К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Проверка балансировки тормозного диска/барабана

    Опасно: Не используйте сервисный домкрат в местах, не предназначенных для подъема этого автомобиля. Подъем автомобиля домкратом в других местах может вызвать соскальзывание автомобиля с домкрата и привести к перевороту. Это может привести к травмам или смерти.

  1. Установить вал привода на опору. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  2. Снять колеса в сборе шинами с приводных валов. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  3. Предупреждение. См. Предупреждение: проверка оборудования в мастерской во введении.

  4. Установить гайки крепления колес, чтобы зафиксировать тормозные диски.
  5. Выполнить пробный выезд на той скорости, на которой возникают вибрации, и следить за появлением вибраций.
  6. Осторожно: При нажатии педали тормоза, когда демонтированы тормозные роторы и/или тормозные барабаны, или с тормозных роторов сняты суппорты, может быть повреждена тормозная система.

  7. Если вибрация все еще присутствует, снять тормозные диски и снова выполнить выезд на той же скорости.
  8. Если при снятых тормозных дисках вибрация отсутствует, повторите проверку, устанавливая диски по очереди. Заменить тормозной диск, вызывающий вибрации.

  9. 182237
  10. В случае замены тормозного диска в результате описанных выше действий, а также в случае необходимости подтверждения результатов описанных выше действий и для проверки того, являются ли источником вибрации детали, не относящиеся к валам привода, необходимо выполнить следующие действия:
  11. 7.1. Установить тормозной диск или барабан на балансировочный станок, как если бы это было колесо в сборе или шина.

            Примечание. Проверить статическую разбалансировку тормозного диска или барабана. Результаты проверки динамической разбалансированности следует игнорировать.

    7.2. Проверить статическую разбалансировку тормозного диска или барабана.

Для статической разбалансировки тормозного диска или барабана не предусмотрено какого-либо конкретного критерия. Тем не менее, тормозной диск или барабан, результат измерения разбалансированности которого превышает 21 г (¾ унции), может являться источником вибраций. Тормозной диск или барабан, предположительно являющийся источником вибраций, следует заменить. Новый тормозной диск или барабан, устанавливаемый взамен старого, следует аналогичным образом проверить на разбалансированность.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены