Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Активация связи управления высоковольтным питанием | P1EF8 | P1EF8 | -- | -- |
Устройство управления зарядкой аккумулятора сравнивает аппаратный сигнал активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием с полученным по последовательному каналу сообщением модуля 2 управления гибридной силовой установкой, указывающим, что сигнал коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием активен. Если аппаратный сигнал активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием имеет низкий уровень, а полученное по последовательному каналу сообщение указывает, что он должен быть высоким, устанавливается DTC P1EF8.
Модуль управления активен и взаимодействует по каналам связи.
Возможно, имеет место короткое замыкание на массу или обрыв в цепи активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием.
Код неисправности DTC P1EF8 представляет собой DTC типа А.
Код неисправности DTC P1EF8 представляет собой DTC типа А.
Короткое замыкание на массу также приводит к установке многочисленных кодов отсутствия связи для модулей управления на последовательной шине данных управления высоковольтным питанием.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и функционирование каналов обмена данными
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Определить по схеме клеммы B+, зажигания, массы, активации связи и линий последовательных данных для модулей управления.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.
Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь на короткое замыкание на напряжение. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |