Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0685, P0689, P0690 или P1682

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0685: Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем

DTCP0689: Низкое напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем

DTC P0690: Высокое напряжение в цепи обратного сигнала реле зажигания контроллеров двигателя

DTC P1682: Цепь 2 переключателя зажигания 1

Диагностическая информация о неисправности

Реле силовой трансмиссии

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Схема управления реле

C0242, P0690, P1682

C0242, P0102, P0141, P0598, P0689, Р0АВ9,Р0АС4, Р1682

C0242, P0102, P0135, P0141, P0598, P0685, P0689, Р0АВ9,Р0АС4, Р1682, U0168

Цепь обратной связи реле

C0242, P0689, P1682

C0242, P0689, P1682

P0690

Реле рабочего режима/стартера

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Сигнал зажигания 1

C0848, C1241, P0335* , P0700, P0AB9, P2535*, P2535**, P2535***, P2537, U0100, U1818, U1861

C0848, C1241, P0335*, P0700, P0AB9, P2535*, P2535**, P2535***, P2537, U0100, U1818, U1861

1

1. Двигатель продолжает работать при выключенном автомобиле.

* Код неисправности блока управления гибридной трансмиссией

**Код неисправности модуля управления коробкой передач

*** Код неисправности блока управления 2 гибридной трансмиссией

Типичные данные диагностического сканера

Разрыв цепи управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем, Состояние проверки низкого напряжения, высокого напряжения--На компонент отдана команда на выключение, выключение автомобиля.

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: На компонент отдана команда на выключения и выключение автомобиля.

Нормальный диапазон параметра: Ниже поясняется нормальное состояние параметра без электрической цепи:

    • Компонент ВЫКЛ. - "OK" ("Исправно") для состояния проверки на обрыв/низкое напряжение и "Not Run" ("Не работает") для состояния проверки высокого напряжения
    • Компонент ВКЛ. - "Not Run" ("Не работает") для состояния проверки на обрыв/низкое напряжение и "OK" ("Исправно") для состояния проверки высокого напряжения

Напряжение аккумулятора

-

Неисправность

-

Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем

Неисправность

Неисправность

Не выполнено

Разрыв цепи управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем, Состояние проверки низкого напряжения, высокого напряжения--На компонент отдана команда ВКЛ.

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: На компонент выдана команда ВКЛ.

Нормальный диапазон параметра: Ниже поясняется нормальное состояние параметра без электрической цепи:

    • Компонент ВЫКЛ. - "OK" ("Исправно") для состояния проверки на обрыв/низкое напряжение и "Not Run" ("Не работает") для состояния проверки высокого напряжения
    • Компонент ВКЛ. - "Not Run" ("Не работает") для состояния проверки на обрыв/низкое напряжение и "OK" ("Исправно") для состояния проверки высокого напряжения

Напряжение аккумулятора

-

Не выполнено

-

Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем

Не выполнено

Не выполнено

Неисправность

Описание цепи/системы

Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ECM). Одно напряжение подается от реле трансмиссии или реле зажигания управления двигателем, а другое напряжение подается от реле пуска/проворота. Модуль управления ECM контролирует и сравнивает напряжение зажигания, подаваемое от этих 2 реле.

Условия диагностики кода неисправности

P0685

    • Зажигание включено.
    • Напряжение зажигания выше 11 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

P0689

    • Код DTC P0685 не устанавливается.
    • Выдается команда на включение реле силовой трансмиссии.
    • Напряжение зажигания выше 11 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

P0690

    • Код DTC P0685 не устанавливается.
    • Выдается команда на включение реле силовой трансмиссии.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

P1682

    • Выдается команда на включение реле силовой трансмиссии.
    • Напряжение зажигания выше 5,5 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0685

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд.

P0689

Модуль управления ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем меньше 5 В при выдаче команды включения реле трансмиссии.

P0690

    • Модуль управления ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем выше 2 В при выдаче команды выключения реле трансмиссии.
    • Это состояние присутствует дольше 4 секунд.

P1682

Модуль управления двигателя (ECM) определяет разность напряжения более 3 В между двумя цепями напряжения зажигания менее чем за 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0685, P0690

    • Коды DTC P0685 и P0690 имеют тип B.
    • Центр сообщений показывает снижение мощности двигательной установки.
    • При определенных условиях модуль ECM выдает команду выключения двигателя.

P0689

    • Код DTC P0689 имеет тип С.
    • Центр сообщений показывает снижение мощности двигательной установки.
    • При определенных условиях модуль ECM выдает команду выключения двигателя.

P1682

    • Код DTC P1682 имеет тип А.
    • Центр сообщений показывает снижение мощности двигательной установки.
    • При определенных условиях модуль ECM выдает команду выключения двигателя.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды DTC P0685 и P0690 имеют тип B.
    • Код DTC P0689 имеет тип С.
    • Код DTC P1682 имеет тип А.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Органы управления двигателем Схема
    •  Распределение питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Электрический центр - Обозначение - Иллюстрации
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: 

   • Замыкание на напряжение цепи питания для другого компонента может привести к установке кода неисправности DTC P0690. Если задано какое-то другое DTC, диагностируйте сначала это DTC.
   • Если сюда вы были перенаправлены от параметра "Engine Cranks but Does Not Run" ("Двигатель проворачивается стартером, но не запускается"), то перейдите к проверке электрических цепей/системы.

  1. Автомобиль в режиме обслуживания, следить за данными диагностических кодов неисправности с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что другие коды неисправности не установлены.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

  3. С помощью диагностического реле выдать команду на включение и выключение реле зажигания управления двигателем, наблюдая за следующими параметрами:
  4. • Низковольтное тестирование цепи управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем
    • Состояние проверки на отсутствие разрывов в цепи управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем
    • Высоковольтное тестирование цепи управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем
      Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает") в каждом командном состоянии.
  5. Наблюдать за информацией кода DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0685, P0689, P0690, или P1682 устанавливаться не должны.
  6. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Если сюда вы не были перенаправлены от параметра "Engine Cranks But Does Not Run" ("Двигатель проворачивается стартером, но не запускается"), то до начала испытания цепи/системы следует выполнить проверку цепи/системы.

  1. Автомобиль выключен, отсоединить реле трансмиссии KR75.
  2. Проверить, что при подключении между указанными клеммами цепи реле и массой контрольная лампа загорается:
  3. • Клемма 86
    • Клемма 30

    Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи реле напряжения аккумуляторной батареи.

    Примечание: Высокое сопротивление в цепи/в блоке предохранителей под капотом для реле трансмиссии или для реле пуска/проворачивания может привести к установке кода неисправности DTC P1682.

  4. Автомобиль в режиме обслуживания, проверить, что при подключении между клеммой  87 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа не загорается.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи напряжения зажигания.

  6. Установите 20 А сплавную перемычку между клеммой 30 релейного переключателя цепи B+ и клеммой 87 цепи зажигания релейного переключателя.
  7. Следить по диагностическому прибору за параметром "Engine Controls Ignition Relay Feedback Signal" ("Сигнал обратной связи реле зажигания управления двигателем"). Модуль ECM должен поддерживать связь, а для параметра должно отображаться "B+".
  8. Если значение параметра не соответствует указанному, или модуль ECM не поддерживает связь, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания между реле силовой трансмиссии и модулем ECM. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, заменить K20 ECM.

  9. Автомобиль выключен; подключить цифровой мультиметр между клеммой 85 цепи управления и массой и установить режим "прозвонки" диода. На цифровом мультиметре должно отображаться "OL".
  10. Если значение не соответствует указанному диапазону, проверьте цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  11. Автомобиль в режиме обслуживания, проверить, что цифровой мультиметр показывает менее 1 В.
  12. Если температура не соответствует указанному диапазону, проверить отсутствие короткого замыкания клеммы 85 сигнальной цепи или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  13. Если после проверок все цепи исправны, заменить реле силовой трансмиссии KR75.

Проверка компонентов

  1. Автомобиль выключен, отсоединить реле трансмиссии KR75.
  2. Проверить, что между клеммами 85 и 86 реле трансмиссии KR75 имеется сопротивление 70-110 Ом.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле силовой трансмиссии KR75.

  4. Убедиться в наличии бесконечного сопротивления между указанными ниже клеммами реле силовой трансмиссии KR75:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87

    Если значение параметра не соответствует указанному, заменить реле силовой трансмиссии KR75.

  6. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, заменить реле силовой трансмиссии KR75.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved