К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Описание и работа комбинации приборов

Проверка дисплеев

На приборной доске отображается предварительная информация, которая включает в себя электрический диапазон, состояние зарядки, счетчик общего пробега и состояние аккумулятора. Это происходит в случае первого открывания водительской двери и проигрывания анимированного приветствия до запуска двигателя.

Сообщение CHARGING OVERRIDE/INTERRUPTION OCCURRED (отмена зарядки/выполнено прерывание) может отображаться в нижнем левом углу экрана для указания на отмену зарядки аккумулятора и случившееся прерывание по следующей причине:

    • Отмена параметров зарядки владельцем автомобиля с помощью OnStar.
    • Случайное прерывание питание от сети переменного тока на разъеме зарядки автомобиля.
    • Прерывание зарядки коммунальным предприятием через OnStar с разрешения владельца автомобиля.

Полный перечень экранных сообщений о состоянии зарядки автомобиля см. в руководстве по эксплуатации.

Индикаторы и предупреждающие сообщения

См. Описание и использование индикаторов и предупреждающих сообщений .

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Комбинация приборов показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя, определенную модулем управления двигателем (ECM). Модуль управления двигателем (ECM) отправляет данные о температуре охлаждающей жидкости двигателя по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). Затем блок управления кузовным оборудованием (BCM) по низкоскоростной шине CAN посылает на комбинацию приборов команду показать температуру охлаждающей жидкости двигателя. Показания измерительного прибора температуры охлаждающей жидкости двигателя падают до 40°C (104°F) или ниже, если:

    • Модуль управления двигателем (ЕСМ) фиксирует неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
    • Блок управления кузовным оборудованием (BCM) фиксирует потерю связи с модулем управления двигателем (ECM) для передачи последовательности данных.
    • Комбинация приборов фиксирует потерю связи с блоком управления кузовным оборудованием (ВCM) для передачи последовательности данных.

Указатель уровня топлива

Комбинация приборов показывает уровень топлива на основании информации, полученной от модуля управления двигателем (ECM). ЕСМ преобразует данные, поступающие с датчиков уровня топлива, в сигнал уровня топлива. Модуль управления двигателем (ECM) посылает сигнал уровня топлива по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). Затем BCM отправляет данные по низкоскоростной шине CAN на комбинацию приборов для отображения уровня топлива. Если уровень топлива опускается ниже 11%, то на кластере приборной панели загорается индикатор низкого уровня топлива. Указатель уровня топлива показывает, что топливный бак пуст, если:

    • Модуль управления двигателем (ЕСМ) фиксирует неисправность в цепи датчика уровня топлива.
    • Блок управления кузовным оборудованием (BCM) фиксирует потерю связи с модулем управления двигателем (ECM) для передачи последовательности данных.
    • Комбинация приборов фиксирует потерю связи с блоком управления кузовным оборудованием (ВCM) для передачи последовательности данных.

Спидометр

Комбинация приборов показывает скорость движения автомобиля на основании информации, полученной от модуля управления двигателем (ЕСМ). ЕСМ посылает данные о скорости движения автомобиля по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). Затем блок управления кузовным оборудованием (ВСМ) посылает информацию о скорости движения автомобиля по низкоскоростной шине CAN на комбинацию приборов для отображения скорости движения автомобиля, в километрах или в милях (в зависимости от требований к автомобилю). Скорость на спидометре падает до 0 км/ч (0 м/ч), если:

    • Блок управления кузовным оборудованием (BCM) фиксирует потерю связи с модулем управления двигателем (ECM) для передачи последовательности данных.
    • Комбинация приборов фиксирует потерю связи с блоком управления кузовным оборудованием (ВCM) для передачи последовательности данных.

Счетчик общего пробега

Комбинация приборов отображает на информационном центре водителя счетчик общего пробега. Модуль ECM отправляет сообщение о подсчете расстояния, которое проехал автомобиль, по шине GMLAN на блок управления электронным оборудованием кузова (BCM). Блок BCM использует эту информацию для расчета одометра транспортного средства. Затем это значение одометра отправляется на приборную панель по шине GMLAN. На приборной панели не происходит расчет значения общего пробега. Счетчик общего пробега может вести подсчет в милях или километрах в зависимости от установки в меню "Units" (Единицы).

Величина счетчика общего пробега сохраняется в нескольких модулях. Комбинация приборов является вторичным модулем сохранения величины счетчика общего пробега, а ВСМ является первичным модулем сохранения и накопления данных.

В дополнение к внесению в журнал значения счетчика общего пробега для автомобиля, BCM и панель приборов вносят VIN. Проверка программного обеспечения проводится для того, чтобы удостовериться, что эти модули и их информация со значением общего пробега не перемещалась между различными автомобилями.

Если номера VIN не совпадают, комбинация приборов переходит в режим ошибки и выводит на дисплей пунктирную линию "----". Если несоответствие номера VIN существует в пределах заданного расстояния, комбинация приборов "заблокирует" дисплей счетчика общего пробега и будет показывать только пунктирную линию, даже если несоответствие идентификационного номера VIN будет в последствии устранено. Единственный способ сбросить или "разблокировать" комбинацию приборов - выполнить программирование BCM с использованием системы сервисного программирования.

Тахометр

Комбинация приборов показывает частоту вращения двигателя на основании информации, полученной от модуля управления двигателем (ECM). ЕСМ преобразует данные, поступающие с датчиков оборотов двигателя, в сигнал оборотов двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) посылает информацию о частоте вращения двигателя по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). Затем блок управления кузовным оборудованием (BCM) отправляет данные по низкоскоростной шине CAN на комбинацию приборов для отображения частоты вращения двигателя. Показания тахометра падают до 0 об/мин, если:

    • Модуль управления двигателем (ЕСМ) фиксирует неисправность в цепи датчика частоты вращения двигателя.
    • Блок управления кузовным оборудованием (BCM) фиксирует потерю связи с модулем управления двигателем (ECM) для передачи последовательности данных.
    • Комбинация приборов фиксирует потерю связи с блоком управления кузовным оборудованием (ВCM) для передачи последовательности данных.

Компас

Автомобиль может оснащаться дисплеем компаса на информационном центре водителя. Компас получает показатели курса и другую информацию с антенны системы глобального позиционирования (GPS). Если применимо, антенна GPS размещается вместе с модулем управления интерфейсом связи телематических систем.

Центральный дисплей водительского информационного центра

В средней нижней части комбинации приборов установлен дополнительный дисплей. Его задачей является предоставление дополнительной информации, например, счетчика общего пробега или кодов ошибок. Эта часть комбинации приборов может быть предоставлена в 4 вариантах, в зависимости от установленного двигателя. Дополнительная информация приведена в Описание и эксплуатация водительского информационного центра (DIC) .

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены