Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Система улавливания паров топлива (EVAP) использует насос обнаружения течи системы EVAP для тестирования утечек в системе. Насос обнаружения течи системы EVAP в сборе состоит из следующих компонентов:
• | Насос обнаружения течи системы EVAP с базовым отверстием |
• | Переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP |
• | Датчик давления насоса обнаружения течи системы EVAP |
Тестирование заклинивания насоса обнаружения течи системы EVAP в выключенном положении выполняется путем сравнения первоначального, абсолютного, устоявшегося показания датчика давления насоса обнаружения течи системы EVAP и второго устоявшегося показания в течение короткого периода времени.
Тестирование заклинивания насоса обнаружения течи системы EVAP во включенном положении выполняется после того, как переключающий клапан переключается из положения насоса "Вентилирует" в положение "Не вентилирует". Если после снятия второго показания датчика давления насоса обнаружения течи системы EVAP имеется разница между двумя показаниями давления, то это указывает на заклинивание насоса обнаружения течи системы EVAP во включенном положении.
• | Код неисправностиP043E, P043F, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P0119, P0121, P0122, P0123, P0128, P012B, P012C, P012D, P0222, P0223, P0449, P0451, P0452, P0453, P0461, P0462, P0463, P0498, P0499, P0502, P0503, P06E4, P0722, P0723, P1221, P1458, P1459, P145A, P145C, P145D, P145E, P2066, P2067, P2068, P2400, P2401, P2402, P2418, P2419, P2420, P2421, P2422, P2450, P2537, P2610, U0073, U0074, U0140, U182D не устанавливается. |
• | Движительная система не активирована |
• | Клапан продувки системы EVAP закрыт |
• | Электромагнитный клапан вентиляции системы EVAP закрыт |
• | Переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP находится в положении вентиляции |
• | Насос вакуума насоса обнаружения течи системы EVAP включен |
• | Счетчик общего пробега превышает 16 км (10 миль) |
• | Барометрическое давление (BARO) находится в диапазоне 70-110 кПа (10-16 фунт/кв.дюйм) |
• | Уровень топлива находится в пределах 10-90% |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя меньше 40°C (104°F) |
• | Температура воздуха на впуске находится в диапазоне 4-45°C (39-113°F) |
• | Напряжение системы выше 10 В |
• | Скорость автомобиля менее 1,6 км/ч (1 миль/час) |
• | Зажигание во время испытания не включается ключом |
• | Кнопка запроса заправки не нажата |
• | Испытание в боксе для технического обслуживания не активировано |
• | Управление устройством не активно |
• | Есть три возможных предела временного интервала для запуска этого тестирования. До этого момента и в течение этого периода времени движительная система не должна быть активирована. Эти пределы временного интервала составляют: 5,0, 7,0 или 9,5 часов |
На насос обнаружения течи системы EVAP подается команда на включение во время первого измерения вакуума в базовом отверстии, и устоявшееся показание вакуума на датчике давления насоса обнаружения течи системы EVAP меньше 0,1 кПа (0,01 фунт/кв.дюйм) в течение более 6 мин.
Или
На насос обнаружения течи системы EVAP подается команда на включение во время второго измерения вакуума в базовом отверстии, и устоявшееся показание вакуума на датчике давления насоса обнаружения течи системы EVAP меньше 0,1 кПа (0,01 фунт/кв.дюйм) в течение более 30 сек.
На насос обнаружения течи системы EVAP подается команда на выключение в первый раз, и переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP переключился из положения насоса "Вентилирует" в положение "Не вентилирует". Разница между первоначальным показанием датчика давления насоса обнаружения течи системы EVAP и вторым показанием датчика давления насоса обнаружения течи системы EVAP превышает 1 кПа (0,14 фунт/кв.дюйм) в течение более 8 сек.
Или
На насос обнаружения течи системы EVAP подается команда на выключение второй раз, и показание вакуума на датчике давления насоса обнаружения течи системы EVAP превышает 1,18 кПа (0,17 фунт/кв.дюйм) в течение более 14 сек.
Коды неисправности P145С и P145D относятся к типу B.
Коды неисправности P145С и P145D относятся к типу B.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы отвода паров топлива
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Автомобиль в режиме обслуживания; сверьте параметр "Давление насоса обнаружения течи системы EVAP" на диагностическом приборе с условиями для установки. |
⇒ | Если обнаружился выход за пределы диапазона, перейти к тестированию цепи/системы. |
• | Удостовериться в том, что коды DTC P2400, P2401 или P2402 не устанавливаются. |
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов . |
⇓ | Если не регистрируется никакой из указанных кодов неисправности. |
• | Осмотрите на наличие каких-либо добавленных покупных устройств, устанавливаемых на автомобиль после его продажи, которые могли быть сращены с цепями жгута проводов, управляющими насосом обнаружения течи системы EVAP. |
• | Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
Если обнаружился выход за пределы диапазона, заменить насос обнаружения течи системы улавливания паров топлива в сборе Q63.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |