DTC P0324, P0326 или P06B6
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0324: Функционирование системы датчика детонации
DTC P0326: Функционирование датчика детонации
DTC P06B6: Функционирование процессора датчика детонации в модуле управления
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на массу
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Сигнал датчика детонации
| P0327
| P0325
| P0328
| P0326
|
Опорный сигнал низкого уровня датчика детонации
| P0327
| P0325, P06B6
| P0328
| P0326
|
Описание цепи/системы
Датчик детонации двигателя позволяет модулю управления двигателем (ECM) регулировать опережение зажигания для обеспечения наилучших рабочих характеристик и защиты двигателя от потенциально опасных разрушающих уровней детонации. Датчик детонации генерирует сигнальное напряжение переменного тока, которое изменяется в зависимости от уровня вибрации, возникающей при работе двигателя. Модуль ECM корректирует моменты зажигания, исходя из амплитуды и частоты сигнала датчика детонации. Модуль ECM получает сигнал датчика детонации по 2 изолированным цепям. Модуль управления двигателем запоминает минимальный уровень шума датчика детонации во всех диапазонах оборотов двигателя. Модуль управления двигателем отслеживает нормальный сигнал датчика детонации. Модуль ECM контролирует внутренний процессор датчика детонации, проверяя, обнаруживается ли в цепи низкого опорного напряжения датчика сигнал 20 кГц, генерируемый в сигнальной цепи.
Условия диагностики кода неисправности
P0324 и P0326 - условие 1
• | Частота вращения двигателя находится в интервале от 600 до 8500 об/мин. |
• | Двигатель работает дольше 2 секунд. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше -40°C (-40°F). |
• | Температура воздуха на впуске (IAT) выше -40°C (-40°F). |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
P0326 - Условие 2
• | Частота вращения двигателя более 2000 об/мин. |
• | Двигатель работает дольше 1 секунды. |
• | Температура охлаждающей жидкости выше -40°C (-40°F). |
• | Температура всасываемого воздуха выше -40°C (-40°F). |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
P06B6
• | Частота вращения двигателя находится в интервале от 600 до 5000 об/мин. |
• | Двигатель работает дольше 5 секунд. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
P0324
Модуль ECM обнаруживает, что сигнал датчика детонации указывает на повышенную детонацию или шум, по крайней мере, в одном цилиндре.
P0326
• | Модуль управления двигателем выявил, что сигнал датчика детонации указывает на то, что жгут проводов подключен, но датчик не закреплен должным образом на двигателе. |
• | Модуль управления двигателем выявил, что сигнал датчика детонации указывает на повышенную детонацию. |
P06B6
Модуль управления двигателем выявил внутреннюю ошибку процессора датчика детонации.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды неисправности P0324, P0326 и Р06В6 имеют тип B. |
• | Задержка зажигания осуществляется с целью снижения опасной детонации. |
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправности P0324, P0326 и Р06В6 имеют тип B.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание гибридного режима работы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Двигатель работает; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Убедиться, что не зарегистрирован код P0325, P0327, P0328, и P06B6.
Если код DTC P0325, P0327, или P0328 устанавливается вместе с P06B6, обратитесь к Коды неисправности P0325, P0327, или P0328 по дальнейшей диагностике.
Если устанавливается код DTC P06B6, и нет никаких проблем с внешними цепями датчика детонации, замените модуль ECM K20.
- Все системы автомобиля выключены, выполните следующие проверки:
• | Датчик детонации B68 на предмет физических повреждений. Установку кода неисправности может вызывать падавший или поврежденный датчик |
• | Датчик на предмет правильности установки. К регистрации кода неисправности могут привести незакрепленный или перетянутый крепеж датчика. См. Параметры затяжки креплений . |
• | Монтажную поверхность датчика на предмет заусенцев, облоя литья и посторонних частиц |
• | Датчик не должен соприкасаться со шлангами, кронштейнами и электропроводкой двигателя. |
Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.
- Если механических неисправностей нет, необходимо проверить или заменить датчик детонации B68.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями Архивных данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |