Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P1E3A

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Код неисправности P1E3А: Контроль доставки крутящего момента к вспомогательныму насосу для трансмиссионной жидкости

Описание цепи/системы

Модуль силового преобразователя, также называемый модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора включает три модуля управления электродвигателями и модуль управления гибридной силовой установкой. Два модуля управления электродвигателем контролируют соответствующие тяговые электродвигатели-генераторы в соответствии с командами модуля силового преобразователя. Третий модуль управления электродвигателем контролирует вспомогательный насос для трансмиссионной жидкости Модуль управления гибридной силовой установкой и модули управления электродвигателями совместно используют цепь питания зажигания модуля силового преобразователя, цепи батареи и подключение к массе на шасси.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль ВКЛ.
    • Напряжение в системе находится в интервале 11,0-16,0 В.
    • Команда крутящего момента вспомогательного насоса трансмиссионной жидкости больше 6,8 Н·м (5 фунт фут).

Условия установки кода неисправности

Фактические обороты вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости на 200 об/мин. отличаются от заданных.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности DTC P1E3A - это DTC типа А.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P1E3A - это DTC типа А.

Рекомендации по диагностике

С кодом неисправности P1E3A всегда также устанавливаются другие коды неисправностей, связанные с гибридной силовой установкой или модулем управления электродвигателем. Перед выяснением причин данного кода неисправности всегда вначале выполняйте диагностику других кодов.

Справочная информация

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Проверка цепи/системы

  1. Убедиться, что не установлены другие коды неисправностей в гибридной силовой установке или модуле управления электродвигателем.
  2. Если установлены другие коды неисправностей в гибридной силовой установке или модуле управления электродвигателем см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

    Если установлен код неисправности см. Разборка вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости и электродвигателя, Таблица 1: Снятие электродвигателя вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости.

  3. Если установлен код неисправности, запрограммировать модуль силового преобразователя Т6. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Снятие электродвигателя вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости см. в Разборка вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости и электродвигателя
    •  Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved