Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5 В опорного напряжения | P018C, P0641, P06A6 | P018C | P018D, P0641, P06A6 | P06A6 |
Сигнал | P018C | P018B, P018C | P018D | P018B |
Сигнал низкого показателя | - | P0641, P06A6 | - | P06A6 |
Датчик давления топлива установлен на топливной магистрали. Датчик давления топлива непрерывно отслеживает давление топлива в топливной магистрали. Модуль управления топливным насосом непрерывно отслеживает сигнальное напряжение на выходе датчика давления топлива.
Двигатель работает.
Модуль управления топливным насосом обнаруживает, что напряжение в цепи опорного напряжения 5 В датчика давления топлива выше или ниже заданного порогового значения.
DTC P0641 и P06A6 - это DTC типа A.
DTC P0641 и P06A6 - это DTC типа A.
Использование данных регистрации неисправностей может помочь обнаружить перемежающийся отказ. Если вы не можете продублировать код DTC, данные регистрации неисправностей могут помочь в определении того, каков был пробег автомобиля в милях с момента установки кода DTC. Счетчик неудачных проверок и счетчик успешно завершенных проверок могут помочь определить, сколько при диагностической проверке было зарегистрировано неудачных и/или успешно завершенных циклов зажигания.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.
Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки блока управления топливным насосом |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |