К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Отключение регулятора троса стояночного тормоза

Натяжение троса стояночного тормоза контролируется электронным модулем стояночного тормоза (EPB). Натяжение тросов стояночного тормоза может быть полностью ослаблено для технического обслуживания системы стояночного тормоза. Для полного ослабления натяжения тросов выполнить один из трех следующих способов.

Ослабление натяжения тросов электронного стояночного тормоза

С помощью диагностического прибора - предпочтительный способ

  1. Заблокировать ведущие колеса.
  2. Подключить диагностический прибор к автомобилю.
  3. Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
  4. Выберите функции конфигурации/сброса в меню электронного модуля управления стояночным тормозом.
  5. Выполните инструкции на диагностическом приборе.

Без диагностического прибора - опциональный способ

  1. Заблокировать ведущие колеса.
  2. Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
  3. Перевести автоматическую коробку передач в положение PARK или механическую коробку передач в нейтральное положение в зависимости от оснащения.
  4. Выжать и удерживать педаль тормоза. Педаль тормоза должна оставаться выжатой во время всего процесса ослабления натяжения тросов стояночного тормоза.
  5. Нажать и удерживать выключатель электронного стояночного тормоза (EPB) примерно 5 секунд.
  6. Наблюдать за лампой стояночного тормоза в комбинации приборов.
  7. Если лампа стояночного тормоза загорается, немедленно отпустите выключатель EPB.
  8. Натяжение тросов стояночного тормоза полностью ослаблено.

  9. Отпустить педаль тормоза.

Ослабление натяжения тросов механического стояночного тормоза

В случае, если приведенные способы ослабления натяжения тросов стояночного тормоза закончились безуспешно, для снятия натяжения тросов стояночного тормоза может потребоваться выполнение следующей процедуры.

    Опасно: Не используйте служебный домкрат в иных местах, чем указанных для поднятия автомобиля. Подъем автомобиля при помощи домкрата в других местах приведет к соскальзыванию и качению, это может стать причиной травм или смерти.

  1. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  2. Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  3. Снять облицовку левой задней колесной ниши. См. Задний дом-фургон, замена покрытия панели .

  4. 2378042

    Примечание: Защитная заглушка ручного отпускания находится рядом с электрическим разъемом.

  5. Снять защитную заглушку (1) с механизма ручного отпускания EPB.
  6. С помощью подходящего инструмент с квадратным хвостовиком вращать механизм по часовой стрелке, пока натяжение тросов стояночного тормоза не будет полностью ослаблено.
  7. Для полного ослабления натяжения тросов стояночного тормоза может потребоваться до 50 оборотов.

  8. Установить защитную заглушку на модуль EPB.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены