Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P219A

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P219A: Балансировка цилиндров подстройкой топлива, ряд 1

Описание цепи/системы

Диагностика балансировки цилиндров подстройкой топлива обнаруживает богатую или бедную смесь в цилиндрах при дисбалансе состава топливо-воздушной смеси. Эта процедура диагностики контролирует характеристики частоты и амплитуды сигнала нагреваемого датчика кислорода (HO2S) путем вычисления накапливаемого напряжения за предварительно заданный период выборки. Дисбаланс выявляется, если для нескольких дискретных периодов времени накопленное напряжение значительно выше требуемого.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды DTC P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0116, P0117, P0118, P0119, P0122, P0123, P0128, P0201 - P0204, P0222, P0223, P0300, P0301 - P0304, P0442, P0443, P0455, P0458, P0461, P0462, P0463, P16F3, P2101, P2135 не устанавливаются.
    • Управление устройством диагностического прибора не активировано.
    • Диагностика с вмешательством оператора не включена.
    • Не включена защита от заброса оборотов двигателя.
    • Управления подачей топлива находится в состоянии "Замкнутый контур" регулировки рабочей смеси в течение более 1 сек.
    • Напряжение в системе больше 10,9 В.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя больше -20 °C (-4 °F).
    • Частота вращения двигателя находится в диапазоне 1350-4800 об/мин.
    • Уровень топлива больше 10%.

Условия установки кода неисправности

Для нескольких дискретных периодов накопленное напряжение датчика HO2S перед каталитическим нейтрализатором существенно выше требуемого.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P219A является кодом типа А.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P219A является кодом типа А.

Рекомендации по диагностике

    • Диагностика дисбаланса смеси воздух/топливо очень чувствительна к конструкции подогреваемого датчика кислорода (HO2S). Применение покупного датчика, устанавливаемого на автомобиль после его продажи, или датчика с неверным номером детали может привести к установке какого-либо кода DTC.
    • Контроль счетчиков тока или графика пропуска зажигания в двигателе может помочь найти сбойный цилиндр.
    • Использование воздушных фильтров некоторых производителей может привести к занесению диагностического кода неисправности.
    • Некоторые покупные системы впуска воздуха, устанавливаемые на автомобиль после его продажи, или внесение изменений в систему впуска воздуха могут приводить к установке кода неисправности DTC.
    • Некоторые послепродажные компоненты выхлопной системы могут вызывать регистрацию кода DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт разъемов

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Автомобиль в режиме обслуживания; следить за информацией по кодам DTC на диагностическом приборе. Проверить, что никакие другие коды DTC не устанавливаются.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

  3. Двигатель работает; наблюдать за параметром "Датчик MAP". Это значение должно быть в пределах 14-110 кПа (2-16 фунт/кв.дюйм).
  4. Если параметр вне надлежащего диапазона, см. DTC P0106 .

  5. Зажигание выключено; убедиться в отсутствии перечисленных ниже условий:
  6. • Проверить, что в системе впуска воздуха отсутствуют измененные, поврежденные, засоренные или имеющие течь компоненты.
    • Проверить правильность работы системы вентиляции картера.
    • Проверить отсутствие разрывов, перегибов и ненадлежащего подсоединения вакуумных шлангов.
    • Осмотреть на предмет утечек вакуума на впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и уплотнительных кольцах топливных форсунок.
    • Проверить отсутствие засорения, повреждения, внесения изменений или утечки в выхлопной системе после каталитического нейтрализатора. См. Признаки неисправности - Выхлопные газы двигателя .
    • Проверить правильность работы топливных форсунок. См. Проверка соленоида топливной форсунки .
    • Проверить отсутствие загрязнения топлива. См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика .
    • Проверить отсутствие топлива в картере двигателя, которое может скопиться вследствие течи топливных форсунок.
    • Проверить правильность работы системы зажигания. См. Диагностика электронной системы зажигания .
  7. Если тестирование всех приведенных выше условий пройдено нормально, протестируйте двигатель на наличие каких-либо механических неисправностей, которые могли бы изменить поток в камеру сгорания. См. Признаки неисправности - механические системы двигателя .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved