Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P145C или P145D

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P145C: Заклинивание насоса обнаружения течи системы улавливания паров топлива (EVAP) в выключенном положении

DTC P145D: Заклинивание насоса обнаружения течи системы улавливания паров топлива (EVAP) во включенном положении

Описание цепи/системы

Система улавливания паров топлива (EVAP) использует насос обнаружения течи системы EVAP для тестирования утечек в системе. Насос обнаружения течи системы EVAP в сборе состоит из следующих компонентов:

    • Насос обнаружения течи системы EVAP с базовым отверстием
    • Переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP
    • Датчик давления насоса обнаружения течи системы EVAP

Тестирование заклинивания насоса обнаружения течи системы EVAP в выключенном положении выполняется путем сравнения первоначального, абсолютного, устоявшегося показания датчика давления насоса обнаружения течи системы EVAP и второго устоявшегося показания в течение короткого периода времени.

Тестирование заклинивания насоса обнаружения течи системы EVAP во включенном положении выполняется после того, как переключающий клапан переключается из положения насоса "Вентилирует" в положение "Не вентилирует". Если после снятия второго показания датчика давления насоса обнаружения течи системы EVAP имеется разница между двумя показаниями давления, то это указывает на заклинивание насоса обнаружения течи системы EVAP во включенном положении.

Условия диагностики кода неисправности

P145C и P145D

    • Код неисправностиP043E, P043F, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P0119, P0121, P0122, P0123, P0128, P012B, P012C, P012D, P0222, P0223, P0449, P0451, P0452, P0453, P0461, P0462, P0463, P0498, P0499, P0502, P0503, P06E4, P0722, P0723, P1221, P1458, P1459, P145A, P145C, P145D, P145E, P2066, P2067, P2068, P2400, P2401, P2402, P2418, P2419, P2420, P2421, P2422, P2450, P2537, P2610, U0073, U0074, U0140, U182D не устанавливается.
    • Движительная система не активирована
    • Клапан продувки системы EVAP закрыт
    • Электромагнитный клапан вентиляции системы EVAP закрыт
    • Переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP находится в положении вентиляции
    • Насос вакуума насоса обнаружения течи системы EVAP включен
    • Счетчик общего пробега превышает 16 км (10 миль)
    • Барометрическое давление (BARO) находится в диапазоне 70-110 кПа (10-16 фунт/кв.дюйм)
    • Уровень топлива находится в пределах 10-90%
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя меньше 40°C (104°F)
    • Температура воздуха на впуске находится в диапазоне 4-45°C (39-113°F)
    • Напряжение системы выше 10 В
    • Скорость автомобиля менее 1,6 км/ч (1 миль/час)
    • Зажигание во время испытания не включается ключом
    • Кнопка запроса заправки не нажата
    • Испытание в боксе для технического обслуживания не активировано
    • Управление устройством не активно
    • Есть три возможных предела временного интервала для запуска этого тестирования. До этого момента и в течение этого периода времени движительная система не должна быть активирована. Эти пределы временного интервала составляют: 5,0, 7,0 или 9,5 часов

Условия установки кода неисправности

P145C

На насос обнаружения течи системы EVAP подается команда на включение во время первого измерения вакуума в базовом отверстии, и устоявшееся показание вакуума на датчике давления насоса обнаружения течи системы EVAP меньше 0,1 кПа (0,01 фунт/кв.дюйм) в течение более 6 мин.

Или

На насос обнаружения течи системы EVAP подается команда на включение во время второго измерения вакуума в базовом отверстии, и устоявшееся показание вакуума на датчике давления насоса обнаружения течи системы EVAP меньше 0,1 кПа (0,01 фунт/кв.дюйм) в течение более 30 сек.

P145D

На насос обнаружения течи системы EVAP подается команда на выключение в первый раз, и переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP переключился из положения насоса "Вентилирует" в положение "Не вентилирует". Разница между первоначальным показанием датчика давления насоса обнаружения течи системы EVAP и вторым показанием датчика давления насоса обнаружения течи системы EVAP превышает 1 кПа (0,14  фунт/кв.дюйм) в течение более 8 сек.

Или

На насос обнаружения течи системы EVAP подается команда на выключение второй раз, и показание вакуума на датчике давления насоса обнаружения течи системы EVAP превышает 1,18 кПа (0,17 фунт/кв.дюйм) в течение более 14 сек.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P145С и P145D относятся к типу B.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P145С и P145D относятся к типу B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы отвода паров топлива

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

    • Автомобиль в режиме обслуживания; сверьте параметр "Давление насоса обнаружения течи системы EVAP" на диагностическом приборе с условиями для установки.
       ⇒Если обнаружился выход за пределы диапазона, перейти к тестированию цепи/системы.
    • Удостовериться в том, что коды DTC P2400, P2401 или P2402 не устанавливаются.
       ⇒Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов .
       ⇓Если не регистрируется никакой из указанных кодов неисправности.
    • Осмотрите на наличие каких-либо добавленных покупных устройств, устанавливаемых на автомобиль после его продажи, которые могли быть сращены с цепями жгута проводов, управляющими насосом обнаружения течи системы EVAP.
    • Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Если присутствуют коды DTC P2400, P2401 или P2402, то устраните их, перед тем как приступать, Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
  2. Если ни один из вышеуказанных кодов DTC не присутствует, проверьте на диагностическом приборе параметр "Давление насоса обнаружения течи системы EVAP".
  3. Если обнаружился выход за пределы диапазона, заменить насос обнаружения течи системы улавливания паров топлива в сборе Q63.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена насоса системы обнаружения утечки вакуума в системе улавливания топливных паров
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved