Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление электромагнитным клапаном регулятора положения впускного распределительного вала | P0010 | P0010, P0011 | P0010 | P0011 |
Управление электромагнитным клапаном регулятора положения выпускного распределительного вала | P0013 | P0013, P0014 | P0013 | P0014 |
Низкое опорное напряжение электромагнитного клапана регулятора положения впускного распределительного вала | - | P0010, P0011 | - | P0011 |
Низкое опорное напряжение электромагнитного клапана регулятора положения выпускного распределительного вала | - | P0013, P0014 | - | P0014 |
Система регулятора положения распредвала позволяет модулю управления двигателем (ECM) изменять фазы газораспределения распределительного вала на работающем двигателе. Модуль ECM управляет рабочим циклом магнита регулятора положения распредвала посредством регулировки количества времени включения. Магнит регулирует поток моторного масла, идущий на регулятор СМР, путем вытягивания штифта внутри электромагнитного клапана. Штифт действует на золотниковый клапан в механизме регулятора положения распредвала, закрепленном на передней части распредвала. По мере движения золотникового клапана масло подается на фазовращатель СМР, который вращает распредвал. Модуль ЕСМ может только дать команду регулятору положения распредвала замедлить установку фаз распределения из положения останова распредвала или вернуть установку фаз распределения в положение останова. Модуль ECM управляет магнитом регулятора положения распредвала с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) 12 В. ЕСМ подает заземление на цепь низкого опорного напряжения.
• | Двигатель работает. |
• | Напряжение зажигания выше 11 В. |
• | На регулятор положения распределительного вала подается команда на включение. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.
Коды неисправности P0010 и P0013 относятся к типу В.
Коды неисправности P0010 и P0013 относятся к типу В.
Если неисправность имеет неустойчивый характер, то следует во время работы двигателя пошевелить соответствующие жгуты и разъемы, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за значениями параметров состояния цепей управления электромагнитных клапанов регуляторя положения распредвала. Параметр состояния цепи будет изменяться от "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не выполняется") до состояния "Malfunction" ("Неисправность"), если в цепи или соединении имеется неисправность.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Состояние высоковольтного тестирования цепи управления электромагнитным клапаном регулятора положения впускного/выпускного распредвала |
• | Состояние тестирования на обрыв цепи управления электромагнитным клапаном регулятора положения впускного/выпускного распредвала |
• | Состояние низковольтного тестирования цепи управления электромагнитным клапаном регулятора положения впускного/выпускного распредвала |
Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает"). |
Примечание: Для этой проверки должна использоваться контрольная лампа. Цепь управления регулируется до низкого напряжения тока. Напряжение тока слишком низкое, чтобы загорелась контрольная лампа. Напряжение в цепи управления нормальное.
Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
Если сопротивление больше заданного значения, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет возможного обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
Если напряжение не соответствует указанным значениям, следует проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление или замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените электромагнитный клапан привода положения распредвалов Q6.
Если значение параметра выходит за пределы указанного значения, замените электромагнитный клапан привода положения распредвалов Q6.
Примечание:
• Игла электромагнитного клапана регулятора положения распредвала должна смотреть вниз при проведении данной проверки. • Не позволять, чтобы электрический ток проходил через электромагнитный клапан регулятора положения распредвала более 1-2 сек.
Если функция не выполняется как указано в технических характеристиках, заменить электромагнитный клапан регулятора положения распредвала Q6 .
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала : Выхлопные газы → Впуск |
• | Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |