Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модуль управления двигателем (ECM) управляет системой дозирования воздуха/топлива для их наилучшего сочетания в целях обеспечения управляемости автомобилем, экономии топлива и контроля за выбросом вредных веществ. Модуль управления двигателем ECM контролирует напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) в режиме замкнутого контура и регулирует подачу топлива в двигатель на основе этого сигнала. Изменение, внесенное в количество топлива, которое подается в двигатель, изменяет краткосрочное и долгосрочное значения подстройки топлива (FT). Значения краткосрочной подстройки топлива FT быстро меняются в соответствии с напряжением сигналов датчика HO2S. Эти значения изменяют точную настройку подачи топлива в двигатель. Долгосрочная подстройка топлива FT обеспечивает грубые корректировки для поддержания оптимального соотношения воздух/топливо. Идеальные значения подстройки топлива (FT): около нулевого процентного значения. Положительное значение подстройки топлива (FT) указывает модулю ECM на необходимость добавить топливо, чтобы компенсировать обеднение топливной смеси. Отрицательное значение подстройки топлива (FT) указывает модулю ECM на необходимость уменьшить подачу топлива, чтобы компенсировать обогащение топливной смеси.
• | Коды DTC P0030, P0053, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0114, P0121, P0122, P0123, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0442, P0455, P0458, и P2А00 не устанавливаются. |
• | Двигатель находится в замкнутом контуре. |
• | Тестирование контроля каталитического нейтрализатора с отбором проб, тестирование после датчика HO2S с отбором проб, тестирование органов управления устройством и тестирование системы EVAP на течи не активированы. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 38 - +130 °C (-36,4 - +266 °F). |
• | Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -20 до +150°C (от -4 до +302°F). |
• | Абсолютное давление в коллекторе (MAP) находится в диапазоне 15-255 кПа (2-37 фунт/кв.дюймов). |
• | Частота вращения двигателя находится в диапазоне 400-6100 об/мин. |
• | Расход воздуха в двигателе находится в диапазоне 1-512 г/с. |
• | Уровень топлива больше 10%. |
• | Барометрическое давление (BARO) выше 70 кПа. |
• | Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены. |
• | Взвешенное среднее значение долгосрочной подстройки топлива (FT) больше или меньше откалиброванного значения. |
• | Указанное выше условие имеет место в течение около 3 мин после выполнения условий для выполнения диагностики, соответствующей этому DTC. |
Коды неисправности P0171 и P0172 относятся к типу B.
Коды неисправности P0171 и P0172 относятся к типу B.
• | В системе обедняется смесь, если топливная форсунка не подает достаточное количество топлива -- P0171. |
• | Бедная топливно-воздушная смесь может подаваться при запросе увеличенного количества топлива вследствие того, что топливный насос не подает достаточно топлива, топливный фильтр забит, или имеется ограничение в топливопроводе -- P0172. |
• | В системе обогащается смесь, если топливная форсунка подает слишком много топлива -- P0172. |
• | Утечка в системе выпуска отработавших газов, которая может не сопровождаться каким-либо звуком, но может привести к регистрации кода DTC. |
• | Использование воздушных фильтров некоторых производителей может привести к занесению диагностического кода неисправности. |
• | Некоторые покупные системы впуска, устанавливаемые на автомобиль после его продажи, или внесение изменений в систему впуска воздуха могут приводить к установке кода неисправности DTC. |
• | Некоторые послепродажные компоненты выхлопной системы могут вызывать регистрацию кода DTC. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если установлены какие-либо коды неисправности, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
Если параметр вне надлежащего диапазона, см. DTC P0106 .
Если параметр вне надлежащего диапазона, см. DTC P0101 .
Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить, что нижеперечисленные условия отсутствуют:
• | Разрывы, перегибы и ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов. |
• | Недостаточно топлива в баке. |
• | Низкое давление топлива, см. Диагностика топливной системы . |
• | При концентрации этанола, превышающей 15%, см. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика . |
• | Топливо загрязнено, см. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика . |
• | Неисправности топливных форсунок, см. Проверка соленоида топливной форсунки . |
• | Отсутствующие, незакрепленные или имеющие течь компоненты выхлопной системы спереди от нагреваемого датчика кислорода 1, см. Признаки неисправности - Выхлопные газы двигателя. |
• | Утечка вакуума на впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и уплотнительных кольцах топливных форсунок. |
• | Система впуска воздуха и каналы воздухозаборника на утечку или на отсутствие вкладыша воздушного фильтра. |
• | Треснувший адсорбер системы EVAP. |
• | Испаряющие трубы заблокированы или протекают. |
• | Утечки в системе вентиляции картера. |
• | Разрывы, перегибы и ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов |
• | Канал воздухозаборника на разрушение или ограничение |
• | Воздушный фильтр на загрязнение или ограничение |
• | Блокировка корпуса дросселя какими-либо объектами. |
• | Чрезмерное количество топлива в картере из-за утечки топливных форсунок |
• | Неправильная работа системы управления системой EVAP, см. Диагностика системы улавливания паров бензина . |
• | Повышенное давление топлива, см. Диагностика топливной системы . |
• | Неисправности топливных форсунок, см. Проверка соленоида топливной форсунки . |
• | Топливо загрязнено, см. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |