Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5 В опорного напряжения | P018C, P0641 | P018C | P018D, P0641 | P06A6 |
Сигнал | P018C | P018C | P018D | P018B |
Сигнал низкого показателя | - | P018D | - | P06A6 |
Датчик давления топлива установлен на топливной магистрали. Датчик давления топлива непрерывно отслеживает давление топлива в топливной магистрали. Модуль управления топливным насосом непрерывно отслеживает сигнальное напряжение на выходе датчика давления топлива.
• | Двигатель работает. |
• | Диагностический код неисправности (DTC) P018C, P018D, P0231, P0232, P023F, P064A, P1255 и код Р06А6 не активированы. |
• | В этом цикле зажигания не обнаружена неисправность, соответствующая коду DTC P0641. |
• | Управление топливным насосом включено и функционирует нормально. |
• | Двигатель работает уже не менее 5 секунд. |
Блок управления топливным насосом не обнаружил изменения давления топлива минимум в 30 КПа (4,4 фунта/кв.дюйм) в процессе работы топливного насоса. Диагностика эффективности датчика давления топлива служит средством распознавания зависания выходных данных датчика давления топлива в нормальном рабочем диапазоне датчика.
Коды DTC P018B, P018C и P018D имеют тип А.
Коды DTC P018B, P018C и P018D имеют тип А.
Использование данных регистрации неисправностей может помочь обнаружить перемежающийся отказ. Если вы не можете продублировать код DTC, данные регистрации неисправностей могут помочь в определении того, каков был пробег автомобиля в милях с момента установки кода DTC. Счетчик неудачных проверок и счетчик успешно завершенных проверок могут помочь определить, сколько при диагностической проверке было зарегистрировано неудачных и/или успешно завершенных циклов зажигания.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Убедиться, что в топливном баке есть топливо. Для выполнения этой проверки необходимо, чтобы в топливном баке имелось не менее 2 галлонов топлива. Стереть этот код DTC и снова запустить двигатель. Перед тем как перейти к проверке цепей, убедиться, что код DTC P018B регистрируется снова. Если этот код снова не регистрируется, то обратиться к рекомендациям по диагностике.
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверка показывает, что цепь исправна, то заменить модуль управления производительностью K27 топливного насоса.
Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверка показывает, что цепь исправна, то заменить модуль управления производительностью K27 топливного насоса.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверка показывает, что цепь исправна, то заменить модуль управления производительностью K27 топливного насоса.
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 1 сигнальной цепи. Если проверка показывает, что цепь исправна, то заменить модуль управления производительностью K27 топливного насоса.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка показывает, что цепь исправна, то заменить модуль управления производительностью K27 топливного насоса.
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки блока управления топливным насосом |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |