Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Схема управления реле | C0242, P0690, P1682 | C0242, P0102, P0141, P0598, P0689, Р0АВ9,Р0АС4, Р1682 | C0242, P0102, P0135, P0141, P0598, P0685, P0689, Р0АВ9,Р0АС4, Р1682, U0168 |
Цепь обратной связи реле | C0242, P0689, P1682 | C0242, P0689, P1682 | P0690 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Сигнал зажигания 1 | C0848, C1241, P0335* , P0700, P0AB9, P2535*, P2535**, P2535***, P2537, U0100, U1818, U1861 | C0848, C1241, P0335*, P0700, P0AB9, P2535*, P2535**, P2535***, P2537, U0100, U1818, U1861 | 1 |
1. Двигатель продолжает работать при выключенном автомобиле. * Код неисправности блока управления гибридной трансмиссией **Код неисправности модуля управления коробкой передач *** Код неисправности блока управления 2 гибридной трансмиссией |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рабочие условия: На компонент отдана команда на выключения и выключение автомобиля. Нормальный диапазон параметра: Ниже поясняется нормальное состояние параметра без электрической цепи:
| |||||||
Напряжение аккумулятора | - | Неисправность | - | ||||
Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем | Неисправность | Неисправность | Не выполнено |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рабочие условия: На компонент выдана команда ВКЛ. Нормальный диапазон параметра: Ниже поясняется нормальное состояние параметра без электрической цепи:
| |||||||
Напряжение аккумулятора | - | Не выполнено | - | ||||
Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем | Не выполнено | Не выполнено | Неисправность |
Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ECM). Одно напряжение подается от реле трансмиссии или реле зажигания управления двигателем, а другое напряжение подается от реле пуска/проворота. Модуль управления ECM контролирует и сравнивает напряжение зажигания, подаваемое от этих 2 реле.
• | Зажигание включено. |
• | Напряжение зажигания выше 11 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | Код DTC P0685 не устанавливается. |
• | Выдается команда на включение реле силовой трансмиссии. |
• | Напряжение зажигания выше 11 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | Код DTC P0685 не устанавливается. |
• | Выдается команда на включение реле силовой трансмиссии. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | Выдается команда на включение реле силовой трансмиссии. |
• | Напряжение зажигания выше 5,5 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд.
Модуль управления ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем меньше 5 В при выдаче команды включения реле трансмиссии.
• | Модуль управления ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем выше 2 В при выдаче команды выключения реле трансмиссии. |
• | Это состояние присутствует дольше 4 секунд. |
Модуль управления двигателя (ECM) определяет разность напряжения более 3 В между двумя цепями напряжения зажигания менее чем за 1 с.
• | Коды DTC P0685 и P0690 имеют тип B. |
• | Центр сообщений показывает снижение мощности двигательной установки. |
• | При определенных условиях модуль ECM выдает команду выключения двигателя. |
• | Код DTC P0689 имеет тип С. |
• | Центр сообщений показывает снижение мощности двигательной установки. |
• | При определенных условиях модуль ECM выдает команду выключения двигателя. |
• | Код DTC P1682 имеет тип А. |
• | Центр сообщений показывает снижение мощности двигательной установки. |
• | При определенных условиях модуль ECM выдает команду выключения двигателя. |
• | Коды DTC P0685 и P0690 имеют тип B. |
• | Код DTC P0689 имеет тип С. |
• | Код DTC P1682 имеет тип А. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание:
• Замыкание на напряжение цепи питания для другого компонента может привести к установке кода неисправности DTC P0690. Если задано какое-то другое DTC, диагностируйте сначала это DTC. • Если сюда вы были перенаправлены от параметра "Engine Cranks but Does Not Run" ("Двигатель проворачивается стартером, но не запускается"), то перейдите к проверке электрических цепей/системы.
Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
• | Низковольтное тестирование цепи управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем |
• | Состояние проверки на отсутствие разрывов в цепи управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем |
• | Высоковольтное тестирование цепи управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем |
Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает") в каждом командном состоянии. |
Примечание: Если сюда вы не были перенаправлены от параметра "Engine Cranks But Does Not Run" ("Двигатель проворачивается стартером, но не запускается"), то до начала испытания цепи/системы следует выполнить проверку цепи/системы.
• | Клемма 86 |
• | Клемма 30 |
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи реле напряжения аккумуляторной батареи.
Примечание: Высокое сопротивление в цепи/в блоке предохранителей под капотом для реле трансмиссии или для реле пуска/проворачивания может привести к установке кода неисправности DTC P1682.
Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи напряжения зажигания.
Если значение параметра не соответствует указанному, или модуль ECM не поддерживает связь, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания между реле силовой трансмиссии и модулем ECM. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, заменить K20 ECM.
Если значение не соответствует указанному диапазону, проверьте цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если температура не соответствует указанному диапазону, проверить отсутствие короткого замыкания клеммы 85 сигнальной цепи или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле силовой трансмиссии KR75.
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
Если значение параметра не соответствует указанному, заменить реле силовой трансмиссии KR75.
Если параметр выше указанного диапазона, заменить реле силовой трансмиссии KR75.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |