Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Выходная цепь вентилятора охлаждения | P148B, P1486 | P148А, P1485 | P148C, P1487 | - |
Вентиляторы работают на 90% со всеми неисправностями |
Блок управления гибридной трансмиссией 2 (HPCM 2) контролирует вентиляторы охлаждения радиатора с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией (PWM) на блоки управления вентиляторов охлаждения. HPCM 2 подает регулируемые 12 Вольт на блок управления двигателем (ECM) по выходной цепи вентилятора охлаждения. ECM модулирует выходную цепь на землю для запроса работы вентиляторов охлаждения радиатора двигателя в ответ на предварительно заданные значения температуры охлаждающей жидкости двигателя внутреннего сгорания (ICE). HPCM 2 использует запрос от блока управления двигателем вместе с другими входными сигналами, такими как потребности силовой электроники, аккумуляторной батареи высокого напряжения или охлаждения системы HVAC, с целью определения общего процентного отношения работы вентилятора охлаждения в диапазоне 0-100 процентов. Выходная цепь вентилятора охлаждения блока управления двигателем управляется твердотельным прибором под названием водитель. Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания в контроллере. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как обрыв выходной цепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.
• | Код неисправности P2537 не устанавливается. |
• | Напряжение аккумуляторной батареи 12 В равно или больше 11 В. |
• | Цепь аксессуаров активно в течение более 5 секунд. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверки кодов DTC P1485, P1486 и P1487 запускаются постоянно. |
Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние выходной цепи не совпадают в течение более 5 секунд.
Коды неисправности P1485, P1486 и P1487 имеют тип B.
Коды неисправности P1485, P1486 и P1487 имеют тип B.
Коды неисправности DTC P1485, P1486 и P1487 не мешают работе вентиляторов охлаждения. Если установлен один из данных кодов неисправности, HPCM 2 выдает команду 90% на вентиляторы охлаждения. Если вентиляторы охлаждения не работают, см. Неисправность вентилятора охлаждения - DTC P148A-P148C для дальнейшей диагностики.
Система охлаждения двигателя Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Состояние проверки на отсутствие разрывов в цепи управления охлаждающего вентилятора |
• | Состояние проверки низкого напряжения цепи управления охлаждающим вентилятором |
• | Состояние проверки высокого напряжения цепи управления охлаждающим вентилятором |
Каждый из параметров должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает"). |
Примечание: Выходная цепь вентилятора охлаждения повышается до напряжения внутри блока управления двигателем. 3-4 В, измеренные в данной цепи с отсоединенным разъемом жгута проводов HPCM 2, являются оптимальным напряжением.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если имеет место выход за верхнюю границу указанного диапазона, проверить цепь на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения по замене, программированию и настройке блока управления двигателем или блока управления гибридной трансмиссией 2
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |