Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P145E

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P145E: Обнаружена утечка насоса обнаружения течи системы улавливания паров топлива (EVAP) на электромагнитный клапан вентиляции

Описание цепи/системы

Система улавливания паров топлива (EVAP) использует насос обнаружения течи системы EVAP для тестирования утечек в системе. Насос обнаружения течи системы EVAP в сборе состоит из следующих компонентов:

    • Насос обнаружения течи системы EVAP с базовым отверстием
    • Переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP
    • Датчик давления насоса обнаружения течи системы EVAP

Этот код DTC устанавливается, когда модуль ECM обнаруживает утечку 0,51 мм (0,020 дюйма) между насосом обнаружения течи системы EVAP и электромагнитным клапаном вентиляции системы EVAP.

Условия диагностики кода неисправности

    • DTC P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P0119, P0121, P0122, P0123, P0128, P012B, P012C, P012D, P0222, P0223, P0449, P0452, P0453, P0461, P0462, P0463, P0498, P0499, P0502, P0503, P06E4, P0722, P0723, P1221, P1459, P145A, P2066, P2067, P2068, P2400, P2401, P2402, P2418, P2419, P2420, P2537, P2610, U0073, U0074, U0140, U182D, P043E, P043F, P0451, P1458, P145C, P145D и P2450 не установился
    • Клапан продувки системы EVAP закрыт
    • Электромагнитный клапан вентиляции системы EVAP переходит к закрытому положению
    • Переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP в положении насоса "Не вентилирует"
    • Насос вакуума насоса обнаружения течи системы EVAP включен
    • Счетчик общего пробега превышает 16 км (10 миль)
    • Барометрическое давление (BARO) находится в диапазоне 70-110 кПа (10-16 фунт/кв.дюйм)
    • Уровень топлива находится в пределах 10-90 %
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя меньше 40°C (104°F)
    • Температура воздуха на впуске находится в диапазоне 4-45°C (39-113°F)
    • Напряжение системы выше 10 В
    • Скорость автомобиля менее 1,6 км/ч (1 миль/час)
    • Зажигание во время этого испытания не включается ключом
    • Кнопка запроса заправки не нажата
    • Испытание в боксе для технического обслуживания не активировано
    • Управление устройством не активно
    • Есть три возможных предела временного интервала для запуска этого тестирования. До этого момента и в течение этого периода времени движительная система не должна быть активирована. Эти пределы временного интервала составляют: 5,0, 7,0 или 9,5 часов.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает, что показание вакуума меньше базового вакуума в течение более 30 сек.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P145E является кодом типа B.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P145E является кодом типа B.

Рекомендации по диагностике

    • Систему выделения паров топлива (EVAP) можно наполнить дымом со стороны свежего воздуха на вакуумном насосе, используя переходники из GE-41413-300 и J-41413-320.
    • Если виден дым, выходящий со стороны свежего воздуха на насосе обнаружения течи системы EVAP в сборе, то такая деталь не считается неисправной. Это относится и к электрическому соединительному штуцеру, т.к. диагностика не обнаружит утечку со стороны свежего воздуха в системе.
    • Чтобы облегчить обнаружение нестабильных течей, используйте GE-41413-A для нагнетания дыма в систему EVAP. Подвигайте компоненты системы EVAP, следя за появлением дыма при помощи источника белого света высокой яркости.
    • Для улучшения видимости при поиске дыма, выходящего из системы EVAP, следите за зоной предполагаемой утечки под различными углами зрения при помощи GE-41413-SPT.
    • Если сложно найти небольшую течь, то, возможно, потребуется демонтировать компоненты системы EVAP и проверить их по одному, используя переходники из GE-41413-300 или J-41413-320.
    • Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы отвода паров топлива

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • Комплекта крышек и заглушек для системы EVAP GE-41413-300
    • Комплект крышек и заглушек для системы EVAP J-41413-320
    • Источник белого света высокой яркости GE-41413-SP
    • Тестер системы улавливания паров бензина (EEST) GE-41413-A

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент : Средства диагностики .

Проверка цепи/системы

Предупреждение. См. Предупреждение: топливная трубка и трубка для отвода паров топлива во введении.

Осторожно: См. Осторожно: источник очищенного, осушенного газа низкого давления во введении.

  1. Убедиться, что система выпуска отработавших газов не имеет следующих признаков неисправности:
  2. • Отсоединенные, неправильно проложенные, перекрученные или поврежденные трубки системы EVAP, уплотнительные кольца и шланги.
    • Поврежденный электромагнитный клапан вентиляции системы EVAP.
         ⇒Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт.

       Примечание: См. подробные инструкции в руководстве по эксплуатации GE-41413-A в Диагностика системы улавливания паров бензина

    Осторожно: См. Осторожно: очистка шланговых и трубных соединений системы отвода паров топлива во введении.

  3. Отсоедините трубку свежего воздуха от быстроразъемного соединения насоса обнаружения течи системы улавливания паров топлива (ELDP) Q63 и, используя переходники из J-41413-320, особенно GE 41413-323, присоедините GE-41413-A
  4. Примечание: Убедиться, что температура под днищем автомобиля равна температуре окружающей среды, дать стабилизироваться окружающему воздуху перед началом процедуры диагностики. Производительность системы будет меньше при более высоких температурах.

  5. Используя расходомер на GE-41413-A, откалиброванный до 0,51 мм (0,020 дюйма), определить наличие утечек в системе улавливания паров топлива. Сравнить положение остановившегося поплавкового указателя расходомера с положением красного флажка. Поплавковый индикатор должен находиться ниже красного флажка.
  6. При обнаружении утечки подавайте дым в систему выделения паров топлива (EVAP), используя GE-41413-A, до тех пор, пока не определите место утечки, согласно Диагностика системы улавливания паров бензина

  7. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей

Тестирование цепи/системы

  1. Запомните и запишите давление насоса обнаружения течи (ELDP) системы улавливания паров топлива (EVAP) из данных диагностического прибора.
  2. При помощи управления выходом диагностического прибора подавайте на насос ELDP команду на включение в течение 1 минуты. Запомните и запишите давление ELDP.
  3. Вычесть значение, полученное на этапе 2, из значения этапа 1 и записать разницу.
  4. При помощи органов управления выходом диагностического прибора подавайте на насос обнаружения течи системы улавливания паров топлива (EVAP) команду запуска тестирования электромагнитного клапана вентиляции на течи в течение 30 сек. Запомните и запишите значение.
  5. Вычесть значение, полученное на этапе 4, из значения, записанного на этапе 1.
  6. • Пример: Значение этапа 1 - 96,6 кПа (14 фунт/кв.дюйм)
    • Пример: Значение этапа 2 - 93,5 кПа (13,6 фунт/кв.дюйм)
    • Пример: Значение этапа 3 - 3,1 кПа (0,4 фунт/кв.дюйм)
    • Пример: Значение этапа 4 - 90,69 кПа (13,15 фунт/кв.дюйм)
    • Пример: Значение этапа 5 - 5,91 кПа (0,8 фунт/кв.дюйм)
  7. Рекомендуемый коэффициент должен составлять не менее 1,50 от значения, полученного на этапе 3.
  8. • Пример: этап 1 минус этап 4 = 5,91 кПа (0,85 фунт/кв.дюйм)
    • 5,91 кПа (0,85 Фунт/кв.дюйм) делим на 3,1 (0,44 фунт/кв.дюйм) = коэффициент 1,90.
    ⇓   Если коэффициент совпадает с рекомендацией или превышает ее, то все в порядке.
    ⇒   Если коэффициент не достигает рекомендованного значения, проверьте на наличие любого из условий, отмеченных на этапе 1 верификации, и устраните их.

Проверка компонентов

  1. Подсоединив GE-41413-A переходником J-41413-323, который является частью J-41413-320, к насосу обнаружения течи системы улавливания паров топлива Q63 со стороны свежего воздуха, протестируйте соединение между электромагнитным клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива Q13 и насосом обнаружения течи системы улавливания паров топлива Q63 на наличие утечки. Значение должно быть ниже 0,020 дюйма, значение, установленное выше на этапе 3 верификации.
  2. Примечание: Если виден дым, выходящий со стороны свежего воздуха на насосе обнаружения течи системы EVAP в сборе, то такая деталь не считается неисправной. Это относится и к электрическому соединительному штуцеру, т.к. диагностика не обнаружит утечку со стороны свежего воздуха в системе.

    ⇒   При обнаружении утечки отремонтируйте неисправные компоненты.
  3. Протестируйте отсутствие потока воздуха через электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива Q13, создавая разрежение в клапане со стороны насоса. Он должен удерживать 1-2 дюйм вод. ст. (3-7 кПа) в течение 30 сек.
  4. ⇒   Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива Q13.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ

    •  Замена вакуумного шланга клапана-регулятора адсорбера системы улавливания паров топлива
    •  Замена насоса системы обнаружения утечки вакуума в системе улавливания топливных паров
    •  Замена электромагнитного клапана подвода воздуха к адсорберу
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved