Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания | P0102, P121B | P0101, P0102 | P0102 | P0690 | P0101 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) | P0102 | P0102 | P0101, P0102 | P0102 | P0101, P1101 |
Управление массовым расходом воздуха | P0101, P121B | P0101, P0102 | P0101, P0102 | P0101, P0102, P121C | - |
Датчик массового расхода воздуха (MAF) интегрирован с датчиком температуры воздуха на впуске (IAT). Датчик MAF представляет собой воздушный расходомер, который измеряет количество воздуха, попадающего в двигатель. Модуль управления двигателя (ЕСМ) использует сигнал датчика MAF для того, чтобы обеспечивать правильную подачу топлива при любых значениях частоты вращения двигателя и любых нагрузках. Расход воздуха и частота вращения двигателя очень зависят от состояния зарядки блока аккумулятора. Поступление в двигатель небольшого количества воздуха указывает на низкую нагрузку. Поступление в двигатель большого количества воздуха указывает на высокую нагрузку.
ЕСМ подает на датчик MAF в сигнальной цепи датчика MAF напряжение 5 В. Этот датчик использует это напряжение для генерирования сигнала, частота которого зависит от потока поступающего воздуха через сенсорное отверстие.
Питание датчика массового расхода воздуха осуществляется через реле трансмиссии и плавкий предохранитель. Модуль ЕСМ активирует датчик массового расхода воздуха только во время работы двигателя путем заземления цепи управления массовым расходом воздуха посредством твердотельного устройства, называемого формирователем. Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Модуль ECM контролирует состояние формирователя. Если модуль ЕСМ обнаружит неправильное напряжение для заданного состояния формирователя, то генерируется диагностический код неисправности цепи управления формирователем со стороны низкого напряжения датчика массового расхода воздуха.
• | Автомобиль включен и двигатель не работает. |
• | После выполнения вышеуказанных условий в течение более 1 секунды проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | Двигатель работает. |
• | После выполнения вышеуказанных условий в течение более 1 секунды проверка кода DTC запускается постоянно. |
Модуль ECM обнаруживает, что состояние цепи управления датчиком MAF по команде и фактическое состояние не совпадают в течение более 4 сек.
Модуль ECM обнаруживает, что состояние цепи управления датчиком MAF по команде и фактическое состояние не совпадают в течение более 4 сек.
Коды неисправности P121В и P121С относятся к типу В.
Коды неисправности P121В и P121С относятся к типу В.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Состояние тестирования низкого напряжения цепи управления напряжением питания датчика MAF |
• | Состояние тестирования обрыва цепи управления напряжением питания датчика MAF |
• | Состояние тестирования высокого напряжения цепи управления напряжением питания датчика MAF |
Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает"). |
• | Состояние тестирования низкого напряжения цепи управления напряжением питания датчика MAF |
• | Состояние тестирования обрыва цепи управления напряжением питания датчика MAF |
• | Состояние тестирования высокого напряжения цепи управления напряжением питания датчика MAF |
Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает"). |
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи напряжения зажигания перегорел, проверить или заменить компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |