Volt |
||||||||
|
|
Когда коробка передач работает в режиме "задний - разделение выхода" (R) и блок HPCM определяет, что условия работы двигателя подходящие, двигатель внутреннего сгорания включается, вспомогательный гидравлический насос отключается, и главный гидравлический насос создает давление жидкости в системе гидравлики (см. Запуск двигателя). После включения двигателя внутреннего сгорания в гидравлической и электрической системе коробки передач происходят следующие изменения.
Муфта передачи 1-3 заднего хода включается для запуска двигателя и остается включенной для режима "задний - разделение выхода" (двигатель включен).
На электромагнитный клапан 4 управления давлением подается напряжение, что позволяет жидкости из гидравлического контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический контур этого клапана. Затем жидкость из гидравлического контура клапана 4 поступает через отверстие 18 к регулирующему клапану муфты сцепления передач 1-3 заднего хода.
На электромагнитный клапан 2 переключения подается напряжение ("ВКЛ."), что позволяет жидкости из контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический контур сигнальной жидкости электромагнитного клапана 2. Сигнальная жидкость электромагнитного клапана 2 направляется через отверстие #21 в электромагнитный клапан переключения передач - режим A. Жидкость из контура электромагнитного клапана 2 также направляется на регулирующий клапан муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 и на регулирующий клапан реверсивной муфты 1-3, где она попадает в гидравлический контур реле давления PS1.
Жидкость, поступающая от электромагнитного датчика 4 на регулирующий клапан муфты передач обратного хода 1-3, противодействует усилию пружины этого клапана и противодавлению жидкости реверсивной муфты 13, чтобы регулировать подачу давления из основной или вспомогательной линии в контур подачи жидкости на реверсивную муфту 13 / контур подачи охлаждения A.
Давлением жидкости гидравлического контура обратной связи реверсивной муфты 13 открывается перепускной шаровой клапан 3, что позволяет сбросить избыточное давление в гидравлический контур ограничения подачи жидкости в исполнительный орган. Это помогает контролировать давление включения муфты и ощущения, возникающие при включении муфты.
Жидкость из гидравлического контура электромагнитного клапана 2 передвигает шток электромагнитного клапана переключения передач - А против усилия пружины в положение зацепления. Жидкость, подаваемая на реверсивную муфту 13/контур охлаждения A, проходит через электромагнитный клапан переключения передач - режим A и попадает в гидравлический контур реверсивной муфты 13.
Жидкость, подаваемая на реверсивную муфту 13, проходит через картер и крышку гидравлического насоса коробки передач и толкает поршень этой муфты, преодолевая усилие пружины, чтобы привести в зацепление диски сцепления реверсивной муфты передач 1-3.
От электромагнитного клапана 2 жидкость проходит через регулирующий клапан реверсивной муфты 1-3 и попадает в гидравлический канал реле давления PS1. Жидкость, поступающая на реле давления PS1, размыкает нормально замкнутые контакты реле 1, подавая сигнал блоку управления коробкой передач о том, что коробка передач находится в режиме "задний ход - разделение выхода".
Электромагнитный клапан 5 управления давлением отключается ("ОТКЛ"), что позволяет отток сигнальной жидкости клапана 5 из клапана муфты параллельного контура гидротрансформатора.
Из узла муфты гидротрансформатора жидкость перетекает в клапан муфты параллельного контура гидротрансформатора, что позволяет расцепить муфту гидротрансформатора.
Усилием пружины клапана муфты параллельного контура гидротрансформатора шток этого клапана перемещается в разгруженное положение, что позволяет произвести разгрузку давления жидкости муфты гидротрансформатора через этот клапан в контур обратного наполнения отточной жидкостью.
Разгрузка давления жидкости муфты гидротрансформатора в контуре обратного наполнения отточной жидкостью происходит у датчика температуры рабочей жидкости АКПП.
Когда коробка передач работает в режиме "задний ход - разделение выхода" и двигатель включен, муфта переключения бесступенчатой высокой передачи и передачи 2-3-4 остается включенной. Схема прохождения жидкости, подаваемой на муфту бесступенчатой высокой передачи и передачи 2-3-4 (VH 234) аналогична той, что описана для режима "задний ход - разделение выхода" (двигатель отключен) за исключением того, что жидкость, подаваемая на муфту VH 234/контур охлаждения, проходит через включенный электромагнитный клапан переключения передач - режим А в гидравлический контур муфты VH 234.
Жидкость, подаваемая на реверсивную муфту 13, также подается на узел аккумулятора реверсивной муфты передач 1-3. Жидкость реверсивной муфты 13 толкает поршень аккумулятора реверсивной муфты передач 1-3, преодолевая усилие пружины аккумулятора, чтобы смягчить зацепление узла этой муфты.
Жидкость, подаваемая на муфту VH 234, также подается на узел аккумулятора муфты переключения бесступенчатой высокой передачи и передачи 2-3-4. Жидкость муфты VH 234 толкает поршень этого аккумулятора, преодолевая усилие пружины, чтобы смягчить зацепление узла муфты переключения бесступенчатой высокой передачи и передачи 2-3-4.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |