Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Диагностика топливной системы

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ЕСМ) подает напряжение на модуль управления топливным насосом при получении команды включения питания. Если двигатель не находится в режиме запуска стартером или в рабочем режиме, то напряжение от модуля ЕСМ на модуль управления топливным насосом остается активным в течение двух секунд. Приняв этот сигнал напряжения, модуль управления топливным насосом замыкает заземляющий переключатель топливного насоса и, в свою очередь, подает сигнал переменного напряжения в модуль топливного насоса в топливном баке, чтобы поддерживать нужное давление в топливопроводе.

Топливная система имеет электронную конструкцию, действующую по требованию, без возврата топлива в бак. Топливная система снижает внутреннюю температуру в топливном баке за счет того, что топливо не возвращается от двигателя в топливный бак. Снижение внутренней температуры в топливном баке уменьшает испарение бензина.

В топливном баке хранится запас топлива. Топливный насос в виде электрической турбины прикреплен к модулю топливного насоса в топливном баке. Топливный насос подает топливо под высоким давлением по подающему топливопроводу в систему впрыска топлива. Топливный насос также подает топливо в трубку Вентури, находящуюся в самой нижней части модуля топливного насоса в топливном баке. Назначение трубки Вентури состоит в том, чтобы наполнять резервуар модуля топливного насоса в топливном баке. Модуль топливного насоса в топливном баке содержит обратный клапан противопотока. Обратный клапан поддерживает давление топлива в подающем топливопроводе и в трубе топливного распределителя во избежание длительного времени вращения двигателя стартером.

Справочная информация

Описание и работа

    •  Описание топливной системы
    •  Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • CH 48027 Цифровой манометр
    • EN 37287 Адаптеры выключения топливной магистрали

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент : Средства диагностики .

Проверка цепи/системы

Примечание: 

   • Перед этим нужно проверить, не повреждена ли топливная система и нет ли в ней внешних течей.
   • Перед началом убедитесь, что топливо в топливном баке адекватно по своим характеристикам.
   • Возможно, придется выдавать команду включения топливного насоса с помощью диагностического прибора несколько раз, чтобы достичь максимально возможного давления топлива.
   • Перед началом тестирования прочитайте в "Руководстве пользователя" СН 48027-5 раздел "Информация и инструкции по технике безопасности".

  1. Автомобиль в режиме обслуживания, следить за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Код неисправности P018B, P018C, P018D, P0231, P0232, P023F, P025A, P0562, P0563, P0601-P0604, P0606, P062F, P0641, P064A, P06A6, P1255, P2534, P2635, U0073, U0100 или U0140 генерироваться не должны.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

  3. При выключенном автомобиле и отключенном дополнительном оборудовании подключить манометр CH 48027. См. Установка и демонтаж манометра давления топлива
  4. Примечание НЕ СЛЕДУЕТ выполнять диагностику топливной системы, если температура охлаждающей жидкости двигателя выше 60°C (150°F). Высокие значения давления топлива могут появляться из-за вскипания топлива. При заглушенном двигателе давление топлива может превысить регулировку предохранительного клапана-регулятора 690 кПа (100 фунтов/кв. дюйм) ± 5 %.

  5. Автомобиль в режиме обслуживания, с помощью диагностического прибора подать команду включения топливного насоса.
  6. При работающем топливном насосе проверить, что давление топлива находится в диапазоне 379-427 кПа (55-62 фунтов/кв. дюйм).
  7. Двигатель работает при нормальной рабочей температуре; параметр датчика давления топлива блока управления топливным насосом) должен иметь значение в диапазоне 296-310 кПа (43-45 фунтов/кв. дюйм).

Тестирование цепи/системы

    Примечание: 

       • Возможно, придется выдавать команду включения топливного насоса с помощью диагностического прибора несколько раз, чтобы достичь максимально возможного давления топлива.
       • НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель.

  1. Автомобиль в режиме обслуживания, с помощью диагностического прибора подать команду включения топливного насоса.
  2. Наблюдать за топливным манометром во время работы топливного насоса. Убедитесь, что давление топлива находится в пределах 379-427 кПа (55-62 фунтов/кв.дюймi).
  3. Если давление топлива выше указанного диапазона, заменить модуль топливного насоса в топливном баке.

    Если давление топлива выходит за пределы указанного диапазона, осмотрите, протестируйте и, если необходимо, отремонтируйте перечисленные ниже компоненты. Если тестирование показывает, что все элементы работают нормально, замените модуль топливного насоса в баке.

    • Ограничение в трубе подачи топлива
    • Проверьте, прочно ли соединены разъемы жгутов проводов и цепи заземления топливного насоса.
  4. Убедитесь, что давление топлива уменьшается не больше чем на 34 кПа (5 фунт/кв.дюймов) в течение 1 минуты.
  5. Если давление топлива спадает быстрее, выполните следующую процедуру:

    3.1. При выключенном автомобиле сбросить давление топлива.
    3.2. Установить переходник EN 37287между подающим топливопроводом и трубой топливного распределителя.
    3.3. Открыть клапан на переходнике EN 37287.
    3.4. автомобиль в режиме обслуживания, подать с помощью диагностического прибора команду на включение топливного насоса и удалить воздух из манометра CH 48027.
    3.5. Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения топливного насоса.
    3.6. Закрыть клапан на переходнике EN 37287.
    3.7. Проконтролировать давление топлива в течение 1 минуты.
    Если давление топлива становится ниже 34 кПа (5 фунтов/кв. дюйм) в течение заданного времени, найти топливную(ые) форсунку(и), имеющую(ие) течь, и заменить ее(их).
    Если давление топлива уменьшается не больше чем на 34 кПа (5 psi) в течение заданного времени, заменить модуль топливного насоса в топливном баке.
  6. Снизьте давление топлива до 69 кПа (10 фунт/кв.дюймов).
  7. Убедитесь, что давление топлива уменьшается не больше чем на 14 кПа (2 фунт/кв.дюйма) в течение 5 минут.
  8. Если давление топлива падает ниже указанного значения, заменить модуль топливного насоса в топливном баке.

  9. Воспроизвести те условия, при которых возникли проблемы у клиента, отслеживая при этом давление топлива по манометру CH 48027. Давление топлива не должно резко спадать при ускорениях, движении с крейсерской скоростью и на сложных поворотах.
  10. Если давление топлива падает, осмотрите, протестируйте и, если необходимо, отремонтируйте перечисленные ниже компоненты. Если тестирование показывает, что все элементы работают нормально, замените модуль топливного насоса в баке.

    • Ограничение в трубе подачи топлива
    • Проверьте, прочно ли соединены разъемы жгутов проводов и цепи заземления топливного насоса.
  11. Если тестирование показывает, что топливная система функционирует нормально - см. Признаки неисправности - Органы управления двигателем , Проверка соленоида топливной форсунки и Проверка баланса впрыска топлива .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена трубки подачи топлива : Ходовая часть → Моторный отсек
    •  Замена топливной форсунки
    •  Замена модуля топливного насоса в узле топливного бака
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved