К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC P1A60

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P1A60: Низкое напряжение в цепи зажигания включения дополнительного оборудования модуля управления энергией аккумуляторной батареи

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Активность последовательного интерфейса

P1A60

P1A60

--

--

Описание цепи/системы

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 отправляет по последовательному каналу сообщение об активном состоянии последовательного интерфейса на модуль управления энергией аккумуляторной батареи. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 также подает напряжение на цепь активности последовательного интерфейса модуля управления энергией аккумуляторной батареи, когда автомобиль находится во включенном состоянии или в сервисном режиме.

Условия диагностики кода неисправности

    • Режим питания автомобиля - включен или сервисный режим
    • Модуль управления энергией аккумуляторной батареи активен
    • Напряжение бортовой сети больше 9 В.

Условия установки кода неисправности

На входе зажигания активный сигнал, и через 500 мс после появления высокого уровня на входе зажигания 3 раза подряд регистрируется напряжение ниже 5 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P1A60 представляет собой DTC типа В.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P1A60 представляет собой DTC типа В.

Рекомендации по диагностике

При коротком замыкании в цепи активности последовательного интерфейса шина передачи данных автомобиля будет оставаться в активном состоянии, что может привести к разряду аккумуляторной батареи.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы обмена данными

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Силовой режим Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

Опасно: Перед обслуживанием любых высоковольтных компонентов и соединений обязательно выполнять процедуру отключения высокого напряжения. Обязательно применение индивидуальных средств защиты и надлежащих процедур.

Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:

   • Определить, как отключить высокое напряжение.
   • Определить, как проверить наличие высокого напряжения.
   • Выявить ситуацию, в которой высокое напряжение присутствует постоянно и необходимо использовать индивидуальные средства защиты и надлежащие процедуры.
Прежде чем работать на какой-либо системе высокого напряжения, необходимо надеть следующие индивидуальные средства защиты.
   • Защитные очки с соответствующими боковинами при нахождении в пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как внутри помещения, так и вне.
   • Новые сертифицированные изоляционные перчатки класса 0, рассчитанные на напряжение 1000 В, с кожаными защитными накладками.
      - Перед использованием выполнить визуальную и функциональную проверку перчаток.
      - Применение изоляционных перчаток с кожаными защитными накладками обязательно при работе с блоком аккумуляторной батареи высокого напряжения независимо от наличия напряжения в системе.
Несоблюдение изложенных процедур может привести к серьезным травмам или смерти.

Опасно: На блок аккумуляторной батареи Volt распространяется программа обмена. Список утвержденных процедур обслуживания блока аккумуляторной батареи Volt см. в последней версии информационного бюллетеня по продуктам #PIP4841 в разделе "Информация по обслуживанию" (SI). В этом информационном бюллетене по продуктам указаны компоненты, для которых допускается демонтаж и обслуживание без замены всего блока аккумуляторной батареи. С любыми вопросами обращайтесь в центр технической поддержки GM (1-877-446-8227).

  1. Перед выполнением этой диагностической процедуры выполнить процедуру отключения высокого напряжения. См. Отключение высокого напряжения .
  2. Присоединить АКБ 12 В.
  3. Отсоединить разъем жгута проводов X2 от блока аккумуляторной батареи A4 гибридной силовой установки.
  4. При выключенном автомобиле убедиться в том, что контрольная лампа не горит между каждой клеммой цепи активации последовательного интерфейса 3 и массой.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь активности последовательного интерфейса на короткое замыкание на напряжение. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.

  6. Автомобиль в сервисном режиме, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи активности последовательного интерфейса 3 и массой.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи активности последовательного интерфейса. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.

  8. Если все цепи нормально проходят проверку, заменить модуль управления энергией аккумуляторной батареи K16.

Указания по ремонту

После диагностического ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения - соответствующие процедуры замены, программирования и настройки модуля управления

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены