К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC C0857 или C1242

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности C0857 00: Низкий уровень в цепи зажигания дополнительного оборудования

Диагностический код неисправности C1242 00: Низкое напряжение в цепи зажигания включения дополнительного оборудования модуля электронного управления тормозной системой

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Активность последовательного интерфейса

C0857 00, C1242 00

C0857 00, C1242 00

--

--

Описание цепи/системы

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 отправляет по последовательному каналу сообщение об активном состоянии последовательного интерфейса на модуль электронного управления тормозной системой (EBCM). Модуль управления гибридной силовой установкой 2 также подает напряжение на цепь активности последовательного интерфейса модуля EBCM, когда автомобиль находится во включенном состоянии или в сервисном режиме.

Условия диагностики кода неисправности

    • Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен
    • Режим питания автомобиля - включен или сервисный режим
    • Модуль управления энергией аккумуляторной батареи активен
    • Напряжение бортовой сети больше 9 В.

Условия установки кода неисправности

    • Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен
    • На входе зажигания активный сигнал, и через 500 мс после появления высокого уровня на входе зажигания 3 раза подряд регистрируется напряжение ниже 5 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Никакие действия не предпринимаются.

Условия удаления кода неисправности

    • Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не присутствует.
    • Архивный код неисправности удаляется, если счетчик режимов питания автомобиля зарегистрирует 40 циклов без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

При коротком замыкании в цепи активности последовательного интерфейса модули управления автомобиля будут оставаться в активном состоянии, что может привести к разряду аккумуляторной батареи.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы обмена данными

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Силовой режим Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Отсоединить разъем жгута проводов от электронного модуля управления тормозной системой K17.
  2. При выключенном автомобиле убедиться в том, что контрольная лампа не горит между каждой клеммой цепи активности последовательного интерфейса 12 и массой.
  3. Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь активности последовательного интерфейса на короткое замыкание на напряжение. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.

  4. Автомобиль в сервисном режиме, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи активности последовательного интерфейса 12 и массой.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи активности последовательного интерфейса. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.

  6. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените электронный блок управления тормозом K17.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения - соответствующие процедуры замены, программирования и настройки модуля управления

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены