Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное положительное напряжение аккумулятора | 1 | 1 | - | - |
Сигнал | 1 | 1 | 1 | - |
1. Органы управления на рулевом колесе неисправны |
Блок управления кузовным оборудованием (ВСМ) подает напряжение на органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и отслеживает возвращаемый сигнал. Состояние каждого переключателя ассоциировано с установленным значением сопротивления, поэтому при его нажатии происходит специфичное падение напряжения на уникальном для каждого переключателя резисторе. Модуль ВСМ определяет выбранный переключатель и активирует функцию.
• | Эта функция диагностики используется для органов управления аудиосистемой на рулевом колесе. |
• | Перед диагностикой органов управления на рулевом колесе убедитесь в том, что первичные органы управления проверяемых компонентов работают правильно. |
• | Если не работает только один переключатель, то выполните его проверку. Смотрите проверку компонента. |
Схема дополнительных/программируемых органов управления рулевого колеса
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы органов управления на рулевом колесе
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
В сервисном режиме автомобиля следить по диагностическому прибору за состоянием "SWC Bank 1" ("Блок SWC 1"), нажимая и отпуская переключатели. Показаниями должны быть значения SW1-SW7, указывающие на нажатый переключатель, и Idle, когда все переключатели отпущены.
Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю, разрыв или высокое сопротивление в цепи опорного напряжения. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управления кузовным оборудованием (BCM) |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |