Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал | P0520 | 1 | 1 | - |
1. Неисправность индикатора давления масла двигателя |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает Диапазон значений в норме: OK | |||
Сигнал | Низкий | ОК | ОК |
Заземление | - | ОК | - |
Реле давления масла обычно закрыто и открывается по достижении определенного значения давления масла. При включенном зажигании и выключенном двигателе модуль управления двигателем (ECM) должен фиксировать сигнала низкого уровня на входе напряжения. При работающем двигателе реле давления моторного масла открывается, и ECM фиксирует на входе напряжения сигнал высокого уровня. При низком давлении масла ECM посылает сообщение по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). BCM посылает команду включить индикатор давления моторного масла на комбинацию приборов по низкоскоростной шине CAN.
Двигатель работает.
• | Модуль управления двигателем (ECM) фиксирует, что в сигнальной цепи реле давления моторного масла упало напряжение. |
• | Выше названное состояние наблюдаются не менее 10 секунд. |
На комбинации приборов загорается индикатор необходимости сервисного обслуживания и индикатор низкого давления масла.
Код неисправности переходит в разряд архивных, если более не имеют места условия установки кода неисправности.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
В сервисном режиме автомобиля наблюдать на диагностическом приборе значение параметра "Engine Oil Pressure Switch" (Реле давления моторного масла). При включенном зажигании и выключенном двигателе значение должно быть низким (Low), а при работающем двигателе - в норме (OK).
Если значение не соответствует указанному, проверьте клемму сигнальной цепи на замыкание на землю. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если индикатор давления моторного масла постоянно находится во включенном или в выключенном состоянии, замените комбинацию приборов Р16.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки приборной доски или ECM |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |