К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

Блокировка рулевой колонки

Модуль блокировки рулевой колонки управляет функцией иммобилизации, которая позволяет заблокировать рулевую колонку электронным способом. Когда для запуска двигателя автомобиля используется действующий ключ, блок управления кузовным оборудованием это распознает и посылает шифрованный пароль на модуль блокировки рулевой колонки. Этот модуль сравнивает свой собственный запомненный пароль с шифрованным паролем, посланным блоком управления кузовным оборудованием. Если данные совпадают, рулевая колонка будет заблокирована.

Для того, чтобы рулевая колонка была заблокировна, модуль блокировки рулевой колонки должен обнаружить 3 входных сигнала.

  1. Питание блока управления кузовным оборудованием отключено.
  2. Автомобиль находится в неподвижном состоянии судя по нулевым показаниям скорости, выдаваемым всеми датчиками скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы.
  3. "Дверь водителя или пассажира открыта" - сообщает модуль системы PEPS.

Когда модуль блокировки рулевой колонки получит эти входные сигналы, рулевая колонка будет заблокирована.

Модуль блокировки рулевой колонки отслеживает функционирование системы блокировки рулевой колонки и устанавливает код неисправности, когда обнаруживает нарушения в работе этой системы. Когда возникает неисправность, в информационном центре водителя выдается сообщение о необходимости обслуживания системы блокировки рулевой колонки с индикацией кодов неисправности, установленных внутри модуля блокировки рулевой колонки.

Безопасность водителя

Рулевое колесо и колонка оснащены элементами, обеспечивающими безопасность водителя. На или возле рулевой колонке могут быть размещены следующие компоненты:

Энергопоглощающая рулевая колонка: Энергопоглощающая рулевая колонка сжимается в случае лобового столкновения, уменьшая возможность получения травм водителем. Энергопоглощающая рулевая колонка и деформируемое крепление помогают исключить травмы в случае ДТП.

Рулевое колесо с подогревом

В состав системы рулевого колеса с подогревом входит подогреваемое рулевое колесо, выключатель подогрева колеса и модуль подогревателя. Подогреваемое рулевое колесо включает в себя необслуживаемые нагревательные элементы и датчик температуры. Нагревательные элементы и датчик расположены с левой и с правой стороны от обода рулевого колеса. Переключатель подогрева рулевого колеса расположен в левом модуле управления подогревом рулевого колеса. Модуль управления подогревом рулевого колеса расположен в нижней части ступицы рулевого колеса. При нажатии этого переключателя цепь сигнала переключателя замыкается на землю и модуль подогрева включает подогрев рулевого колеса. Эта система остается включенной, пока пользователь не выключит ее. Нормальная рабочая температура рулевого колеса составляет 32°C (89,6°F). Рулевому колесу требуется приблизительно 3 - 4 минуты, чтобы достичь нормальной рабочей температуры. Рулевому колесу потребуется более длительное время для нагрева, если температура автомобиля ниже -21°C (-5,8°F). Контроллер с помощью входного сигнала, поступающего от встроенного датчика температуры, не позволяет температуре повышаться выше нормальной рабочей температуры. Рулевое колесо не будет функционировать, если температура автомобиля равна или выше 32°C (89,6°F).

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены