура 3-ступенчатого каталитического нейтрализатора выше 550°C (1022°F) при времени работы двигателя, превышающем 30 сек. |
• | Модуль ECM завершит сеанс диагностики, если время работы двигателя превышает эталонное значение. |
• | Этот код DTC проверяется в течение первых 15 с после запуска. Эта диагностика выполняется один раз за поездку, когда регистрируется холодный запуск. |
Фактическая энергетическая модель выхлопной системы не соответствует ожидаемой энергетической модели выхлопной системы.
Код DTC P1400 относится к типу А.
Код DTC P1400 относится к типу А.
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Повреждения, препятствия или модификацию |
• | Наличие загрязненного или неисправного воздушного фильтра |
• | Правильность работы системы вентиляции картера. |
• | Попадание воды |
• | Утечку вакуума и другие неучтенные утечки воздуха за датчиком массового расхода воздуха (MAF) |
• | Утечка во впускном коллекторе |
Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.
• | Попадание воды |
• | Утечки в выхлопной системе |
• | Поврежденная, засоренная или измененная выхлопная система - см. Признаки неисправности - Выхлопные газы двигателя. |
Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |