Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Поток свежего воздуха в адсорбер системы EVAP регулирует электроманитный клапан вентиляции EVAP. Напряжение аккумулятора подается на нормально закрытый электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива (EVAP). Модуль ECM подает на электромагнитный клапан команду на открытие (вентилирует) или закрытие (не вентилирует) путем замыкания на массу цепи выхода электромагнитного клапана вентиляции системы EVAP посредством переключателя, который называется "формирователь". Модуль ECM контролирует датчик давления насоса обнаружения течи системы EVAP, измеритель, чтобы определить, будет ли давление (вакуум) в системе EVAP приближаться к опорному давлению (вакууму) или превышать его через откалиброванный период времени. Модуль ECM использует это опорное значение, чтобы определить, зависает ли клапан, и устанавливает код DTC, когда вакуум превышает откалиброванное пороговое значение.
• | Код неисправностиP043E, P043, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P0119, P0121, P0122, P0123, P0128, P012B, P012C, P012D, P145C, P145D, P145E, P0222, P0223, P0449, P0451 P0452, P0453, P0461, P0462, P0463, P0498, P0499, P0502, P0503, P06E4, P0722, P0723, P1221, P1458, P1459, P145A, P2066, P2067, P2068, P2400, P2401, P2402, P2418, P2419, P2420, P2421, P2422, P2450, P2537, P2610, U0073, U0074, U0140, U182D не устанавливается. |
• | Клапан продувки системы EVAP закрыт |
• | Электромагнитный клапан вентиляции системы EVAP переходит из закрытого положения к открытому и к закрытому положению |
• | Переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP в положении насоса "Не вентилирует" |
• | Насос обнаружения течи системы EVAP включен |
• | Счетчик общего пробега превышает 15,9 км (9,9 миль) |
• | Барометрическое давление (BARO) находится в диапазоне 70-110 кПа (10-16 фунт/кв.дюйм) |
• | Уровень топлива находится в пределах 10-90% |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя меньше 40 °C (104 °F) |
• | Температура впускаемого воздуха находится в диапазоне -4 -45 °C (25 -113 °F) |
• | Напряжение системы выше 10 В |
• | Скорость автомобиля менее 1,6 км/ч (1 миль/час) |
• | Зажигание во время испытания не включается ключом |
• | Кнопка запроса заправки не нажата |
• | Испытание в боксе для технического обслуживания не активировано |
• | Управление устройством превышает 0,5 сек |
• | Есть три возможных предела временного интервала для запуска этого тестирования. До этого момента и в течение этого периода времени движительная система не должна быть активирована. Эти пределы временного интервала составляют: 5,0, 7,0 или 9,5 часов. |
В системе топливного бака присутствует давление или вакуум в достаточном количестве.
• | Датчик давления в топливном баке (FTP) указывает на то, что давление более 0,697 кПа (0,1 фунт/кв.дюйм) или вакуум менее -0,697 кПа (-0,1 фунт/кв.дюйм), и на электромагнитный клапан вентиляции подается команда на открытие. |
• | Изменение показаний датчика FTP меньше 1 кПа (0,15 фунт/кв.дюйм) через 10 сек. |
Или
В системе топливного бака отсутствует давление или вакуум
• | Датчик FTP указывает на то, что давление менее 0,697 кПа (0,1 фунт/кв.дюйм) или вакуум более -0,697 кПа (-0,1 фунт/кв.дюйм), и на электромагнитный клапан вентиляции подается команда на открытие |
• | На насос обнаружения течи системы EVAP подается команда на включение |
• | Измерение вакуума в базовом отверстии 0,020" минус показание вакуума датчика насоса обнаружения течи системы EVAP, измерителя, меньше 0,3 кПа (0,04 фунт/кв.дюйм) через 5 сек. |
DTC P2422 - это DTC типа B.
DTC P2422 - это DTC типа B.
• | Код P0451 или P0497 может устанавливаться, когда зажигание включено, двигатель работает и завис клапан. |
• | Код P0451 или P2422 может устанавливаться, когда автомобиль в режиме обслуживания и завис клапан. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы отвода паров топлива
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Состояние тестирования высокого напряжения цепи выхода электромагнитного клапана вентиляции системы EVAP |
• | Состояние тестирования обрыва цепи выхода электромагнитного клапана вентиляции системы EVAP |
• | Состояние тестирования низкого напряжения цепи выхода электромагнитного клапана вентиляции системы EVAP |
Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает"). |
Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива Q13.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива Q13.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива Q13.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |