Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости | P00B3 | P00B4 | P00B4* | P00B6 |
Сигнал низкого показателя | - | P00B4 | P00B4* | P00B6 |
* Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры окружающей среды | |||
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости | 140°C (284°F) | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F)* |
Сигнал низкого показателя | - | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F)* |
* Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика. |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на сигнальную цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и заземление на цепь низкого опорного напряжения. Цель этой диагностической процедуры состоит в том, чтобы определить, смещены ли входные данные от датчика RCT в "теплую" сторону выше нормы. Внутренние часы ЕСМ будут регистрировать время выключения двигателя. Если во время запуска было удовлетворено требуемое время выключения двигателя, модуль ЕСМ будет оценивать разность значений реальной измеренной температуры, замеренной датчиком охлаждающей жидкости радиатора и датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:
RCT | Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (RCT) | Сигнальное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (RCT) |
---|---|---|
Холодный | Высокий | Высокий |
Теплый | Низкий | Низкий |
• | Коды неисправностиP00B3, P00B4, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0502, P0503 или Р2610 не устанавливаются. |
• | Автомобиль выключен, и движительная система не активирована в течение более 8 часов до включения автомобиля. |
• | Автомобиль включен или работает двигатель. |
• | Температура воздуха на впуске (IAT) выше -7°C (19°F). |
• | Уровень топлива больше 10%. |
• | Проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания, если указанные выше условия выполняются. |
Модуль ECM обнаруживает, что абсолютная разница между температурой охлаждающей жидкости радиатора при запуске и температурой охлаждающей жидкости двигателя при запуске превышает 20°C (68°F).
Код DTC P00B6 является диагностическим кодом неисправности Типа B.
Код DTC P00B6 является диагностическим кодом неисправности Типа B.
• | По мере открывания термостата сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора должен постоянно повышаться, а затем стабилизироваться, когда термостат полностью откроется. |
• | Проверить работу системы охлаждения двигателя и уровень охлаждающей жидкости. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
Примечание: Для выравнивания температур может потребоваться, в зависимости от температуры окружающей среды, до 4 минут.
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу для клеммы сигнальной цепи 2. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить датчик B203 ECT.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |