Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2422

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2422: Зависание электромагнитного клапан вентиляции системы улавливания паров топлива (EVAP) в закрытом положении

Описание цепи/системы

Поток свежего воздуха в адсорбер системы EVAP регулирует электроманитный клапан вентиляции EVAP. Напряжение аккумулятора подается на нормально закрытый электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива (EVAP). Модуль ECM подает на электромагнитный клапан команду на открытие (вентилирует) или закрытие (не вентилирует) путем замыкания на массу цепи выхода электромагнитного клапана вентиляции системы EVAP посредством переключателя, который называется "формирователь". Модуль ECM контролирует датчик давления насоса обнаружения течи системы EVAP, измеритель, чтобы определить, будет ли давление (вакуум) в системе EVAP приближаться к опорному давлению (вакууму) или превышать его через откалиброванный период времени. Модуль ECM использует это опорное значение, чтобы определить, зависает ли клапан, и устанавливает код DTC, когда вакуум превышает откалиброванное пороговое значение.

Условия диагностики кода неисправности

    • Код неисправностиP043E, P043, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P0119, P0121, P0122, P0123, P0128, P012B, P012C, P012D, P145C, P145D, P145E, P0222, P0223, P0449, P0451 P0452, P0453, P0461, P0462, P0463, P0498, P0499, P0502, P0503, P06E4, P0722, P0723, P1221, P1458, P1459, P145A, P2066, P2067, P2068, P2400, P2401, P2402, P2418, P2419, P2420, P2421, P2422, P2450, P2537, P2610, U0073, U0074, U0140, U182D не устанавливается.
    • Клапан продувки системы EVAP закрыт
    • Электромагнитный клапан вентиляции системы EVAP переходит из закрытого положения к открытому и к закрытому положению
    • Переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP в положении насоса "Не вентилирует"
    • Насос обнаружения течи системы EVAP включен
    • Счетчик общего пробега превышает 15,9 км (9,9 миль)
    • Барометрическое давление (BARO) находится в диапазоне 70-110 кПа (10-16 фунт/кв.дюйм)
    • Уровень топлива находится в пределах 10-90%
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя меньше 40 °C (104 °F)
    • Температура впускаемого воздуха находится в диапазоне -4 -45 °C (25 -113 °F)
    • Напряжение системы выше 10 В
    • Скорость автомобиля менее 1,6 км/ч (1 миль/час)
    • Зажигание во время испытания не включается ключом
    • Кнопка запроса заправки не нажата
    • Испытание в боксе для технического обслуживания не активировано
    • Управление устройством превышает 0,5 сек
    • Есть три возможных предела временного интервала для запуска этого тестирования. До этого момента и в течение этого периода времени движительная система не должна быть активирована. Эти пределы временного интервала составляют: 5,0, 7,0 или 9,5 часов.

Условия установки кода неисправности

В системе топливного бака присутствует давление или вакуум в достаточном количестве.

    • Датчик давления в топливном баке (FTP) указывает на то, что давление более 0,697 кПа (0,1 фунт/кв.дюйм) или вакуум менее -0,697 кПа (-0,1 фунт/кв.дюйм), и на электромагнитный клапан вентиляции подается команда на открытие.
    • Изменение показаний датчика FTP меньше 1 кПа (0,15 фунт/кв.дюйм) через 10 сек.

Или

В системе топливного бака отсутствует давление или вакуум

    • Датчик FTP указывает на то, что давление менее 0,697 кПа (0,1 фунт/кв.дюйм) или вакуум более -0,697 кПа (-0,1 фунт/кв.дюйм), и на электромагнитный клапан вентиляции подается команда на открытие
    • На насос обнаружения течи системы EVAP подается команда на включение
    • Измерение вакуума в базовом отверстии 0,020" минус показание вакуума датчика насоса обнаружения течи системы EVAP, измерителя, меньше 0,3 кПа (0,04 фунт/кв.дюйм) через 5 сек.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P2422 - это DTC типа B.

Условия удаления кода неисправности

DTC P2422 - это DTC типа B.

Рекомендации по диагностике

    • Код P0451 или P0497 может устанавливаться, когда зажигание включено, двигатель работает и завис клапан.
    • Код P0451 или P2422 может устанавливаться, когда автомобиль в режиме обслуживания и завис клапан.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы отвода паров топлива

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает; диагностическим прибором наблюдать за информацией о кодах DTC. Коды DTC P0449, P0498 или P0499 устанавливаться не должны.
  2. Автомобиль в режиме обслуживания, с помощью диагностического прибора подать команду включения и выключения электромагнитного клапана отверстия для вывода паров топлива. При работе клапана должен быть слышен ощутимый щелчок.
  3. Автомобиль в режиме обслуживания; диагностическим прибором наблюдать параметры цепи выхода электромагнитного клапана вентиляции системы EVAP.
  4. • Состояние тестирования высокого напряжения цепи выхода электромагнитного клапана вентиляции системы EVAP
    • Состояние тестирования обрыва цепи выхода электромагнитного клапана вентиляции системы EVAP
    • Состояние тестирования низкого напряжения цепи выхода электромагнитного клапана вентиляции системы EVAP
      Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает").
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Проверка компонентов

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на электромагнитном клапане вентиляции системы улавливания паров топлива Q13.
  2. Протестируйте наличие сопротивления 25,0-30,0 Ом между клеммой управления 1 и клеммой напряжения аккумуляторной батареи 2.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива Q13.

  4. Протестируйте отсутствие потока воздуха через электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива Q13, создавая разрежение в клапане со стороны насоса. Он должен удерживать 1-2 дюйм вод. ст. (3-7 кПа) в течение 30 сек.
  5. Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива Q13.

  6. Обратно соедините разъем жгута проводов на электромагнитном клапане вентиляции системы улавливания паров топлива Q13.
  7. Диагностическим прибором подайте напряжение на электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива Q13 и создайте разрежение в клапане со стороны насоса. Он не должен удерживать вакуум.
  8. Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива Q13.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена электромагнитного клапана подвода воздуха к адсорберу
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved