Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Активность последовательного интерфейса | C0857 00, C1242 00 | C0857 00, C1242 00 | -- | -- |
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 отправляет по последовательному каналу сообщение об активном состоянии последовательного интерфейса на модуль электронного управления тормозной системой (EBCM). Модуль управления гибридной силовой установкой 2 также подает напряжение на цепь активности последовательного интерфейса модуля EBCM, когда автомобиль находится во включенном состоянии или в сервисном режиме.
• | Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен |
• | Режим питания автомобиля - включен или сервисный режим |
• | Модуль управления энергией аккумуляторной батареи активен |
• | Напряжение бортовой сети больше 9 В. |
• | Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен |
• | На входе зажигания активный сигнал, и через 500 мс после появления высокого уровня на входе зажигания 3 раза подряд регистрируется напряжение ниже 5 В. |
Никакие действия не предпринимаются.
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не присутствует. |
• | Архивный код неисправности удаляется, если счетчик режимов питания автомобиля зарегистрирует 40 циклов без повторения неисправности. |
При коротком замыкании в цепи активности последовательного интерфейса модули управления автомобиля будут оставаться в активном состоянии, что может привести к разряду аккумуляторной батареи.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Силовой режим Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь активности последовательного интерфейса на короткое замыкание на напряжение. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи активности последовательного интерфейса. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения - соответствующие процедуры замены, программирования и настройки модуля управления
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |