Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Система улавливания паров топлива (EVAP) использует насос обнаружения течи системы EVAP для тестирования утечек в системе. Насос обнаружения течи системы EVAP в сборе состоит из следующих компонентов:
• | Насос обнаружения течи системы EVAP с базовым отверстием |
• | Переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP |
• | Датчик давления насоса обнаружения течи системы EVAP |
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует давление в базовом отверстии при помощи датчика давления насоса обнаружения течи системы EVAP. При соблюдении всех условий модуль подает на вакуумный насос команду на включение и контролирует датчик давления насоса обнаружения течи системы EVAP. Если модуль ECM обнаруживает, что давление слишком низкое, слишком высокое или неустоявшееся, устанавливается код DTC.
• | Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P0119, P0121, P0122, P0123, P0128, P012B, P012C, P012D, P0222, P0223, P0449, P0451, P0452, P0453, P0461, P0462, P0463, P0498, P0499, P0502, P0503, P06E4, P0722, P0723, P1221, P1458, P1459, P145A, P145C, P145D, P145E, P2066, P2067, P2068, P2400, P2401, P2402, P2418, P2419, P2420, P2421, P2422, P2450, P2537, P2610, U0073, U0074, U0140, или U182D не инициируются. |
• | Зажигание выключено. |
• | Движительная система не активирована. |
• | Кнопка запроса заправки не нажата |
• | Испытание в боксе для технического обслуживания не активировано |
• | Клапан продувки закрыт |
• | Электромагнитный клапан вентиляции закрыт |
• | Переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP находится в положении вентиляции |
• | Насос вакуума насоса обнаружения течи системы EVAP включен |
• | Счетчик общего пробега превышает 16 км (10 миль) |
• | Барометрическое давление (BARO) находится в диапазоне 70-110 кПа (10-16 фунт/кв.дюйм) |
• | Уровень топлива находится в пределах 10-90% |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя меньше 40°C (104°F) |
• | Температура воздуха на впуске находится в диапазоне 4-45°C (39-113°F) |
• | Напряжение системы выше 10 В |
• | Скорость автомобиля менее 1,6 км/ч (1 миль/час) |
• | Есть три возможных предела временного интервала для запуска этого тестирования. До этого момента и в течение этого периода времени движительная система не должна быть активирована. Эти пределы временного интервала составляют: 5,0, 7,0 или 9,5 часов. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что давление насоса обнаружения течи системы EVAP превышает 4 кПа (0,58 фунт/кв.дюйм) через 6 минут. |
ИЛИ |
• | Модуль ECM обнаруживает, что давление насоса обнаружения течи системы EVAP превышает 4,5 кПа (0,65 фунт/кв.дюйм) через 10 сек. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что давление насоса обнаружения течи системы EVAP менее 1,18 кПа (0,17 фунт/кв.дюйм) через 6 минут. |
ИЛИ |
• | Модуль ECM обнаруживает, что давление насоса обнаружения течи системы EVAP менее 1,18 кПа (0,17 фунт/кв.дюйм) через 30 сек. |
Модуль ECM обнаруживает, что разница по сравнению с первым измерением давления насоса обнаружения течи системы EVAP составляет более 0,51 кПа (0,073 фунт/кв.дюйм), чем по сравнению со вторым измерением через 30 сек.
Коды неисправности P043Е, P043F и P145F относятся к типу B.
Коды неисправности P043Е, P043F и P145F относятся к типу B.
• | Осмотрите зажимы и трубку от насоса обнаружения течи системы EVAP к электромагнитному клапану вентиляции на наличие повреждений. Поврежденная/открытая трубка может позволить загрязнениям попасть в насос и заблокировать базовое отверстие. |
• | Снимите насос обнаружения течи системы EVAP и осмотрите внутреннюю часть отверстия насоса на наличие каких-либо загрязнений, которые могли бы ограничить или заблокировать базовое отверстие. Базовое отверстие это небольшое отверстие, расположенное в вакуумном отверстии насоса в положении на 2 часа. Осмотрите на предмет отсутствия или повреждения уплотнительных колец. |
• | Сняв трубку свежего воздуха с насоса обнаружения течи системы EVAP в сборе, продуйте эту трубу регулируемым воздухом 5-10 фунт/кв.дюйм. С задней стороны кармана горловины топливного бака должен выходить воздух, показывая, что эта трубка и фильтр не забиты. |
• | Зависание переключающего клапана в положении "Насос" может привести к недостаточному потоку. |
• | Эта деталь не подлежит ремонту. Очень важно, чтобы не было никаких загрязнений в отверстии впуска свежего воздуха или вакуумном отверстии насоса, в трубке между электромагнитным клапаном вентиляции и насосом обнаружения течи системы EVAP в сборе, т.к. это может привести к установке кода P043E. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы отвода паров топлива
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Если PSI увеличивается, то в отверстии имеется ограничение. |
• | Если PSI остается постоянным, то отверстие в порядке. |
Примечание: Базовое отверстие это небольшое отверстие, расположенное в вакуумном отверстии насоса в положении на 2 часа.
При наличии ограничений в базовом отверстии осмотрите и устраните любые условия, перечисленные ниже:
• | Зажимы и трубку от насоса обнаружения течи системы EVAP к электромагнитному клапану вентиляции на наличие повреждений |
• | Отсутствуют или повреждены уплотнительные кольца насоса обнаружения течи системы EVAP |
• | Трубку свежего воздуха рядом с карманом горловины топливного бака на наличие ограничений |
• | Трубку свежего воздуха на наличие ограничений |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |