Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Система улавливания паров топлива (EVAP) использует насос обнаружения течи системы EVAP для тестирования утечек в системе. Насос обнаружения течи системы EVAP в сборе состоит из следующих компонентов:
• | Насос обнаружения течи системы EVAP с базовым отверстием |
• | Переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP |
• | Датчик давления насоса обнаружения течи системы EVAP |
Этот код DTC устанавливается, когда модуль ECM обнаруживает утечку 0,51 мм (0,020 дюйма) между насосом обнаружения течи системы EVAP и электромагнитным клапаном вентиляции системы EVAP.
• | DTC P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P0119, P0121, P0122, P0123, P0128, P012B, P012C, P012D, P0222, P0223, P0449, P0452, P0453, P0461, P0462, P0463, P0498, P0499, P0502, P0503, P06E4, P0722, P0723, P1221, P1459, P145A, P2066, P2067, P2068, P2400, P2401, P2402, P2418, P2419, P2420, P2537, P2610, U0073, U0074, U0140, U182D, P043E, P043F, P0451, P1458, P145C, P145D и P2450 не установился |
• | Клапан продувки системы EVAP закрыт |
• | Электромагнитный клапан вентиляции системы EVAP переходит к закрытому положению |
• | Переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP в положении насоса "Не вентилирует" |
• | Насос вакуума насоса обнаружения течи системы EVAP включен |
• | Счетчик общего пробега превышает 16 км (10 миль) |
• | Барометрическое давление (BARO) находится в диапазоне 70-110 кПа (10-16 фунт/кв.дюйм) |
• | Уровень топлива находится в пределах 10-90 % |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя меньше 40°C (104°F) |
• | Температура воздуха на впуске находится в диапазоне 4-45°C (39-113°F) |
• | Напряжение системы выше 10 В |
• | Скорость автомобиля менее 1,6 км/ч (1 миль/час) |
• | Зажигание во время этого испытания не включается ключом |
• | Кнопка запроса заправки не нажата |
• | Испытание в боксе для технического обслуживания не активировано |
• | Управление устройством не активно |
• | Есть три возможных предела временного интервала для запуска этого тестирования. До этого момента и в течение этого периода времени движительная система не должна быть активирована. Эти пределы временного интервала составляют: 5,0, 7,0 или 9,5 часов. |
Модуль ECM обнаруживает, что показание вакуума меньше базового вакуума в течение более 30 сек.
Код DTC P145E является кодом типа B.
Код DTC P145E является кодом типа B.
• | Систему выделения паров топлива (EVAP) можно наполнить дымом со стороны свежего воздуха на вакуумном насосе, используя переходники из GE-41413-300 и J-41413-320. |
• | Если виден дым, выходящий со стороны свежего воздуха на насосе обнаружения течи системы EVAP в сборе, то такая деталь не считается неисправной. Это относится и к электрическому соединительному штуцеру, т.к. диагностика не обнаружит утечку со стороны свежего воздуха в системе. |
• | Чтобы облегчить обнаружение нестабильных течей, используйте GE-41413-A для нагнетания дыма в систему EVAP. Подвигайте компоненты системы EVAP, следя за появлением дыма при помощи источника белого света высокой яркости. |
• | Для улучшения видимости при поиске дыма, выходящего из системы EVAP, следите за зоной предполагаемой утечки под различными углами зрения при помощи GE-41413-SPT. |
• | Если сложно найти небольшую течь, то, возможно, потребуется демонтировать компоненты системы EVAP и проверить их по одному, используя переходники из GE-41413-300 или J-41413-320. |
• | Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы отвода паров топлива
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Комплекта крышек и заглушек для системы EVAP GE-41413-300 |
• | Комплект крышек и заглушек для системы EVAP J-41413-320 |
• | Источник белого света высокой яркости GE-41413-SP |
• | Тестер системы улавливания паров бензина (EEST) GE-41413-A |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент : Средства диагностики .
Предупреждение. См. Предупреждение: топливная трубка и трубка для отвода паров топлива во введении.
Осторожно: См. Осторожно: источник очищенного, осушенного газа низкого давления во введении.
• | Отсоединенные, неправильно проложенные, перекрученные или поврежденные трубки системы EVAP, уплотнительные кольца и шланги. |
• | Поврежденный электромагнитный клапан вентиляции системы EVAP. |
⇒ | Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт. |
Примечание: См. подробные инструкции в руководстве по эксплуатации GE-41413-A в Диагностика системы улавливания паров бензина |
Осторожно: См. Осторожно: очистка шланговых и трубных соединений системы отвода паров топлива во введении.
Примечание: Убедиться, что температура под днищем автомобиля равна температуре окружающей среды, дать стабилизироваться окружающему воздуху перед началом процедуры диагностики. Производительность системы будет меньше при более высоких температурах.
При обнаружении утечки подавайте дым в систему выделения паров топлива (EVAP), используя GE-41413-A, до тех пор, пока не определите место утечки, согласно Диагностика системы улавливания паров бензина
• | Пример: Значение этапа 1 - 96,6 кПа (14 фунт/кв.дюйм) |
• | Пример: Значение этапа 2 - 93,5 кПа (13,6 фунт/кв.дюйм) |
• | Пример: Значение этапа 3 - 3,1 кПа (0,4 фунт/кв.дюйм) |
• | Пример: Значение этапа 4 - 90,69 кПа (13,15 фунт/кв.дюйм) |
• | Пример: Значение этапа 5 - 5,91 кПа (0,8 фунт/кв.дюйм) |
• | Пример: этап 1 минус этап 4 = 5,91 кПа (0,85 фунт/кв.дюйм) |
• | 5,91 кПа (0,85 Фунт/кв.дюйм) делим на 3,1 (0,44 фунт/кв.дюйм) = коэффициент 1,90. |
⇓ | Если коэффициент совпадает с рекомендацией или превышает ее, то все в порядке. |
⇒ | Если коэффициент не достигает рекомендованного значения, проверьте на наличие любого из условий, отмеченных на этапе 1 верификации, и устраните их. |
Примечание: Если виден дым, выходящий со стороны свежего воздуха на насосе обнаружения течи системы EVAP в сборе, то такая деталь не считается неисправной. Это относится и к электрическому соединительному штуцеру, т.к. диагностика не обнаружит утечку со стороны свежего воздуха в системе.
⇒ | При обнаружении утечки отремонтируйте неисправные компоненты. |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива Q13. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |