К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Неисправность индикатора давления масла двигателя -- DTC P0520

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0520 00: Неисправность цепи реле давления моторного масла

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал

P0520

1

1

-

1. Неисправность индикатора давления масла двигателя

Типичные данные диагностического сканера

ECM - Реле давления моторного масла

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Диапазон значений в норме: OK

Сигнал

Низкий

ОК

ОК

Заземление

-

ОК

-

Описание цепи/системы

Реле давления масла обычно закрыто и открывается по достижении определенного значения давления масла. При включенном зажигании и выключенном двигателе модуль управления двигателем (ECM) должен фиксировать сигнала низкого уровня на входе напряжения. При работающем двигателе реле давления моторного масла открывается, и ECM фиксирует на входе напряжения сигнал высокого уровня. При низком давлении масла ECM посылает сообщение по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). BCM посылает команду включить индикатор давления моторного масла на комбинацию приборов по низкоскоростной шине CAN.

Условия диагностики кода неисправности

Двигатель работает.

Условия установки кода неисправности

    • Модуль управления двигателем (ECM) фиксирует, что в сигнальной цепи реле давления моторного масла упало напряжение.
    • Выше названное состояние наблюдаются не менее 10 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

На комбинации приборов загорается индикатор необходимости сервисного обслуживания и индикатор низкого давления масла.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности переходит в разряд архивных, если более не имеют места условия установки кода неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Схема комбинации приборов

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Описание и работа комбинации приборов
    •  Описание и использование индикаторов и предупреждающих сообщений
    •  Описание и эксплуатация водительского информационного центра (DIC)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

В сервисном режиме автомобиля наблюдать на диагностическом приборе значение параметра "Engine Oil Pressure Switch" (Реле давления моторного масла). При включенном зажигании и выключенном двигателе значение должно быть низким (Low), а при работающем двигателе - в норме (OK).

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от реле давления моторного масла В37.
  2. В сервисном режиме автомобиля по диагностическому прибору убедиться, что параметр "ECM - Engine Oil Pressure Switch" (модуль управления двигателя - реле давления моторного масла) в норме.
  3. Если значение не соответствует указанному, проверьте клемму сигнальной цепи на замыкание на землю. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  4. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой "А" сигнальной цепи и массой. Удостоверьтесь, что показания диагностического прибора ECM (реле давления моторного масла) низкие.
  5. Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  6. Выдать с диагностического прибора команду проверки зажигания и выключения всех индикаторов. Индикатор давления моторного масла должен включаться и выключаться в соответствии с командой.
  7. Если индикатор давления моторного масла постоянно находится во включенном или в выключенном состоянии, замените комбинацию приборов Р16.

  8. Если все цепи исправны, проверьте или замените B37 реле давления моторного масла.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена выключателя индикатора давления моторного масла
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки приборной доски или ECM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены