Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P1485-P1487

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P1485: Выходная цепь вентилятора охлаждения

DTC P1486: Низкое напряжение выходной цепи вентилятора охлаждения

DTC P1487: Высокое напряжение выходной цепи вентилятора охлаждения

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Выходная цепь вентилятора охлаждения

P148B, P1486

P148А, P1485

P148C, P1487

-

Вентиляторы работают на 90% со всеми неисправностями

Описание цепи/системы

Блок управления гибридной трансмиссией 2 (HPCM 2) контролирует вентиляторы охлаждения радиатора с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией (PWM) на блоки управления вентиляторов охлаждения. HPCM 2 подает регулируемые 12 Вольт на блок управления двигателем (ECM) по выходной цепи вентилятора охлаждения. ECM модулирует выходную цепь на землю для запроса работы вентиляторов охлаждения радиатора двигателя в ответ на предварительно заданные значения температуры охлаждающей жидкости двигателя внутреннего сгорания (ICE). HPCM 2 использует запрос от блока управления двигателем вместе с другими входными сигналами, такими как потребности силовой электроники, аккумуляторной батареи высокого напряжения или охлаждения системы HVAC, с целью определения общего процентного отношения работы вентилятора охлаждения в диапазоне 0-100 процентов. Выходная цепь вентилятора охлаждения блока управления двигателем управляется твердотельным прибором под названием водитель. Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания в контроллере. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как обрыв выходной цепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.

Условия диагностики кода неисправности

    • Код неисправности P2537 не устанавливается.
    • Напряжение аккумуляторной батареи 12 В равно или больше 11 В.
    • Цепь аксессуаров активно в течение более 5 секунд.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверки кодов DTC P1485, P1486 и P1487 запускаются постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние выходной цепи не совпадают в течение более 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P1485, P1486 и P1487 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P1485, P1486 и P1487 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

Коды неисправности DTC P1485, P1486 и P1487 не мешают работе вентиляторов охлаждения. Если установлен один из данных кодов неисправности, HPCM 2 выдает команду 90% на вентиляторы охлаждения. Если вентиляторы охлаждения не работают, см. Неисправность вентилятора охлаждения - DTC P148A-P148C для дальнейшей диагностики.

Справочная информация

Указатель схем

Система охлаждения двигателя Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Описание гибридного режима работы
    •  Система охлаждения гибридного двигателя Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает. Диагностическим прибором наблюдайте за информацией о кодах DTC. Коды DTC P1485, P1486 или P1487 устанавливаться не должны.
  2. Наблюдайте за параметрами диагностического прибора, перечисленными ниже:
  3. • Состояние проверки на отсутствие разрывов в цепи управления охлаждающего вентилятора
    • Состояние проверки низкого напряжения цепи управления охлаждающим вентилятором
    • Состояние проверки высокого напряжения цепи управления охлаждающим вентилятором
      Каждый из параметров должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает").
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов X2 на K114В НРCM 2.
  2. Примечание: Выходная цепь вентилятора охлаждения повышается до напряжения внутри блока управления двигателем. 3-4 В, измеренные в данной цепи с отсоединенным разъемом жгута проводов HPCM 2, являются оптимальным напряжением.

  3. Автомобиль в режиме обслуживания; проверить на наличие напряжения 3-4 В между клеммой Х2-9 выходной цепи охлаждающего вентилятора модуля ЕСМ и массой.
  4. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

    Если имеет место выход за верхнюю границу указанного диапазона, проверить цепь на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  5. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить K114В НРCM 2.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения по замене, программированию и настройке блока управления двигателем или блока управления гибридной трансмиссией 2

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved