Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Нарушение функционирования круиз-контроля

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение B+

1

B3794 08

B3794 59

B3794 08

Сигнал переключателя автомата постоянной скорости

1

B3794 08

B3794 01

B3794 08

1. Нарушение функционирования круиз-контроля

Описание цепи/системы

Сигнал переключателя системы автоматического поддержания скорости движения поступает на вход модуля управления кузовным оборудованием (BCM). Модуль BCM контролирует сигнальные цепи переключателей "включение/выключение", "установка/движение по инерции", "возобновление/разгон" и выключателя отмены действия системы автоматического поддержания скорости движения с целью обнаружения запроса водителем выполнения функции этой системы. Модуль BCM обнаруживает конкретное значение напряжения сигнальной цепи системы автоматического поддержания скорости движения при включенном переключателе. Требуемая функция автомата постоянной скорости поступает на модуль управления двигателем (ECM) от модуля BCM посредством сообщения в виде последовательных данных.

Справочная информация

Указатель схем

Система автоматического поддержания скорости движения Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система автоматического поддержания скорости движения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Двигатель работает, поворачивать рулевое колесо от одного до другого упора, нажимая переключатели автомата постоянной скорости, следить за параметром "Cruise Control Swith" ("Переключатель автомата постоянной скорости") на диагностическом приборе. При нажатии соответствующих переключателей этот параметр должен переключаться в положения "Вкл", "Выкл", "Возобновление" и "Установка".

Тестирование цепи/системы

  1. Автомобиль выключен; отсоединить разъем жгута проводов на управляющем переключателе на рулевом колесе слева К20.
  2. Автомобиль в режиме обслуживания; проверить напряжение B+ между цепью опорного напряжения и массой.
  3. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю, разрыв или высокое сопротивление в цепи опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.

  4. Проверить напряжение B+ между цепью опорного напряжения и сигнальной цепью.
  5. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.

  6. Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов X3 на K9 BCM.
  7. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 9 сигнальной цепи и массой.
  8. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи.

  9. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить выключатель управления слева на рулевом колесе K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки BCM

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved