К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC P1EF8

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P1EF8 00: Низкое напряжение цепи активации коммуникационной шины управления высоковольтным питанием модуля управления зарядкой аккумулятора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Активация связи управления высоковольтным питанием

P1EF8

P1EF8

--

--

Описание цепи/системы

Устройство управления зарядкой аккумулятора сравнивает аппаратный сигнал активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием с полученным по последовательному каналу сообщением модуля 2 управления гибридной силовой установкой, указывающим, что сигнал коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием активен. Если аппаратный сигнал активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием имеет низкий уровень, а полученное по последовательному каналу сообщение указывает, что он должен быть высоким, устанавливается DTC P1EF8.

Условия диагностики кода неисправности

Модуль управления активен и взаимодействует по каналам связи.

Условия установки кода неисправности

Возможно, имеет место короткое замыкание на массу или обрыв в цепи активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности DTC P1EF8 представляет собой DTC типа А.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P1EF8 представляет собой DTC типа А.

Рекомендации по диагностике

Короткое замыкание на массу также приводит к установке многочисленных кодов отсутствия связи для модулей управления на последовательной шине данных управления высоковольтным питанием.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Схемы обмена данными
    •  Модуль управления Справочные сведения

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и функционирование каналов обмена данными

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Определить по схеме клеммы B+, зажигания, массы, активации связи и линий последовательных данных для модулей управления.

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов X1 от устройства зарядки аккумулятора T18.
  2. При автомобиле в сервисном режиме убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой G X1 цепи активации связи управления высоковольтным питанием и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.

  4. При выключенном автомобиле убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой G X1 цепи активации связи управления высоковольтным питанием и массой.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь на короткое замыкание на напряжение. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.

  6. Если все проверенные цепи в порядке, заменить устройство зарядки аккумулятора T18.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены