Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0571

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0571: Цепь переключателя круиз-конироля на педали тормоза

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует датчик положения педали тормоза. При нажатой педали тормоза модуль ECM обнаруживает предварительно заданный сигнал напряжения. Модуль ECM пересылает сообщение в виде последовательных данных на модуль управления двигателем (BCM), указывающее состояние ламп стоп-сигналов.

Данная диагностическая проверка основана на предположении о том, что резкое снижение скорости движения автомобиля вызвано нажатием педали тормоза. Если модуль управления двигателем выявит, что скорость движения автомобиля снизилась на 4,2 км/ч (2,6 мили/ч) или более за 0,25 секунды и при этом не загорелся стоп-сигнал, в память модуля управления двигателем будет занесен диагностический код неисправности P0571.

Условия диагностики кода неисправности

    • Частота вращения двигателя больше 700 об/мин.
    • Система контроля тягового усилия и АБС в данный момент не работают, сбоев в их работе не наблюдалось.
    • Скорость автомобиля более 48 км/ч (30 миль/ч).
    • Диагностика будет отключена, если скорость движения автомобиля превышает 16 км/ч (10 миль/ч).

Условия установки кода неисправности

Модуль BCM обнаруживает сигнал низкого напряжения в цепи выключателя стоп-сигнала, когда сообщение в виде последовательных данных от модуля ECM указывает, что сработали тормоза, или обнаруживает сигнал высокого напряжения в цепи выключателя стоп-сигнала, когда сообщение в виде последовательных данных от модуля ECM указывает, что тормоза не сработали.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Система круиз-контроля отключена.
    • Сигнализатор неисправности (MIL) не загорается.

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена.
    • Код неисправности будет удален из журнала после прохождения 40 циклов зажигания без нарушений функционирования.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Система автоматического поддержания скорости движения Схема
    •  Наружные фонари Схема
    •  Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система автоматического поддержания скорости движения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов X1 на модуле ЕСМ..
  2. Подключить контрольную лампу между клеммой 33 цепи управления и массой.
  3. Автомобиль в режиме обслуживания; удостовериться в том, что контрольная лампа загорается и гаснет при нажатии и отпускании педали тормоза.
  4. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.

  5. Если все проверки выполнены успешно, заменить модуль ECM.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки BCM или ECM

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved