DTC U1845 или U1846
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностический код неисправности U1845 00: Модуль управления 1 приводным двигателем Потеряна связь с модулем управления гибридной силовой установкой
Диагностический код неисправности U1846 00: Модуль управления 2 приводным двигателем Потеряна связь с модулем управления гибридной силовой установкой
Описание цепи/системы
Модули управления двигателем и модуль управления гибридной силовой установкой 1 расположены внутри модуля силового инвертора. Модули управления двигателем взаимодействуют только с модулем 1 управления гибридной силовой установкой; при этом модуль 1 управления гибридной силовой установкой рассылает информацию о диагностических кодах неисправностей, касающихся модулей управления двигателем, другим модулям. Все цепи модуля 1 управления гибридной силовой установкой и модулей управления двигателем также расположены внутри модуля силового инвертора и заменяются как единый компонент.
Диагностика связи по каналам последовательных данных, включая питание и массу модуля управления, а также цепи активации всех модулей управления двигателем и модуля управления гибридной силовой установкой 1 осуществляется только от внешних источников до разъема модуля силового инвертора, поскольку любой отказ цепи внутри модуля силового инвертора влечет за собой полную замену.
Условия диагностики кода неисправности
• | Напряжение бортовой сети больше 10 В. |
• | Главному контроллеру питания автомобиля необходим обмен данными по последовательному каналу с этим конкретным модулем. |
Условия установки кода неисправности
Не был получен периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Модуль управления не получает сигналов. Тем самым соответствующие подсистемы не будут работать.
Условия удаления кода неисправности
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается. |
• | История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности. |
Рекомендации по диагностике
• | Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код "U". Однако он не характеризует "текущее" или "активное" состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев: |
- | Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии. |
- | Во время диагностики произошло пропадание подачи питания к одному или нескольким модулям управления. |
- | Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения. |
- | Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение. |
- | Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей. |
• | Модулем управления в истории может быть зарегистрирован U-код, не требующий ремонта. Запоздавшие или неправильные сигналы модулей управления могут быть непостоянными и не являться признаком проблемы, соответственно они не означают неполадку модуля управления. Не следует заменять модуль управления на основании только имеющегося U-кода. |
• | Модуль управления может не иметь внутренней защиты для конкретных цепей управления, что может привести к разрыву предохранителя В+ или зажигания. Если предохранитель разомкнут и цепь В+ или зажигания не замкнуты на землю, перед заменой не отвечающего модуля необходимо убедиться, что ни одна из цепей управления не замкнута на землю. |
• | Если коды неисправности DTC U1845 или U1846 установлены как текущие только в модуле 1 управления гибридной силовой установкой, необходимо заменить модуль силового инвертора, поскольку все цепи между модулем 1 управления гибридной силовой установкой и модулями управления двигателем расположены внутри модуля силового инвертора. |
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и функционирование каналов обмена данными
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Проверить, не зарегистрирован ли DTC U0293.
Если код DTC установлен, обратиться к DTC U0100-U02FF .
- Убедиться, что DTC U1845 или U1846 не установлены как текущие исключительно в модуле 1 управления гибридной силовой установкой.
Если какой-либо из указанных DTC установлен как текущий только в модуле 1 управления гибридной силовой установкой, заменить модуль силового инвертора T6.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |