Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика детонации | P0327 | P0325 | P0328 | P0326 |
Опорный сигнал низкого уровня датчика детонации | P0327 | P0325, P06B6 | P0328 | P0326 |
Датчик детонации двигателя позволяет модулю управления двигателем (ECM) регулировать опережение зажигания для обеспечения наилучших рабочих характеристик и защиты двигателя от потенциально опасных разрушающих уровней детонации. Датчик детонации генерирует сигнальное напряжение переменного тока, которое изменяется в зависимости от уровня вибрации, возникающей при работе двигателя. Модуль ECM корректирует моменты зажигания, исходя из амплитуды и частоты сигнала датчика детонации. Модуль ECM получает сигнал датчика детонации по 2 изолированным цепям. Модуль управления двигателем запоминает минимальный уровень шума датчика детонации во всех диапазонах оборотов двигателя. Модуль управления двигателем отслеживает нормальный сигнал датчика детонации. Модуль ECM контролирует внутренний процессор датчика детонации, проверяя, обнаруживается ли в цепи низкого опорного напряжения датчика сигнал 20 кГц, генерируемый в сигнальной цепи.
• | Частота вращения двигателя находится в интервале от 600 до 8500 об/мин. |
• | Двигатель работает не менее 5 секунд. |
• | Температура охлаждающей жидкости выше -40°C (-40°F). |
• | Температура всасываемого воздуха выше -40°C (-40°F). |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | Скорость вращения коленчатого вала двигателя меньше 8500 об/мин. |
• | Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено. |
Модуль ECM обнаруживает обрыв сигнальной цепи датчика детонации.
Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на массу сигнальной цепи датчика детонации.
Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на напряжение сигнальной цепи датчика детонации.
• | Коды DTC P0325, P0327 и P0328 имеют тип B. |
• | Задержка зажигания осуществляется с целью снижения опасной детонации. |
Коды DTC P0325, P0327 и P0328 имеют тип B.
• | Проверить, не имеет ли датчик детонации физических повреждений. Установку кода неисправности может вызывать падавший или поврежденный датчик. |
• | Монтажная поверхность для установки датчика не должна иметь заусенцев, облоя литья или посторонних частиц. |
• | Датчик не должен соприкасаться со шлангами, кронштейнами и электропроводкой двигателя. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Цилиндр 1 Обнаружена детонация |
• | Цилиндр 2 Обнаружена детонация |
• | Цилиндр 3 Обнаружена детонация |
• | Цилиндр 4 Обнаружена детонация |
⇒ | Если данные параметры изменяются, выполните ремонт проводки или разъемов жгутов проводов. |
Если значение отличается от заявленного, выполните необходимую корректировку условий.
• | Цепь сигнала, клемма 1 |
• | Клемма 2 цепи низкого опорного напряжения |
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепей на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль K20 ECM.
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепей на напряжение. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль K20 ECM.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля ЕCM. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |