Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P00B6

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P00B6:  Функционирование датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора (RCT)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

P00B3

P00B4

P00B4*

P00B6

Сигнал низкого показателя

-

P00B4

P00B4*

P00B6

* Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика.

Типичные данные диагностического сканера

Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура

Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры окружающей среды

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

140°C (284°F)

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)*

Сигнал низкого показателя

-

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)*

* Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика.

Описание цепи

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на сигнальную цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и заземление на цепь низкого опорного напряжения. Цель этой диагностической процедуры состоит в том, чтобы определить, смещены ли входные данные от датчика RCT в "теплую" сторону выше нормы. Внутренние часы ЕСМ будут регистрировать время выключения двигателя. Если во время запуска было удовлетворено требуемое время выключения двигателя, модуль ЕСМ будет оценивать разность значений реальной измеренной температуры, замеренной датчиком охлаждающей жидкости радиатора и датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:

RCT

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (RCT)

Сигнальное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (RCT)

Холодный

Высокий

Высокий

Теплый

Низкий

Низкий

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды неисправностиP00B3, P00B4, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0502, P0503 или Р2610 не устанавливаются.
    • Автомобиль выключен, и движительная система не активирована в течение более 8 часов до включения автомобиля.
    • Автомобиль включен или работает двигатель.
    • Температура воздуха на впуске (IAT) выше -7°C (19°F).
    • Уровень топлива больше 10%.
    • Проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания, если указанные выше условия выполняются.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает, что абсолютная разница между температурой охлаждающей жидкости радиатора при запуске и температурой охлаждающей жидкости двигателя при запуске превышает 20°C (68°F).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P00B6 является диагностическим кодом неисправности Типа B.

Условия сброса MIL/DTC

Код DTC P00B6 является диагностическим кодом неисправности Типа B.

Рекомендации по диагностике

    • По мере открывания термостата сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора должен постоянно повышаться, а затем стабилизироваться, когда термостат полностью откроется.
    • Проверить работу системы охлаждения двигателя и уровень охлаждающей жидкости.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При работающем двигателе отследить информацию о кодах неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P00B3, P00B4, P0117, P0118, P0597, P0598, или P0599 регистрироваться не должны.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

  3. Убедиться, что охлаждающая жидкость в расширительном бачке радиатора находится на требуемом уровне и нет утечек. См. Система охлаждения Слив и заправка и Потеря охлаждающей жидкости .
  4. Работа двигателя на холостом ходу в течение 15 минут при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондиционере.
  5. Примечание: Для выравнивания температур может потребоваться, в зависимости от температуры окружающей среды, до 4 минут.

  6. С помощью диагностического прибора подать на нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя команду на открытие на 100 %. Увеличить частоту вращения двигателя до полного открытия дроссельной заслонки. Проследить за параметрами датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя с помощью диагностического прибора. Параметры датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя должны находиться в пределах 20°С  (68°F).
  7. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов датчика B203  температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  2. Автомобиль выключен, все системы отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 1 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  4. Автомобиль в режиме обслуживания; удостовериться в том, что отображаемый на диагностическом приборе параметр "Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе" имеет значение -40 °C (-40 °F).
  5. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу для клеммы сигнальной цепи 2. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

    Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.

  6. Подключить плавкую перемычку 1 A между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 1 цепи низкого опорного напряжения. Убедиться, что отображаемый на диагностическом приборе параметр "Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе" имеет значение 140°C (284°F).
  7. Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  8. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить датчик B203 ECT.

Проверка компонентов

  1. При выключенном автомобиле снять датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя B203.
  2. Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.

  3. Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, для этого изменить температуру датчика во время контроля сопротивления датчика. Сравнить показания с данными таблицы Зависимость температуры от сопротивления и проверить, что сопротивление находится в пределах 5% от установленного в спецификации значения.
  4. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить датчик B203 ECT.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Замена
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved