Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Включение топливного насоса | P0628, P069E, P0AC4 | P0629, P069E, P0AC4 | P0629, P069E |
Электронный блок управления двигателем (ECM) подает напряжение зажигания в блок управления топливным насосом когда двигатель прокручивается стартером или работает. ECM включает блок управления топливного насоса на все время, пока двигатель запускается стартером или работает, и принимаются опорные импульсы системы зажигания. Пока подается это напряжение включения, блок управления расходом в топливном насосе подает изменяющийся сигнал напряжения в установленный в топливном баке модуль топливного насоса, поддерживая необходимое давление в распределителе топлива.
• | Частота вращения двигателя больше 0 об/мин. |
• | Напряжение зажигания выше 11 В. |
• | При выполнении вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2,5 с.
Коды неисправности P0628 и P0629 относятся к типу B.
Коды неисправности P0628 и P0629 относятся к типу B.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Состояние проверки на наличие низкого напряжения в цепи активации топливного насоса |
• | Состояние проверки на отсутствие разрывов в цепи активации топливного насоса |
• | Состояние проверки на наличие высокого напряжения в цепи активации топливного насоса |
Каждый параметр должен переключаться между состояниями OK и Not Run (Не выполнено) или Not Run и OK. |
• | Состояние проверки на наличие низкого напряжения в цепи активации топливного насоса |
• | Состояние проверки на отсутствие разрывов в цепи активации топливного насоса |
• | Состояние проверки на наличие высокого напряжения в цепи активации топливного насоса |
Каждый параметр должен переключаться между состояниями OK и Not Run (Не выполнено) или Not Run и OK. |
Если значение параметра выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания цепи включения на напряжение. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, заменить K20 ECM.
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи включения на массу или отсутствие в ней обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, заменить K20 ECM.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Относительно замены, настройки и программирования ЕСМ и модуля управления топливного насоса - см. Модуль управления Справочные сведения . |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |