Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Активность последовательного интерфейса | P1A60 | P1A60 | -- | -- |
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 отправляет по последовательному каналу сообщение об активном состоянии последовательного интерфейса на модуль управления энергией аккумуляторной батареи. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 также подает напряжение на цепь активности последовательного интерфейса модуля управления энергией аккумуляторной батареи, когда автомобиль находится во включенном состоянии или в сервисном режиме.
• | Режим питания автомобиля - включен или сервисный режим |
• | Модуль управления энергией аккумуляторной батареи активен |
• | Напряжение бортовой сети больше 9 В. |
На входе зажигания активный сигнал, и через 500 мс после появления высокого уровня на входе зажигания 3 раза подряд регистрируется напряжение ниже 5 В.
Код DTC P1A60 представляет собой DTC типа В.
Код DTC P1A60 представляет собой DTC типа В.
При коротком замыкании в цепи активности последовательного интерфейса шина передачи данных автомобиля будет оставаться в активном состоянии, что может привести к разряду аккумуляторной батареи.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Силовой режим Описание и принцип работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Опасно: Перед обслуживанием любых высоковольтных компонентов и соединений обязательно выполнять процедуру отключения высокого напряжения. Обязательно применение индивидуальных средств защиты и надлежащих процедур.
Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:• | Определить, как отключить высокое напряжение. |
• | Определить, как проверить наличие высокого напряжения. |
• | Выявить ситуацию, в которой высокое напряжение присутствует постоянно и необходимо использовать индивидуальные средства защиты и надлежащие процедуры. |
• | Защитные очки с соответствующими боковинами при нахождении в пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как внутри помещения, так и вне. |
• | Новые сертифицированные изоляционные перчатки класса 0, рассчитанные на напряжение 1000 В, с кожаными защитными накладками. |
- | Перед использованием выполнить визуальную и функциональную проверку перчаток. |
- | Применение изоляционных перчаток с кожаными защитными накладками обязательно при работе с блоком аккумуляторной батареи высокого напряжения независимо от наличия напряжения в системе. |
Опасно: На блок аккумуляторной батареи Volt распространяется программа обмена. Список утвержденных процедур обслуживания блока аккумуляторной батареи Volt см. в последней версии информационного бюллетеня по продуктам #PIP4841 в разделе "Информация по обслуживанию" (SI). В этом информационном бюллетене по продуктам указаны компоненты, для которых допускается демонтаж и обслуживание без замены всего блока аккумуляторной батареи. С любыми вопросами обращайтесь в центр технической поддержки GM (1-877-446-8227).
Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь активности последовательного интерфейса на короткое замыкание на напряжение. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи активности последовательного интерфейса. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.
После диагностического ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения - соответствующие процедуры замены, программирования и настройки модуля управления
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |