Volt |
||||||||
|
|
Модуль блокировки рулевой колонки управляет функцией иммобилизации, которая позволяет заблокировать рулевую колонку электронным способом. Когда для запуска двигателя автомобиля используется действующий ключ, блок управления кузовным оборудованием это распознает и посылает шифрованный пароль на модуль блокировки рулевой колонки. Этот модуль сравнивает свой собственный запомненный пароль с шифрованным паролем, посланным блоком управления кузовным оборудованием. Если данные совпадают, рулевая колонка будет заблокирована.
Для того, чтобы рулевая колонка была заблокировна, модуль блокировки рулевой колонки должен обнаружить 3 входных сигнала.
Когда модуль блокировки рулевой колонки получит эти входные сигналы, рулевая колонка будет заблокирована.
Модуль блокировки рулевой колонки отслеживает функционирование системы блокировки рулевой колонки и устанавливает код неисправности, когда обнаруживает нарушения в работе этой системы. Когда возникает неисправность, в информационном центре водителя выдается сообщение о необходимости обслуживания системы блокировки рулевой колонки с индикацией кодов неисправности, установленных внутри модуля блокировки рулевой колонки.
Рулевое колесо и колонка оснащены элементами, обеспечивающими безопасность водителя. На или возле рулевой колонке могут быть размещены следующие компоненты:
Энергопоглощающая рулевая колонка: Энергопоглощающая рулевая колонка сжимается в случае лобового столкновения, уменьшая возможность получения травм водителем. Энергопоглощающая рулевая колонка и деформируемое крепление помогают исключить травмы в случае ДТП.
В состав системы рулевого колеса с подогревом входит подогреваемое рулевое колесо, выключатель подогрева колеса и модуль подогревателя. Подогреваемое рулевое колесо включает в себя необслуживаемые нагревательные элементы и датчик температуры. Нагревательные элементы и датчик расположены с левой и с правой стороны от обода рулевого колеса. Переключатель подогрева рулевого колеса расположен в левом модуле управления подогревом рулевого колеса. Модуль управления подогревом рулевого колеса расположен в нижней части ступицы рулевого колеса. При нажатии этого переключателя цепь сигнала переключателя замыкается на землю и модуль подогрева включает подогрев рулевого колеса. Эта система остается включенной, пока пользователь не выключит ее. Нормальная рабочая температура рулевого колеса составляет 32°C (89,6°F). Рулевому колесу требуется приблизительно 3 - 4 минуты, чтобы достичь нормальной рабочей температуры. Рулевому колесу потребуется более длительное время для нагрева, если температура автомобиля ниже -21°C (-5,8°F). Контроллер с помощью входного сигнала, поступающего от встроенного датчика температуры, не позволяет температуре повышаться выше нормальной рабочей температуры. Рулевое колесо не будет функционировать, если температура автомобиля равна или выше 32°C (89,6°F).
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |