DTC P0497
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC P0497: Нет потока при продувке системы выделения паров топлива (EVAP)
Описание цепи/системы
Данный код DTC служит для тестирования на наличие надлежащего поступления вакуума из впускного коллектора в систему улавливания паров топлива (EVAP). Модуль управления двигателем (ЕСМ) открывает электромагнитный клапан продувки системы EVAP и электромагнитный клапан вентиляции системы EVAP. Затем модуль ECM контролирует датчик давления в топливном баке (FTP) и датчик давления насоса обнаружения течи системы EVAP, чтобы определить, втягивается ли вакуум в систему EVAP. Если в системе EVAP значение вакуума меньше заранее установленного значения в течение заранее определенного времени, то устанавливается данный код неисправности.
Условия диагностики кода неисправности
• | Код неисправностиP0068, P0071, P0072, P0073, P0106, P0107, P0108, P0122, P0123, P0222, P0223, P0443, P0449, P0451, P0452, P0453, P0455, P0458, P0459, P0498, P0499, P0502, P0503, P0606, P0722, P0723, P16F3, P1104, P1458, P1459, P145A, P145D, P145E, P2100, P2101, P2102, P2103, P2400, P2401, P2402, P2418, P2419, P2420, P2422, P2450 не устанавливается. |
• | Электромагнитный клапан продувки системы EVAP открыт. |
• | Электромагнитный клапан вентиляции системы EVAP открыт. |
• | Переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP переключается из положения насоса "Вентилирует" в положение "Не вентилирует" для вентиляции. |
• | Насос обнаружения течи системы EVAP выключен. |
• | Напряжение зажигания выше 11 В. |
• | Барометрическое давление (BARO) находится в диапазоне 70-110 кПа (10-16 фунт/кв.дюйм). |
• | Температура наружного воздуха находится в диапазоне 4-35 °C (39-95 °F). |
• | Разрешающая запуск частота вращения двигателя находится в диапазоне 1500-3400 об/мин. |
• | Разрешающая повторный запуск частота вращения двигателя находится в диапазоне 1600-3300 об/мин. |
• | Разрешающий запуск вакуум в двигателе находится в диапазоне 10-37 кПа (1,5-5,4 фунт/кв.дюйм). |
• | Разрешающий повторный запуск вакуум в двигателе находится в диапазоне 11-35 кПа (1,6-5,1 фунт/кв.дюйм). |
• | Разрешающий запуск поток воздуха к двигателю находится в диапазоне 9-34 г/сек. |
• | Разрешающий повторный запуск поток воздуха к двигателю находится в диапазоне 10-32 г/сек. |
• | Разрешающий запуск поток продувки превышает 0,14 г/сек. |
• | Разрешающий повторный запуск поток продувки превышает 0,13 г/сек. |
• | Разрешающий запуск рабочий цикл продувки превышает 15 %. |
• | Разрешающий повторный запуск рабочий цикл продувки превышает 16 %. |
• | Разрешающий запуск запрашиваемый поток продувки превышает 1,45 %. |
• | Разрешающий повторный запуск доставленный поток продувки превышает 1,40 %. |
• | Разрешающий запуск доставленный поток продувки превышает 1,10 %. |
• | Кнопка запроса заправки не нажата. |
• | Управление устройством менее 0,5 сек. |
• | Защита топливного бака не активирована. |
Диагностика по коду DTC P0497 будет запускаться по разу за одну поездку при активированной движительной системе и запущенном двигателе.
Условия установки кода неисправности
После первоначальной задержки в 3 сек, когда показание датчика FTP превышает 0,39 кПа (0,056 фунт/кв.дюйм).
Или
После первоначальной задержки в 3 сек, когда показание датчика FTP меньше 0,39 кПа (0,056 фунт/кв.дюйм), плюс задержка переключающего клапана насоса обнаружения течи системы EVAP в 0,2 сек.
Если датчик давления насоса обнаружения течи системы EVAP, измеритель, указывает на наличие изменения вакуума менее 2 кПа (0,29 фунт/кв.дюйм) в течение 20 сек, то обнаружена неисправность низкого потока продувки.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Код неисправности P0497 имеет тип B.
Условия сброса MIL/DTC
Код DTC P0497 относится к типу B.
Рекомендации по диагностике
• | Временное засорение электромагнитного клапана продувки системы EVAP, трубки продувки или адсорбера системы EVAP может стать причиной возникновения условий неустойчивой неисправности. Осмотрите и устраните любые ограничения в системе EVAP. |
• | Зависание электромагнитного клапана вентиляции системы EVAP в закрытом положении может привести к установке данного кода DTC. |
• | Зависание переключающего клапана насоса обнаружения течи системы EVAP в положении "Вентиляция" или положении "Насос" может привести к установке данного кода DTC. |
• | Не полная посадка в топливном баке модуля топливного насоса топливного бака в сборе может привести к установке данного кода DTC. |
• | Незакрепленная топливная крышка может привести к установке этого кода DTC. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
• | Тестер системы улавливания паров бензина (EEST) GE-41413-A |
• | Комплекта крышек и заглушек для системы EVAP GE-41413-300 |
• | Источник белого света высокой яркости GE-41413-SP |
• | Инструмент для доступа к отверстиям техобслуживания системы EVAP CH-48096 |
Эквивалентные местные инструменты см.
Специальный инструмент : Средства диагностики .
Проверка цепи/системы
Предупреждение. См. Предупреждение: топливная трубка и трубка для отвода паров топлива во введении.
Осторожно: См. Осторожно: источник очищенного, осушенного газа низкого давления во введении.
- Убедиться, что система выпуска отработавших газов не имеет следующих признаков неисправности:
• | Незакрепленная, отсутствующая или поврежденная крышка горловины бака. |
• | Зависший в закрытом положении, заблокированный или имеющий ограничения электромагнитный клапан продувки системы EVAP. |
• | Засорение или наличие ограничений в шланге подачи вакуума электромагнитного клапана продувки системы EVAP, трубке продувки, адсорбере системы EVAP или трубке паров. |
⇒ | Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт. |
Осторожно: См. Осторожно: очистка шланговых и трубных соединений системы отвода паров топлива во введении.
Примечание: См. подробные инструкции в руководстве по эксплуатации GE-41413-A в Диагностика системы улавливания паров бензина.
- Присоедините CH-48096 к электромагнитному клапану продувки системы EVAP. Присоедините GE-41413-A к CH-48096.
- Убедиться, что переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP находится в положении вентиляции и что электромагнитный клапан вентиляции открыт.
- Используйте расходомер на GE-41413-A, откалиброванный до 0,51 мм (0,020 дюйма), для определения отсутствия утечек в системе EVAP.
При обнаружении утечки подавайте дым в систему EVAP, используя GE-41413-A, до тех пор, пока не определите место утечки, согласно Диагностика системы улавливания паров бензина.
- Для улучшения видимости при поиске дыма, выходящего из системы EVAP, следите за зоной предполагаемой утечки под различными углами зрения при помощи GE-41413-SPT.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
Примечание: Перед проверкой цепи/системы выполните контрольную проверку параметров тестирования.
- Снимите GE-41413-A, установленный во время верификации, а затем установите вакуумметр на CH-48096.
- Двигатель работает; наблюдать за вакуумметром. Вакуум должен отсутствовать.
Если вакуум присутствует, протестируйте или замените электромагнитный клапан Q12 продувки системы улавливания паров топлива.
- Наблюдайте за вакуумметром, одновременно подавая диагностическим прибором на электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива Q12 команду на включение. Вакуум должен присутствовать в пределах 10-100 %.
Если вакуум отсутствует, протестируйте или замените электромагнитный клапан Q12 продувки системы улавливания паров топлива.
- Диагностическим прибором подайте команду на тестирование системы EVAP и наблюдайте за напряжением датчика FTP. Параметр "Датчик FTP" должен быть менее 0,60 В в пределах 60 сек.
Если параметр "Датчик FTP" меньше указанного диапазона, отремонтируйте забитый путь прохождения продувки.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |