Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P0325, P0327, или P0328

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0325: Цепь датчика детонации

DTC P0327: Низкое напряжение в цепи датчика детонации

DTC P0328: Высокое напряжение в цепи датчика детонации

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика детонации

P0327

P0325

P0328

P0326

Опорный сигнал низкого уровня датчика детонации

P0327

P0325, P06B6

P0328

P0326

Описание цепи/системы

Датчик детонации двигателя позволяет модулю управления двигателем (ECM) регулировать опережение зажигания для обеспечения наилучших рабочих характеристик и защиты двигателя от потенциально опасных разрушающих уровней детонации. Датчик детонации генерирует сигнальное напряжение переменного тока, которое изменяется в зависимости от уровня вибрации, возникающей при работе двигателя. Модуль ECM корректирует моменты зажигания, исходя из амплитуды и частоты сигнала датчика детонации. Модуль ECM получает сигнал датчика детонации по 2 изолированным цепям. Модуль управления двигателем запоминает минимальный уровень шума датчика детонации во всех диапазонах оборотов двигателя. Модуль управления двигателем отслеживает нормальный сигнал датчика детонации. Модуль ECM контролирует внутренний процессор датчика детонации, проверяя, обнаруживается ли в цепи низкого опорного напряжения датчика сигнал 20 кГц, генерируемый в сигнальной цепи.

Условия диагностики кода неисправности

P0325

    • Частота вращения двигателя находится в интервале от 600 до 8500 об/мин.
    • Двигатель работает не менее 5 секунд.
    • Температура охлаждающей жидкости выше -40°C (-40°F).
    • Температура всасываемого воздуха выше -40°C (-40°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

P0327 и P0328

    • Скорость вращения коленчатого вала двигателя меньше 8500 об/мин.
    • Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено.

Условия установки кода неисправности

P0325

Модуль ECM обнаруживает обрыв сигнальной цепи датчика детонации.

P0327

Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на массу сигнальной цепи датчика детонации.

P0328

Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на напряжение сигнальной цепи датчика детонации.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0325, P0327 и P0328 имеют тип B.
    • Задержка зажигания осуществляется с целью снижения опасной детонации.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0325, P0327 и P0328 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

    • Проверить, не имеет ли датчик детонации физических повреждений. Установку кода неисправности может вызывать падавший или поврежденный датчик.
    • Монтажная поверхность для установки датчика не должна иметь заусенцев, облоя литья или посторонних частиц.
    • Датчик не должен соприкасаться со шлангами, кронштейнами и электропроводкой двигателя.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Проверка цепи
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт разъемов

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает; диагностическим прибором наблюдать за информацией о кодах DTC. Коды DTC P0325, P0327 и P0328 устанавливаться не должны.
  2. Подвигайте разъемы и жгуты проводов, относящиеся к цепям датчика детонации, наблюдая за перечисленными ниже параметрами диагностического прибора. Эти параметры должны иметь значение "ON" ("Вкл.").
  3. • Цилиндр 1 Обнаружена детонация
    • Цилиндр 2 Обнаружена детонация
    • Цилиндр 3 Обнаружена детонация
    • Цилиндр 4 Обнаружена детонация
         ⇒Если данные параметры изменяются, выполните ремонт проводки или разъемов жгутов проводов.
  4. Наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0325, P0327 или P0328 устанавливаться не должны.
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Удостоверьтесь в том, что датчик детонации B68 надежно затянут, см. Параметры затяжки креплений.
  2. Если значение отличается от заявленного, выполните необходимую корректировку условий.

  3. Все системы автомобиля отключены, отсоединить разъем жгута проводов у Датчика детонации B68.
  4. Автомобиль в режиме обслуживания; проверить наличие 1-4 В между каждой из указанных ниже цепей и массой в разъеме жгута проводов со стороны модуля ECM K20:
  5. • Цепь сигнала, клемма 1
    • Клемма 2 цепи низкого опорного напряжения

    Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепей на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль K20 ECM.

    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепей на напряжение. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль K20 ECM.

  6. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, заменить Датчик детонации B68.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика детонации
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля ЕCM.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved