Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение IGN | P2534 | P2534 | - | - |
Модуль управления топливным насосом непрерывно контролирует цепь напряжения зажигания, определяя, находится ли это напряжение в пределах нормального рабочего диапазона.
Двигатель работает.
Блок управления топливным насосом выявил, что напряжение зажигания меньше 6,0 В.
DTC P2534 является диагностическим кодом неисправности типа "А".
DTC P2534 является диагностическим кодом неисправности типа "А".
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если установлен код неисправности DTC P0562, то см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки блока управления топливным насосом
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |