Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2450

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2450: Функционирование переключающего клапана насоса обнаружения течи системы улавливания паров топлива (EVAP)

Описание цепи/системы

Система улавливания паров топлива (EVAP) использует насос обнаружения течи системы EVAP для тестирования утечек в системе. Насос обнаружения течи системы EVAP в сборе состоит из следующих компонентов:

    • Насос обнаружения течи системы EVAP с базовым отверстием
    • Переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP
    • Датчик давления насоса обнаружения течи системы EVAP

В заведомо исправной системе, когда включен вакуумный насос обнаружения течи системы EVAP и переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP переключается из положения насоса "Вентилирует" в положение "Не вентилирует", первоначально должна произойти потеря вакуума с последующим увеличением разрежения. При диагностике осуществляется поиск разницы относительно базового вакуума в сторону либо увеличения, либо уменьшения. Отсутствие изменения вакуума указывает на проблемы с переключающим клапаном насоса обнаружения течи системы EVAP, и устанавливается код P2450. Переключающий клапан встроен в насос обнаружения течи системы EVAP в сборе и не подлежит ремонту.

Условия диагностики кода неисправности

    • DTC P043E, P043F, P0451, P1458, P145C, P145D, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P0119, P0121, P0122, P0123, P0128, P012B, P012C, P012D, P0222, P0223, P0449, P0452, P0453, P0461, P0462, P0463, P0498, P0499, P0502, P0503, P06E4, P0722, P0723, P1221, P1459, P145A, P2066, P2067, P2068, P2400, P2401, P2402, P2418, P2419, P2420, P2537, P2610, U0073, U0074, U0140, U182D и P2422 не установился.
    • Электромагнитный клапан продувки закрыт
    • Электромагнитный клапан вентиляции закрыт
    • Зажигание выключено
    • Кнопка запроса заправки нажата
    • Испытание в боксе для технического обслуживания не активировано
    • Переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP переключается из положения насоса "Вентилирует" в положение "Не вентилирует"
    • Вакуумный насос обнаружения течи системы EVAP включен
    • Счетчик общего пробега превышает 16 км (10 миль)
    • Барометрическое давление (BARO) находится в диапазоне 70-110 кПа (10-16 фунт/кв.дюйм)
    • Уровень топлива находится в пределах 10-90%
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя меньше 40°C (104°F)
    • Температура воздуха на впуске находится в диапазоне 4-45°C (39-113°F)
    • Напряжение системы выше 10 В
    • Скорость автомобиля менее 1,6 км/ч (1 миль/час)
    • Есть три возможных предела временного интервала для запуска этого тестирования. До этого момента и в течение этого периода времени движительная система не должна быть активирована. Эти пределы временного интервала составляют: 5,0, 7,0 или 9,5 часов.

Условия установки кода неисправности

На насос обнаружения течи системы EVAP подается команда на включение, и переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP переключается из положения насоса "Вентилирует" в положение "Не вентилирует". Если все условия не соблюдаются через 5 сек, то переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP зависает и устанавливается код P2450.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P2450 относится к типу B.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P2450 относится к типу B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы отвода паров топлива

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в режиме обслуживания; диагностическим прибором наблюдать параметр команды на переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP.
  2. Параметр должен иметь состояние "Вентилирует" или "Не вентилирует"

  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Проверка компонентов

Примечание: Убедиться, что температура под днищем автомобиля равна температуре окружающей среды, дать стабилизироваться окружающему воздуху перед началом процедуры диагностики.

  1. Автомобиль в режиме обслуживания; диагностическим прибором подать команду на тестирование системы EVAP и наблюдать за следующими параметрами.
  2. • Состояние переключающего клапана по команде должно измениться с "Вентилирует" на "Не вентилирует".
    • Теперь у насоса обнаружения течи системы EVAP по команде должно отображаться включенное состояние.
    • Теперь у электромагнитного клапана вентиляции системы EVAP по команде должно отображаться включенное состояние
  3. Наблюдайте и запомните давление насоса обнаружения течи системы EVAP и давление в топливном баке.
  4. Оба значения давления должны упасть.

  5. Если состояние изменяется, но давление не падает, снимите трубку вентиляции и трубку свежего воздуха с насоса обнаружения течи системы EVAP в сборе.
  6. Исследуйте отверстия насоса, осмотрите и устраните любые условия, перечисленные ниже:

    • Зажимы и трубку от насоса обнаружения течи системы EVAP к электромагнитному клапану вентиляции на наличие повреждений или ограничений
    • Отсутствуют или повреждены уплотнительные кольца насоса обнаружения течи системы EVAP
    • Трубку свежего воздуха рядом с карманом горловины топливного бака на наличие ограничений
    • Трубку свежего воздуха на наличие ограничений
  7. Если тестирование показало, что все компоненты работают нормально, замените насос обнаружения течи системы EVAP в сборе Q63.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ

    •  Замена насоса системы обнаружения утечки вакуума в системе улавливания топливных паров
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved