DTC P0571
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC P0571: Цепь переключателя круиз-конироля на педали тормоза
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует датчик положения педали тормоза. При нажатой педали тормоза модуль ECM обнаруживает предварительно заданный сигнал напряжения. Модуль ECM пересылает сообщение в виде последовательных данных на модуль управления двигателем (BCM), указывающее состояние ламп стоп-сигналов.
Данная диагностическая проверка основана на предположении о том, что резкое снижение скорости движения автомобиля вызвано нажатием педали тормоза. Если модуль управления двигателем выявит, что скорость движения автомобиля снизилась на 4,2 км/ч (2,6 мили/ч) или более за 0,25 секунды и при этом не загорелся стоп-сигнал, в память модуля управления двигателем будет занесен диагностический код неисправности P0571.
Условия диагностики кода неисправности
• | Частота вращения двигателя больше 700 об/мин. |
• | Система контроля тягового усилия и АБС в данный момент не работают, сбоев в их работе не наблюдалось. |
• | Скорость автомобиля более 48 км/ч (30 миль/ч). |
• | Диагностика будет отключена, если скорость движения автомобиля превышает 16 км/ч (10 миль/ч). |
Условия установки кода неисправности
Модуль BCM обнаруживает сигнал низкого напряжения в цепи выключателя стоп-сигнала, когда сообщение в виде последовательных данных от модуля ECM указывает, что сработали тормоза, или обнаруживает сигнал высокого напряжения в цепи выключателя стоп-сигнала, когда сообщение в виде последовательных данных от модуля ECM указывает, что тормоза не сработали.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Система круиз-контроля отключена. |
• | Сигнализатор неисправности (MIL) не загорается. |
Условия удаления кода неисправности
• | Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена. |
• | Код неисправности будет удален из журнала после прохождения 40 циклов зажигания без нарушений функционирования. |
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Система автоматического поддержания скорости движения Описание и принцип работы
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов X1 на модуле ЕСМ..
- Подключить контрольную лампу между клеммой 33 цепи управления и массой.
- Автомобиль в режиме обслуживания; удостовериться в том, что контрольная лампа загорается и гаснет при нажатии и отпускании педали тормоза.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
- Если все проверки выполнены успешно, заменить модуль ECM.
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки BCM или ECM
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |