К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC U1845 или U1846

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности U1845 00: Модуль управления 1 приводным двигателем Потеряна связь с модулем управления гибридной силовой установкой

Диагностический код неисправности U1846 00: Модуль управления 2 приводным двигателем Потеряна связь с модулем управления гибридной силовой установкой

Описание цепи/системы

Модули управления двигателем и модуль управления гибридной силовой установкой 1 расположены внутри модуля силового инвертора. Модули управления двигателем взаимодействуют только с модулем 1 управления гибридной силовой установкой; при этом модуль 1 управления гибридной силовой установкой рассылает информацию о диагностических кодах неисправностей, касающихся модулей управления двигателем, другим модулям. Все цепи модуля 1 управления гибридной силовой установкой и модулей управления двигателем также расположены внутри модуля силового инвертора и заменяются как единый компонент.

Диагностика связи по каналам последовательных данных, включая питание и массу модуля управления, а также цепи активации всех модулей управления двигателем и модуля управления гибридной силовой установкой 1 осуществляется только от внешних источников до разъема модуля силового инвертора, поскольку любой отказ цепи внутри модуля силового инвертора влечет за собой полную замену.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение бортовой сети больше 10 В.
    • Главному контроллеру питания автомобиля необходим обмен данными по последовательному каналу с этим конкретным модулем.

Условия установки кода неисправности

Не был получен периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Модуль управления не получает сигналов. Тем самым соответствующие подсистемы не будут работать.

Условия удаления кода неисправности

    • Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается.
    • История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

    • Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код "U". Однако он не характеризует "текущее" или "активное" состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев:
       - Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии.
       - Во время диагностики произошло пропадание подачи питания к одному или нескольким модулям управления.
       - Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения.
       - Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение.
       - Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей.
    • Модулем управления в истории может быть зарегистрирован U-код, не требующий ремонта. Запоздавшие или неправильные сигналы модулей управления могут быть непостоянными и не являться признаком проблемы, соответственно они не означают неполадку модуля управления. Не следует заменять модуль управления на основании только имеющегося U-кода.
    • Модуль управления может не иметь внутренней защиты для конкретных цепей управления, что может привести к разрыву предохранителя В+ или зажигания. Если предохранитель разомкнут и цепь В+ или зажигания не замкнуты на землю, перед заменой не отвечающего модуля необходимо убедиться, что ни одна из цепей управления не замкнута на землю.
    • Если коды неисправности DTC U1845 или U1846 установлены как текущие только в модуле 1 управления гибридной силовой установкой, необходимо заменить модуль силового инвертора, поскольку все цепи между модулем 1 управления гибридной силовой установкой и модулями управления двигателем расположены внутри модуля силового инвертора.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Схемы обмена данными
    •  Модуль управления Справочные сведения

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и функционирование каналов обмена данными

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Проверить, не зарегистрирован ли DTC U0293.
  2. Если код DTC установлен, обратиться к DTC U0100-U02FF .

  3. Убедиться, что DTC U1845 или U1846 не установлены как текущие исключительно в модуле 1 управления гибридной силовой установкой.
  4. Если какой-либо из указанных DTC установлен как текущий только в модуле 1 управления гибридной силовой установкой, заменить модуль силового инвертора T6.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Ремонт проводки GMLAN
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены