DTC U2611
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Диагностический код неисправности U2611 00: Модуль управления насосом для жидкости в автоматической коробке передач Потеряна связь с модулем управления гибридной силовой установкой
Описание цепи/системы
Модуль управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости и модуль 1 управления гибридной силовой установкой находятся внутри модуля силового инвертора. Модуль управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости взаимодействует только с модулем 1 управления гибридной силовой установкой; при этом модуль 1 управления гибридной силовой установкой сам рассылает другим модулям управления информацию о диагностических кодах неисправностей, связанных с модулем управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости. Все цепи модуля 1 управления гибридной силовой установкой и модуля управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости также находятся внутри модуля силового инвертора и заменяются как единый блок.
Диагностика связи по каналам последовательных данных, включая питание и массу модуля управления, а также цепи активации модуля управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости и модуля 1 управления гибридной силовой установкой осуществляется только от внешних источников до разъема модуля силового инвертора, поскольку любой отказ цепи внутри модуля силового инвертора влечет за собой полную замену.
Условия диагностики кода неисправности
• | Напряжение бортовой сети больше 10 В. |
• | Главному контроллеру питания автомобиля необходим обмен данными по последовательному каналу с этим конкретным модулем. |
Условия установки кода неисправности
Не был получен периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Модуль управления не получает сигналов. Тем самым соответствующие подсистемы не будут работать.
Условия удаления кода неисправности
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается. |
• | История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности. |
Рекомендации по диагностике
• | Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код "U". Однако он не характеризует "текущее" или "активное" состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев: |
- | Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии. |
- | Во время диагностики произошло пропадание подачи питания к одному или нескольким модулям управления. |
- | Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения. |
- | Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение. |
- | Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей. |
• | Модулем управления в истории может быть зарегистрирован U-код, не требующий ремонта. Запоздавшие или неправильные сигналы модулей управления могут быть непостоянными и не являться признаком проблемы, соответственно они не означают неполадку модуля управления. Не следует заменять модуль управления на основании только имеющегося U-кода. |
• | Модуль управления может не иметь внутренней защиты для конкретных цепей управления, что может привести к разрыву предохранителя В+ или зажигания. Если предохранитель разомкнут и цепь В+ или зажигания не замкнуты на землю, перед заменой не отвечающего модуля необходимо убедиться, что ни одна из цепей управления не замкнута на землю. |
• | Если код неисправности DTC U2611 установлен как текущий только в модуле 1 управления гибридной силовой установкой, необходимо заменить модуль силового инвертора, поскольку все цепи между модулем 1 управления гибридной силовой установкой и модулем управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости расположены внутри модуля силового инвертора. |
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и функционирование каналов обмена данными
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Проверить, не зарегистрирован ли DTC U0293.
Если код DTC установлен, обратиться к DTC U0100-U02FF .
- Убедиться, что DTC U2611 не установлен как текущий исключительно в модуле 1 управления гибридной силовой установкой.
Если этот DTC установлен как текущий только в модуле 1 управления гибридной силовой установкой, заменить модуль силового инвертора T6.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |