Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Система улавливания паров топлива (EVAP) использует насос обнаружения течи системы EVAP для тестирования утечек в системе. Насос обнаружения течи системы EVAP в сборе состоит из следующих компонентов:
• | Насос обнаружения течи системы EVAP с базовым отверстием |
• | Переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP |
• | Датчик давления насоса обнаружения течи системы EVAP |
В заведомо исправной системе, когда включен вакуумный насос обнаружения течи системы EVAP и переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP переключается из положения насоса "Вентилирует" в положение "Не вентилирует", первоначально должна произойти потеря вакуума с последующим увеличением разрежения. При диагностике осуществляется поиск разницы относительно базового вакуума в сторону либо увеличения, либо уменьшения. Отсутствие изменения вакуума указывает на проблемы с переключающим клапаном насоса обнаружения течи системы EVAP, и устанавливается код P2450. Переключающий клапан встроен в насос обнаружения течи системы EVAP в сборе и не подлежит ремонту.
• | DTC P043E, P043F, P0451, P1458, P145C, P145D, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P0119, P0121, P0122, P0123, P0128, P012B, P012C, P012D, P0222, P0223, P0449, P0452, P0453, P0461, P0462, P0463, P0498, P0499, P0502, P0503, P06E4, P0722, P0723, P1221, P1459, P145A, P2066, P2067, P2068, P2400, P2401, P2402, P2418, P2419, P2420, P2537, P2610, U0073, U0074, U0140, U182D и P2422 не установился. |
• | Электромагнитный клапан продувки закрыт |
• | Электромагнитный клапан вентиляции закрыт |
• | Зажигание выключено |
• | Кнопка запроса заправки нажата |
• | Испытание в боксе для технического обслуживания не активировано |
• | Переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP переключается из положения насоса "Вентилирует" в положение "Не вентилирует" |
• | Вакуумный насос обнаружения течи системы EVAP включен |
• | Счетчик общего пробега превышает 16 км (10 миль) |
• | Барометрическое давление (BARO) находится в диапазоне 70-110 кПа (10-16 фунт/кв.дюйм) |
• | Уровень топлива находится в пределах 10-90% |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя меньше 40°C (104°F) |
• | Температура воздуха на впуске находится в диапазоне 4-45°C (39-113°F) |
• | Напряжение системы выше 10 В |
• | Скорость автомобиля менее 1,6 км/ч (1 миль/час) |
• | Есть три возможных предела временного интервала для запуска этого тестирования. До этого момента и в течение этого периода времени движительная система не должна быть активирована. Эти пределы временного интервала составляют: 5,0, 7,0 или 9,5 часов. |
На насос обнаружения течи системы EVAP подается команда на включение, и переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP переключается из положения насоса "Вентилирует" в положение "Не вентилирует". Если все условия не соблюдаются через 5 сек, то переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP зависает и устанавливается код P2450.
Код DTC P2450 относится к типу B.
Код DTC P2450 относится к типу B.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы отвода паров топлива
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Параметр должен иметь состояние "Вентилирует" или "Не вентилирует"
Примечание: Убедиться, что температура под днищем автомобиля равна температуре окружающей среды, дать стабилизироваться окружающему воздуху перед началом процедуры диагностики.
• | Состояние переключающего клапана по команде должно измениться с "Вентилирует" на "Не вентилирует". |
• | Теперь у насоса обнаружения течи системы EVAP по команде должно отображаться включенное состояние. |
• | Теперь у электромагнитного клапана вентиляции системы EVAP по команде должно отображаться включенное состояние |
Оба значения давления должны упасть.
Исследуйте отверстия насоса, осмотрите и устраните любые условия, перечисленные ниже:
• | Зажимы и трубку от насоса обнаружения течи системы EVAP к электромагнитному клапану вентиляции на наличие повреждений или ограничений |
• | Отсутствуют или повреждены уплотнительные кольца насоса обнаружения течи системы EVAP |
• | Трубку свежего воздуха рядом с карманом горловины топливного бака на наличие ограничений |
• | Трубку свежего воздуха на наличие ограничений |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |